Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Можно ли оставаться вегетом во время беременности?

Karina
Привет! Я новичок!
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 май 2010, 16:50

Можно ли оставаться вегетом во время беременности?

Сообщение Karina » 13 май 2010, 09:58

Всем привет! Подскажите, может кто сталкивался?!
Мы с мужем планируем беремонность, но меня беспокоит тот факт, что ни мясо ни рыбу я на дух не переношу уже более 5 ти лет, врачи говорят что есть нужно, но я не могу!!! Вобщем "трупы" есть не хочется, все началось из за отравления еще давно, теперь организм отказывается! Что делать, может припараты какие нужны, ребенку ведь понадобятся полезные вещества!
ЖИТЬ -ЛЕГКО!!!

Аватара пользователя
Лиза
Активная Ути-пушка
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:06
Награды: 2
:
Долгожитель Мудрость форума

Re: Можно ли оставаться вегетом во время беременности?

Сообщение Лиза » 13 май 2010, 11:36

Мне очень понравилась эта статья о вегетарианстве и беременности, надеюсь и вам она она поможет :-)

Вегетарианство и беременность