Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Минимальная Мозговая Дисфункция-простой непростой диагноз

как мы лечим своих крох: обмен опытом, информацией о врачах, поликлиниках и т.д.
Варя Н
Осваиваюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 22:33

Минимальная Мозговая Дисфункция-простой непростой диагноз

Сообщение Варя Н » 18 фев 2017, 14:34

Кстати, девчонки, поделитесь, как подход к учителю находите? У нашей разговор короткий-"в спец.школу". Я уже от нашего психиатра приносила рекомендации, что ребенку можно находится в обычной школе и даже рекомендуется/, т.к. поражение ЦНС незначительное, ребенок неагрессивный и очень контактный. Подумываю школу сменить, но малой так к одноклассникам привязан. Иногда, правда говорит, что некоторые дети его не любят.

Аватара пользователя
Марина55
Заслуженая Ути-пушка
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 19:05
Награды: 2
:
Темооткрыватель Люблю кошек

Минимальная Мозговая Дисфункция-простой непростой диагноз

Сообщение Марина55 » 21 фев 2017, 17:35

в том то и дело что ДО школы- родители разводят руками- у нас ребенок гипернок,чуть ли не ИнДИГО, и..ничего не делают.Врачи- тоже не всегда с пониманием относятся. А в школе- идет проблема.
Мы почему пошли к психологу Ольге на прием, потому что школьный психолог не справляется и нет опыта как с такими работать.у нее и так загрузка по полной- старшие классы с их пубертатом и агрессией,младшие-со своими заморочками, куда еще уделять внимание деткам с ММД.
Я все таки за то чтобы ребенок посещал школу,но хорошо бы- не всю неделю.Социум тоже нужен- ведь и дальше ребенку придется сталкиваться с самыми разными людьми и ситуациями.
Как по мне- лучший вариант- сопровождение такого ребенка всю школу-
хорошими специалистами и если нужно-использовать вспомогательные методиик как помощь в трудностях в обучении.
Мы уже не один год ездим в Центр Стимуляции Мозга, и скажу по наблюдению что ММД -это как волны- то низко то высоко,то все более менне спокойно то опять нарастают моменты с которыми мы не справляемся...Вот тогда и нужна помощь опытных неврологов,психологов и логопедов-дефектологов...

C учителями- это личный разговор, и подарки. Увы. Мало понимающих.Есть пара- которые принимают дитя как оно есть а есть аткие которые терпят и принпмают...подарки :))

Аватара пользователя
Марина55
Заслуженая Ути-пушка
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 19:05
Награды: 2
:
Темооткрыватель Люблю кошек

Минимальная Мозговая Дисфункция-простой непростой диагноз

Сообщение Марина55 » 04 мар 2017, 16:03

Делюсь хорошей новостью которую только узнала.
В киевском Центре Стимуляции Мозга с 27 февраля заработала программа БиоАкустическойКоррекции.

для тех кто не знает-
Метод биоакустической коррекции — это возможность с помощью специальной компьютерной программы преобразовывать сигналы мозга, полученные из электроэнцефалограммы человека, в звук. Во время процедуры пациент в буквальном смысле слушает «музыку» своего мозга. Но самым главным является то, что при обратном воздействии звука на нейроны мозга происходит непроизвольная саморегуляция организма, что можно наблюдать в режиме реального времени при помощи электроэнцефалограммы.

В Киеве- эта методика и аппарат есть только в двух клиниках, одна из которых- Центр Стимуляции Мозга.

Эта методика ОЧЕНЬ показана детям с СДВГ и ММД

Goodmama
Почетная Ути-пушка
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек

Минимальная Мозговая Дисфункция-простой непростой диагноз

Сообщение Goodmama » 29 апр 2017, 20:44

я тоже добавлю по БАК:

Для СДВГ-деток:

1. Применение БАК у детей с СДВГ достоверно уменьшает количество
клинических признаков и снижает степень выраженности симптомов заболевания.
2. По данным психофизиологического теста на внимание использование БАК
оптимизирует функцию внимания, что проявляется улучшением специфических
показателей внимания - уменьшением количества ошибок пропуска значимых стимулов,
контролем импульсивности.
3. В ходе процедур БАК происходит нормализация показателей биоэлектрической
активности головного мозга: увеличивается индекс альфа ритма, он приобретает
структурированность; достоверно уменьшается соотношение мощности тета ритма к бета
ритму в лобных отделах мозга; снижается уровень межполушарной асимметрии.

TanyaSh
Местная Ути-пушка
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 14:11

Минимальная Мозговая Дисфункция-простой непростой диагноз

Сообщение TanyaSh » 14 май 2017, 17:42

ММД. СДВГ-это сфера деятельности врачей-НЕВРОЛОГОВ

это только видимые проявления несовершенной неразвитой нервной системы и мозговых явлений.
в этой теме уже писали, что деткам таким- очень показан
-режим
поддержка сбалансированным комплексом микроэлементов
работа с логопедами, занятия на внимательность и память
-диета
курсы поддержки-в сезоные обострения.
регулярное наблюдение у невролога.

в качестве поддержки и терапии- существует много методик.
Одна из новых, используемых в киевском Центре Стимуляции Мозга-
методика БАК, биоакустической коррекции.
Дает отличные результаты а особенно- в сочетании с основными ,упорными методиками: Томатис терапией,ТКМП, Форбрейн, Интайм(по протоколам) и пр.

Эффективность процедур биоакустической коррекции
Тики
от 6 до 10 сеансов
Полное исчезновение симптомов (в тяжелых случаях значительное снижение кол-ва тиков), ост. 15% уменьшение гиперкинет движений, которые могут усиливаться при стрессовых ситуациях; Без медикаментозного лечения
85%
Энурез (связанный с ММД)
(от 10 до 15 сеансов)
Полное исчезновение симптомов (в тяжелых случаях значительное уменьшение кол-ва мочеиспусканий за ночь или кол-ва раз в неделю); Без медикаментозного лечения
80%
СДВГ
(до 10 сеансов)
Уменьшение в 2-2,5 раза количества клинических признаков СДВГ и показатей выраженности симптомов; Без медикаментозного лечения
85%

TanyaSh
Местная Ути-пушка
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 14:11

Минимальная Мозговая Дисфункция-простой непростой диагноз

Сообщение TanyaSh » 17 май 2017, 17:26

[b]Интайм / InTime[/b]
Тренировки назначаются детям с нарушениями внимания (СДВГ, гиперактивность), нарушениями темпа и ритма речи (заикание), различными нарушениями письменной и устной речи (дисграфия, дислалия, дизартрия, алалия), нарушениями развития аутистического спектра.
Программа inTime обеспечивает гармонизацию работы многих областей мозга с помощью музыки, ритма и двигательно-ритмических упражнений. Эти тренировки позволяют детям, подросткам и взрослым развивать коммуникативные навыки, внимание, координацию движений и способность организовывать свои действия во времени (таймирование).
Что представляет собой метод
InTime («вовремя») — это еще один метод слуховой терапии, разработанный компанией ABT, был представлен в 2014 году. Он сочетает прослушивание специальных ритмичных аудиозаписей с физическими упражнениями, что позволяет выработать ощущение ритмичности. Если человек теряет чувство ритма, то он начинает испытывать трудности с планированием, продолжительной концентрацией внимания, пунктуальностью, выдержкой и выносливостью, а также с работоспособностью. Чувство ритма неразрывно связано с префронтальной корой головного мозга. Развитие этой области делает человека собранным, спокойным, стрессоустойчивым, способным к планированию и самоорганизации.

подробнее- по тел 096 665 57-59, или на сайте Центра Стимуляции Мозга

Аватара пользователя
Maria Mamapoli
Буду здесь жить
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 21:20

Минимальная Мозговая Дисфункция-простой непростой диагноз

Сообщение Maria Mamapoli » 21 май 2017, 22:35

Занятия Баланс-мастер (Balance-master)

Баланс-мастер – это прибор, созданный компанией Neurocom (США) для оценки и тренировки равновесия, координации движений, управления мышцами. В США эта серия приборов первоначально использовалась для тренировки астронавтов в НАСА. Затем Balance-master начали использовать для помощи детям с нарушениями речи и поведения.
Какие проблемы решает?

Занятия показаны для детей с задержкой развития речи, алалиями, аутизмом, заиканием и другими речевыми проблемами, а также с нарушениями чтения и письма (дислексия, дисграфия). Детям с нарушениями поведения и внимания, гиперактивностью.

Принято считать, что равновесие нужно нам только для ходьбы, бега и занятий спортом. На самом деле мозжечок — это своеобразный таймер нашего организма. Он контролирует и координирует практически все процессы, включая речь и поведение. У большинства детей с речевыми и поведенческими нарушениями диагностируются проблемы в работе мозжечка. Тренировки на Balance-master позволяют решить эти проблемы.

Также для мозжечковой стимуляции применяются упражнения на интерактивной платформе Wii Fit по программе Learning Breakthrough — система упражнений на балансирной доске доктора Билго.

Как проводятся занятия?

Во время занятий ребенок стоит на специальной платформе, которая очень тонко реагирует на его движения или перемещения центра тяжести. Задания и «обратная связь» появляются на экране монитора. Во время занятий используются мячи, специальные ступеньки и другие приспособления, которые делают упражнения разнообразными и интересными.

С какого возраста можно начинать занятия?

Занятия можно начинать в 3-4 года. Необходимы регулярные занятия — 3-4 раза в неделю.

подробнее- 096-665-57-97

TanyaSh
Местная Ути-пушка
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 14:11

Минимальная Мозговая Дисфункция-простой непростой диагноз

Сообщение TanyaSh » 22 май 2017, 22:35

МОЗЖЕЧКОВАЯ СТИМУЛЯЦИЯ

ЧТО ЭТО?
Серия реабилитационных методик, направленных на стимуляцию работы ствола головного мозга и мозжечка.
Мозжечковая стимуляция — это инновационная методика, которая прекрасно зарекомендовала себя в комплексном лечении при нарушении устной и письменной речи, проблем с удержанием равновесия, а также крайне положительно влияет на общее эмоциональное восприятие. Помимо этого курс регулярных процедур дает такие результаты, как развитие памяти и концентрации и, следовательно, существенно повышает способность к обучению и восприятию информации.

НУЖНО ЛИ ЭТО ВАШЕМУ РЕБЕНКУ?
Возможно, родителям кажется, что неуклюжесть, нарушения баланса и координации движений — это скорее особенности ребенка, а не неврологические проблемы. Но эти «особенности» являются признаками нарушений работы ствола мозга и мозжечка. Они часто диагностируются у детей с задержкой речевого и психического развития, заболеваниями аутистического спектра (ранний детский аутизм (РДА), синдром Аспергера, аутистические состояния), нарушениями поведения и внимания, СДВГ.

TanyaSh
Местная Ути-пушка
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 14:11

Минимальная Мозговая Дисфункция-простой непростой диагноз

Сообщение TanyaSh » 30 май 2017, 14:42

еще один вспомогательный и важный метод для СДВГ и ММД деток,особенно школьников:
интерактивный Метроном:
Как показывают многочисленные исследования, такие проблемы, как нарушение темпа речи, заикание, задержка психического развития и нарушение внимания являются следствием недостаточности двигательного планирования. Существенно повысить мозговую активность и концентрацию внимания позволяет принцип действия Интерактивного метронома, и, как показывает практика, результаты заметны даже при непродолжительном, но регулярном применении. Занятия наиболее эффективны в возрасте 3-4 лет и показаны детям с проблемами устной и письменной речи, гиперактивностью, аутизмом и детским церебральным параличом (ДЦП).

ManHo
Привет! Я новичок!
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 17:32

Минимальная Мозговая Дисфункция-простой непростой диагноз

Сообщение ManHo » 05 июл 2017, 12:16

девочки-на минутку- поделюсь нашей придумкой,
воспользовалась правом без справки не приходить два дня в школу.
^gclub^

Аватара пользователя
Марина55
Заслуженая Ути-пушка
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 19:05
Награды: 2
:
Темооткрыватель Люблю кошек

Минимальная Мозговая Дисфункция-простой непростой диагноз

Сообщение Марина55 » 19 июл 2017, 22:35

Почему он такой непослушный!?
Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей. Как быть и что делать?



Описания неугомонных, невнимательных, непослушных, импульсивных детей, доставляющих взрослым множество проблем, появились в клинической литературе уже более века назад. Таких детей называли гиперактивными, гиперкинетическими, страдающими минимальной мозговой дисфункцией.
По данным ученых чаще всего гиперактивное поведение наблюдается у мальчиков. Мальчики и девочки по-разному видят, слышат, осязают, по-разному воспринимают пространство и ориентируются в нем, а главное - по-разному осмысляют все, с чем сталкиваются в этом мире. В качестве разрядки девочка может просто поплакать, тогда как мальчик в аналогичной ситуации скорее всего станет «бегать по потолку».
Наиболее ярко гиперактивность проявляется у детей в 5-10 лет и приходится на период подготовки к школе и начало обучения, и в 12-15 лет. Это обусловлено динамикой развития высшей нервной деятельности. Возраст 5,5 - 7 и 9 - 10 лет - критические периоды для формирования систем мозга, отвечающих за мыслительную деятельность, внимание, память. В этот период осуществляется переход к ведущей - учебной деятельности и в связи с этим увеличиваются интеллектуальные нагрузки: от детей требуется умение концентрировать внимание на более длительном отрезке времени, доводить начатое дело до конца, добиваться определенного результата. Именно в условиях длительной и систематической деятельности гиперактивность заявляет о себе очень убедительно. Как правило, эмоциональное развитие гиперактивного ребенка запаздывает. Ребенок становится вспыльчивым, неуравновешенным, не верит в себя и свои силы. Иногда все эти проблемы проявляются тиками, страхами, головными болями.
Активизация СДВГ (синдрома дефицита внимания и гиперактивности) в 12-15 лет совпадает с периодом полового созревания. Гормональный всплеск отражается на особенностях поведения и отношения к учебе. После 15 лет гиперактивность, как правило, значительно уменьшается или исчезает, однако нарушения внимания и импульсивность у многих в той или иной степени сохраняются вплоть до взрослого возраста.
Методики лечения,коррекции,помощь:
1.БАК- биоакустическая коррекция
2.Мозжечковая стимуляция
3.Интерактивный Метроном
4.Баланс Мастер
5.Тимокко
6.Работа с психологом,арт терапевтом по коррекции поведения

подробнее- тел 096-665-57-97, Центр Стимуляции Мозга.

TanyaSh
Местная Ути-пушка
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 14:11

Минимальная Мозговая Дисфункция-простой непростой диагноз

Сообщение TanyaSh » 13 авг 2017, 21:08

...альтернативные способы решения проблемы гиперактивности дают методы лечения кранио-сакральной терапией (к-с-т) или остеопатией.
Специалисты, работающие в области кранио-сакральной терапии (краниальной остеопатии), надеются решить проблему СДВГ. Но несмотря на то, что методика лечения апробирована и отработана, часто не удается получить хорошие результаты в лечении синдрома дефицита внимания и гиперактивности детей. И причина этого - проблемы механизма притока и оттока крови в головной мозг. Из-за некоторых травм, в число которых входят и родовые, блокируется движение височной и затылочной костей. В результате этого вены, которые находятся в яремных отверстиях и через которые отток венозной крови наибольший, зажимаются. Застой крови также возможен и в сагитальном синусе - очень крупном сосуде, проходящем через все голову. Существуют и некоторые другие краниальные нарушения.
в киевском центре есть два специалиста по остеопатии: остепат,а также детский психиатр Стецюк Роман Анатольевич и специалист из Кувейта- Анвар. оба-хорошие специалисты, мы у Стецюка были-он нас консультировал и как психиатр и как остетпат шею поправлял и с головой работал..

Аватара пользователя
Марина55
Заслуженая Ути-пушка
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 19:05
Награды: 2
:
Темооткрыватель Люблю кошек

Минимальная Мозговая Дисфункция-простой непростой диагноз

Сообщение Марина55 » 02 апр 2019, 21:39

Остеопат Жук Александр Викторович , Центр Стимуляции Мозга
Коррекция неврологических расстройств у детей
Нейро-лимфатическая рефлекторная терапия по точка Чепмена и Гудхарта
Висцеральная остеопатия,3 уровень: эндокринная, кардиоваскулярная системы, урология и гинекология
Краниосакральная динамика
Краниосакральная биодинамика
Традиционные и нетрадиционные виды массажа
Мануальная терапия
Остеопатическая коррекция костных дисфункций
Косвенный детский массаж
Жидкостно –энергетические техники
Краниотерапия
Общий лечебный массаж
Запись и подробнее- по тел. +38(092) 222-02-00)

Аватара пользователя
Марина55
Заслуженая Ути-пушка
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 19:05
Награды: 2
:
Темооткрыватель Люблю кошек

Минимальная Мозговая Дисфункция-простой непростой диагноз

Сообщение Марина55 » 03 апр 2019, 07:15

Иглотерапия и гиперактивные дети: мифы и реальность
Иглорефлексотерапия как способ лечения различных недомоганий возникла в Китае в глубокой древности — более пяти тысяч лет назад. В последующем создавались специальные атласы с изображением биоактивных точек и описанием терапевтического воздействия на тот или иной орган. За тысячелетия накопился определенный опыт исцеления иглотерапией.

Современные методики позволяют лечить детишек ВОЗРАСТОМ ОТ ГОДА. Малышам иглы не вкручиваются, а ставятся через специальные трубочки — дискомфорт минимизируется, правда, путем уменьшения эффективности воздействия на точку. Страдающие хроническими неврологическими заболеваниями утверждают, что по эффективности рефлексотерапия не уступает традиционным методикам с использованием лекарственных средств. Возможно, для ребенка с хроническим болевым синдромом, например, в спине, этот метод, как дополнение к общим мерам в виде массажа, лечебной физкультуры и посещения может быть полезен.

Что происходит, когда в особые точки вводится медицинская игла?

Когда в рефлексотерапевтические точки вводится игла, возникает изменение хода энергии, за счет чего изменяется работа энергетических каналов, соответственно внутренних органов, головного мозга, изменение обмена веществ, работы иммунной системы.

— В чем отличие метода иглоукалывания от простого массажа точки?

Иглоукалывание — это вид более глубокого воздействия на энергетические точки по сравнению с точечным массажем, при котором происходит только поверхностное раздражение точки и, соответственно, эффект менее значительный.

— Во сколько лет можно начать лечение детей с помощью игл?

Рефлексотерапия показана ребенку в любом возрасте, просто методики отличаются от взрослых.

— Болезненна ли процедура?

Процедура имеет незначительные болезненные ощущения только в момент укалывания игл, а это несколько секунд, во время прохождения иглы через кожу.

— Как специалист определяет точки, на которые необходимо оказать воздействие?

Выбор точек зависит от жалоб пациента на момент начала процедуры и результатов восточной диагностики, которую врач проводит перед процедурой.

— Меняется ли набор точек из сеанса в сеанс?
Рецепт каждой процедуры может частично меняться, если пациент получает лечение при хронической патологии. Базовые точки у данного пациента остаются одинаковыми на всех сеансах.

— Сколько длится сеанс?

Продолжительность сеанса определяется спецификой конкретного заболевания, и в зависимости от патологии выбирается методика проведения сеанса. Время может варьировать от 20 минут до 1 часа.

ДЕТСКИЙ РЕФЛЕКСОТЕРАПЕВТ Михаил Милюшин
Запись и подробнее тут: 093 170 2841


  • Родителям

Вернуться в «Здоровье ребёнка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

cron

Войти через социальную сеть

Быстрая регистрация и авторизация через социальную сеть ®

Вход

Имя пользователя: Пароль: