Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Как вы относитесь к празднику Baby Shower?

OLGA LYTVYNENKO
Привет! Я новичок!
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 20:11

Как вы относитесь к празднику Baby Shower?

Сообщение OLGA LYTVYNENKO » 22 ноя 2012, 20:23

Привет вам, уважаемые форумчанки и форумчане!
Поделитесь своим мнением о том, каково ваше отношение к американскому празднику Baby Shower? :Rose:
Для тех, кто не в курсе, Baby shower - это стойкая американская традиция, что-то вроде девичника или проводов в декрет. Или, другими словами, мероприятие по осыпанию будущей мамы и ее малыша душем из любви и подарков. Не алкогольная вечеринка, не званый прием, а простое, почти неформальное мероприятие, призванное немного развлечь беременную, а заодно помочь ей с приобретением всего необходимого для будущего малыша.