Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

У мужа проблемы

Аватара пользователя
Miranda
Привет! Я новичок!
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 20:56

У мужа проблемы

Сообщение Miranda » 21 июн 2016, 02:21

У мужа проблемы с потенцией. И что мне теперь, разводиться? Для меня это важная часть жизнь.

Аватара пользователя
irinarain
Привет! Я новичок!
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 20:00

У мужа проблемы

Сообщение irinarain » 21 июн 2016, 13:55

А проблемы это совсем ничего? Или вам просто мало?

Аватара пользователя
Miranda
Привет! Я новичок!
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 20:56

У мужа проблемы

Сообщение Miranda » 21 июн 2016, 14:42

irinarain писал(а):Источник цитаты А проблемы это совсем ничего? Или вам просто мало?

Можно сказать, что совсем ничего.И не понимаю причины. Он молодой и серьёзных проблем со здоровьем нет.

Аватара пользователя
irinarain
Привет! Я новичок!
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 20:00

У мужа проблемы

Сообщение irinarain » 21 июн 2016, 22:38

Может, у него кто-то есть просто.

Аватара пользователя
Stoptalking
Привет! Я новичок!
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:15

У мужа проблемы