Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

2-й роддом на Мостицкой

Кустик
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 22:29

2-й роддом на Мостицкой

Сообщение Кустик » 22 ноя 2013, 22:34

Девочки,нужны свежие отзывы о Воробей Виталине Александровне и Ярмоле Александру Николаевичу!Сколько берут за кесарево?

Аватара пользователя
Анюта
Академик Ути-пушек
Сообщения: 5087
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 10:43
Награды: 9
:
Цветовод Самому доброму пользователю Спортсменочка Лучшая подруга
Провидица Слингомама Я стала мамой За тяжелые роды
Лучший новогодний аватар

Re: 2-й роддом на Мостицкой

Сообщение Анюта » 22 ноя 2013, 23:24

Кустик, ярмола меня наблюдал после кесарева, очень положительный доктор)))) мне понравился))) но сколько берет не подскажу, так как рожала у другого доктора)))!
Изображение
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Антонина
Местная Ути-пушка
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 19:06
Награды: 2
:
Гламур Я стала мамой

2-й роддом на Мостицкой

Сообщение Антонина » 05 апр 2015, 22:09

Я рожала во втором в 2008 все обошлось бесплатно . Отношение врачей хорошее . Мне понравился этот роддом но за вторым иду в 7-й по прописке