Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Как сделать мужчину счастливым?

Аватара пользователя
Tasya
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 13:57

Как сделать мужчину счастливым?

Сообщение Tasya » 15 дек 2017, 14:03

Мужчина будет счастлив, если он самореализован, если может сохранять гармоничные семейные отношения, если не обременен психологическими нерешенными травмами, и позитивно смотрит на себя, на свои способности и на жизнь в целом.
Родители мальчика могут дать такую судьбу сыну. Как?
Научить своего сына выражать словами то, что он чувствует.
Быть самым главным фанатом своего ребенка.
Научить своего сына убирать за собой, готовить, стирать носки и гладить рубашки.
Читать ему и вместе с ним.
Поощрять его увлечения.
Обеспечить его примерами хороших людей — умных, смелых, сильных, талантливых и честных.
Самим быть такими.
Женщина мать может помочь сыну вырасти в счастливого мужчину. Как?
Дать ему возможность испортить то количество вещей, которое он все равно испортит.
Объясните ему, что достичь совершенства помогает практика.
Отвечать ему, когда он спрашивает: «Почему?».
Дать ему возможность для высвобождения энергии.