Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Туристическая страховка

всё о путешествиях: где отдохнуть с друзьями и детьми, куда поехать, отзывы и советы
E-line
Привет! Я новичок!
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 окт 2018, 18:05

Туристическая страховка

Сообщение E-line » 30 окт 2018, 16:05

Хочу с мужем и сыном (4года) поехать на НГ в Чехию.
Не через тур операторов, а самим выбрать гостиницу и подобрать экскурсии и прочие развлечения.
Интересует Туристическая страховка, или может быть подойдет страховка ДМС https://meds.com.ua/medstrahovanie-v-ukraine/

Нужна ли она вообще? (срок пребывания всего 5 дней)
Где ее лучше оформить?
Последний раз редактировалось E-line 07 ноя 2018, 20:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
zlaja masha
Буду здесь жить
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29 окт 2018, 14:48

Туристическая страховка

Сообщение zlaja masha » 05 ноя 2018, 10:12

Я делала в документном столе Готово , покупала за 400 грн, сделали за 15 минут

E-line
Привет! Я новичок!
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 окт 2018, 18:05

Туристическая страховка

Сообщение E-line » 05 ноя 2018, 22:48

Спасибо.

m_Alinka
Привет! Я новичок!
Сообщения: 10