Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Беременность +и -

a.provokator
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 сен 2017, 11:50

Беременность +и -

Сообщение a.provokator » 19 сен 2017, 14:22

Всем привет. Когда-то не очень давно, я искала именно что-то подобное о беременности. Не ути-пути, не ОБОЖЕ КАКОЕ СЧАСТЬЕ МАТЕРИНСТВО. Именно по-этому решила написать, вдруг поддержит таких как я и чем-то поможет. Но не стоит забывать, что Б- это очень индивидуально.
14 месяцев назад, мое утро открыли -//. :lol3: Радость наполнила мои глаза слезами. И тут мой мозг начало рвать от кучи вопросов, да и от гормонального коктейля в нем. Первый вопрос стоял- курение!!! И решен он был мгновенно. Я думала будет сложнее, но нет ;) .После пачки в день мысль о ребенке заменяла сигареты (толи с перепугу :-) о предстоящем здоровье), но было легко. Чего рекомендую и я вам, по известным всем причинам и тралляля...