Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Активно планируем первенца

Аватара пользователя
Суслик
Привет! Я новичок!
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 сен 2017, 12:53

Активно планируем первенца

Сообщение Суслик » 10 сен 2017, 13:33

Всем привет! Давайте делиться своими методами планирования беременности, возможно советами, просто ощущениями и конечно, результатами.
Немного о себе. Мы с мужем до свадьбы года 2 не предохранялись, старались выбирать "неопасные" дни. Я понимала, что это чушь, но возможная :child: меня не пугала (глупая была). Когда и через год после свадьбы мое интересное положение не наступило, хотя в календарь мы не уже заглядывали, просто игнорировали всякую контрацепцию - меня вдруг осенило, что это ненормально (да-да, лучше поздно чем никогда). Сейчас я нахожусь в том периоде жизни, когда желание родить вполне обдуманно и осознанно и время удачное, как мне кажется, именно сейчас.