Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

девочки!!! помогите разобраться(((

Аватара пользователя
Наталья Гаман
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 22:43

девочки!!! помогите разобраться(((

Сообщение Наталья Гаман » 25 окт 2016, 22:44

цикл не регулярный, последние М были 15.09.2016. ПА был 3 октября незащищенный, вскоре грудь налилась, жор нереальный, тянущие боли внизу живота и в пояснице. М начались 16.10.2016, но были всего 3 дня и очень скудные, хотя обычно 5-6 дней. была на узи ровно через 2 недели (17.10.2016)от предполагаемого зачатия, заключение было " двусторонний хронический аднексит", прошла еще неделя, грудь так и есть набухшая и покалывает, живот так и тянет, отдает вроде в ноги в области паха. Сегодня (25.10.2016) на узи увидели жидкостное образование размером 21 мм, написали что это фолликулярная киста. Тесты, показывают полоски призраки, но их видно. вопрос у меня, может быть это образование беременность? может быть ошибка врача и это желтое тело, или это исключено. и если это киста, может она за неделю вырасти до 21 мм? спасибо всем)

dianayc
Буду здесь жить
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 18:45