Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Встречаемся, но живём в разных городах

pinakolada85
Привет! Я новичок!
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 17:31

Встречаемся, но живём в разных городах

Сообщение pinakolada85 » 04 июл 2011, 17:34

Здравствуйте ВСЕМ!!! В жизни возникла такая проблема,решила обратиться к вам...