Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Папа, мама и малыш: когда начинать общаться с пузиком?

Frita
Привет! Я новичок!
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:48

Как общаться с малышом "беременному" папе?

Сообщение Frita » 27 июл 2009, 12:27

Папы, Расскажите о своем опыте общения с малышом во время беременности вашей жены! Как вы общались?

Аватара пользователя
Валентина
Живу на форуме
Сообщения: 6782
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 14:00

Re: Как общаться с малышом "беременному" папе?

Сообщение Валентина » 27 июл 2009, 12:43

Малыш слышит папу через мамины уши. Когда отец шепчет ласковые слова матери, его радость и любовь, нежность и тепло через мамины чувства переживаются крохоткой. Папин голос, принятый барабанной перепонкой мамы, двигается еге костной системой и воспринимается в виде ритмичных колебаний. Пусть отец разговаривает с малышем каждый день, не забывая поглаживать живот, прислушиваться и верить, что его слышит малыш. После пятого месяца малыш уже хорошо способен слышать все, что происходит извне. Отец может читать ему сказки, петь колыбельные на ночь, играть на музыкальном инструменте.
Изображение

Аватара пользователя
Валентина
Живу на форуме