ЭКО в естественном цикле

Криста05
Привет! Я новичок!

ЭКО в естественном цикле

Сообщение Криста05 » 16 окт 2012, 11:31

Всем добрый день! Я только что зарегистрировалась на сайте. Ищу поддержку у девочек с подобной моей ситуацией. Мы женаты, влюблены, счастливы..но малыши наши к нам не спешат ((. Мне 27, мужу 30, женаты 2 года, планируем чуть больше года. Особых проблем у меня не выявлено (ттт), у мужа 15% активных сперматозоидов (группа А) и 20% группы Б, норма - хотябы 50 (А+Б) но это при том, что их общее количество в 5 раз больше нормы. Остальные показатели по СГ хорошие. Прошла многих врачей с этими результатами. Приговоры такие: ПАГ - только!!!! ЭКО+ИКСИ по МФ. Надия - вполне забеременеете сами. Исида - сложно, но можно. Мать и Дитя - сложно, но можно. Еще несколько частных клиник - у мужа все ок, проверяйтесь дальше вы. Мнений много, все разные )). Для себя выбрала средний вариант - сложно, но можно. Вот только сколько это будет длиться, не заню..нет сил. Вот подумали о ЭКО в естественном цикле. Кто делал, где, кикие результаты? НадеюсьЮ все сделала по правилам форума, очень жду вашей поддержки :Rose:

Сентябринка
Золотые ручки
Награды: 11
:
Самому активному пользователю Шополеди Я худею! Книголюб
Путешественница Любитель глянца Мастерица по вышивке Благодарность7
Я стала мамой Люблю собак Люблю кошек
Благодарил (а): 72 раза

Re: ЭКО в естественном цикле

Сообщение Сентябринка » 16 окт 2012, 13:46

Криста05, боюсь, что у нас тут девочки вам вряд ли смогут помочь
постоянные жители форума не беременели с помощью ЭКО

разве что кто залетный ответит :flouver:
Изображение
Изображение

Анюта
Академик Ути-пушек
Награды: 9
:
Цветовод Самому доброму пользователю Спортсменочка Лучшая подруга
Провидица Слингомама Я стала мамой За тяжелые роды
Лучший новогодний аватар
Благодарил (а): 61 раз

Сообщение Анюта » 16 окт 2012, 13:54

Криста05 писал(а):Кто делал, где, кикие результаты?