Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Поздняя проблема: картавость

школьники, подростки: опыт мам, рекомендации, досуг
Goodmama
Почетная Ути-пушка
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек

Поздняя проблема: картавость

Сообщение Goodmama » 15 фев 2019, 21:08

Картавость (ее называют также ротацизмом или дислалией) — это неправильное произношение звука «р».
В норме при произношении буквы «р» язык должен подниматься к верхнему небу, в район передних зубов, и производить вибрацию, образующую соответствующий звук. В случае картавости этот процесс нарушается. Причины могут быть следующие.
Неправильная артикуляция
Это связано с неправильным положением губ или языка в процессе произнесения звука «р». Например, это может происходить в результате неправильной вибрации маленького язычка неба, смещения языка или губ, неправильного взаимодействия языка и мягкого неба при построении звука.
Физиологические причины
К ним относятся, в частности, нарушения функции слухового аппарата. Причиной этого могут быть врожденная патология или воспалительный процесс, приводящие к снижению слуха. Ребенок просто не слышит, как нужно правильно выговаривать «р».
Также это могут быть различные травмы языка; неправильный прикус; отсутствие одного из передних зубов в верхней или нижней челюсти; врожденные особенности строения языка, десен, зубов. Довольно часто причиной картавости становятся патологии речевого аппарата, такие, как слишком короткая уздечка языка.
Что делать?
Если нет физиологических и органических нарушений, то обычно помогает комплекс логопедических упражнений, которые учат правильно выговаривать букву «р» и другие звуки. Если имеются нарушения слухового или речевого аппарата, то могут потребоваться более сложные методики исправления дислалии. В современных частных медицинских центрах- используют немедикаментозные и аппаратные вспомогательные методики для коррекции речи.
К ним относятся методика Форбрейн,Баланс мастер,Интайм, ТКМП и Томатис.
Более подробнее:
" " " mind-stimulation.com/services"> mind-stimulation.com/services

Аватара пользователя
mizolda
Осваиваюсь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 22:47

Поздняя проблема: картавость

Сообщение mizolda » 15 фев 2019, 21:19

У нас есть пример с логопедом ребенок выговорился.

Goodmama
Почетная Ути-пушка
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек

Поздняя проблема: картавость

Сообщение Goodmama » 17 фев 2019, 20:38

Развитие Речи и Баланс-мастер (Balance-master)
Баланс-мастер – это прибор, созданный компанией Neurocom (США) для оценки и тренировки равновесия, координации движений, управления мышцами. В США эта серия приборов первоначально использовалась для тренировки астронавтов в НАСА. Затем Balance-master начали использовать для помощи детям с нарушениями речи и поведения.
Показания
Занятия с использованием Balance Master показаны детям с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ), другими поведенческими проблемами и нарушениями внимания, задержкой речевого развития, нарушениями ритма и темпа речи (заиканиями), а также пациентам, страдающим алалией, аутизмом, различными нарушениями чтения и письма (дизартрия, дисграфия, дислалия). Также занятия назначают детям с нарушениями равновесия, различными нарушениями плавности движений, пациентами с диагнозом ДЦП.
Обнаружив проблему, система Баланс-мастер позволяет составить программу коррекции, тренирующую поврежденную функцию или включающую дополнительные компенсаторные механизмы для достижения наилучшего терапевтического результата.

Мозжечок — очень важная структура в организме человека. Он отвечает не только за сохранение положения тела в пространстве, но и за работу различных мышц. При выполнении любого, даже самого простого движения мозжечок в течение микросекунд получает миллионы нервных импульсов от расположенных в разных частях тела рецепторов, обрабатывает их и направляет ответные сигналы, благодаря которым происходит сокращение одних и расслабление других мышц. Для этого требуется огромная «вычислительная мощность». Помимо прочего, мозжечок регулирует работу мускулатуры, отвечающей за координацию и формирование речи, он оказывает значительное влияние на мышление. Если мозжечок работает неправильно, практически все его ресурсы уходят на поддержание двигательной активности, в результате чего страдают функции распознавания и формирования речи, внимание — для осуществления сложных мыслительных процессов у организма попросту не остается возможностей. Вот почему стимуляция и регулярная тренировка мозжечка позволяет «обучить» мозг базовым двигательным навыкам, высвобождая ресурсы для развития речи, внимания, лучшего усваивания получаемой в школе информации.
Занятия можно начинать с возраста 3-4 лет, то есть рекомендуется как дошколникам ,так и детм школьного возраста и подросткам.

подробнее или записаться на тренировки баланс мастер:
" " " mind-stimulation.com/services/balans-master/"> mind-stimulation.com/services/balans-master/

Goodmama
Почетная Ути-пушка
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек

Поздняя проблема: картавость

Сообщение Goodmama » 25 фев 2019, 20:40

Анищенко Виктория
ЛОГОПЕД
Методика логопедического массажа А. Н. Новиковой(направлена на коррекцию подвижности артикуляционного аппарата, звукопроизношения), массаж языка с использованием зондов и массаж мимической и жевательной мускулатуры.

Артикуляционная гимнастика по методике Е. Краузе. Цель артикуляционной гимнастики - развитие подвижности органов речевого аппарата, отработки правильных, полноценных движений артикуляционных органов, необходимых для правильного произношения звуков. Упражнения на тренировку подвижности губ, языка, мягкого неба, нижней челюсти.

Одна из самых эффективных - методика Л. Нуриевой, которая помогает развивать пассивный и активный словарь у детей с РДА (картинку с изображением звука/слова прикладываю к лицу параллельно губам и четко медленно проговариваю). Большое внимание уделяется созданию мотивации к общению, чтоб ребенок старался максимально взаимодействовать с логопедом.

принимает по записи в Центре Стимуляции Мозга
тел+38(092) 222-02-00

Goodmama
Почетная Ути-пушка
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек

Поздняя проблема: картавость

Сообщение Goodmama » 05 мар 2019, 20:54

Мозжечковая стимуляция

Мозжечок, как и головной мозг, включает левое и правое полушарие. Ранее считалось, что его основная функция поддержка координации движений, но, как показывают последние исследования, мозжечок также отвечает за развитие интеллектуальных и речевых функций человека. Этот орган напрямую связан с формированием двигательных навыков.
Мозжечковая стимуляция — это инновационная методика, которая прекрасно зарекомендовала себя в комплексном лечении при нарушении устной и письменной речи, проблем с удержанием равновесия, а также крайне положительно влияет на общее эмоциональное восприятие. Помимо этого курс регулярных процедур дает такие результаты, как развитие памяти и концентрации и, следовательно, существенно повышает способность к обучению и восприятию информации.

В Центре Стимуляции Мозга процедуры проводят ведущие специалисты в своей сфере, поэтому результат заметен уже после нескольких сеансов. Работают по уникальным авторским методикам, одобренным всемирным медицинским сообществом, а программы разрабатываются индивидуально для каждого пациента.

Аватара пользователя
Kattysun
Местная Ути-пушка
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:22

Поздняя проблема: картавость

Сообщение Kattysun » 15 апр 2019, 08:55

Метод Альфреда Томатиса и ......сказки

Многие недоумевают- а какая разница на чем ик ак ребенок будет слушать музыку,голос, сказки. Сейчас есть масса возможностей- от смартфона до домашнейакустической системы, включил ребенку запись и слушай на здоровье..
Однако не все так просто и разница не прсото есть,она колоссальная и именно Томатис Бессон дает такой множественный и особый лечебный эффект.

Томатис метод- во время третьей сессии также использует мамин голос.

Эта сессия проходит предречевой этап развития ребенка.

Известно, что ухо родившегося ребенка начинает подстраиваться к окружающей его акустической среде, к речи, языку, который он слышит вокруг себя. В музыкальную поддержку на данном этапе включают песни, рассказы, сказки на родном языке.

В ЧЕМ ЖЕ ОТЛИЧИЕ ОБЫЧНЫХ АУДИО СКАЗОК И ПЕСЕН ОТ ТЕХ,КОТОРЫЕ РЕБЕНОК СЛЫШИТ ЧЕРЕЗ АППАРАТ ТОМАТИС БЕССОН?

-У всех детей-форма головы, кости черепа, проводимость костей, расположение проблемных зон, слуховая проводимость и восприятия разные.
Для достижения лучшего результата вначале проводится диагностика - это снятие кривых костной и воздушной проводимости.Также определяется ведущее ухо. И дальше выстраивается программа так, чтобы прицельно проработать именно “проблемные” частоты. И
постепенно сделать ведущим правое ухо.

-ребенок слушает музыку, речь матери и собственную речь, прошедшие обработку.
Принципы обработки музыки - как в методе Томатис, дополнительно принцип модульной конструкции - каждый модуль имеет фазу “разминки”, “тренировки” и “релаксации”, т.о. слушатель подготавливается к активному слушанию, а после него восстанавливается.
Музыка специально записывается с нескольких точек - объемное звучание.

Особенности
Дл Томатис - терапии нужны специальные наушники с устройством костной проводимости (вибратором). Устройство вибрирует с частотой звукового сигнала с определенной прецессией (опережением) и передает эту вибрацию на кость черепной коробки. Так обучают слуховую
систему правильно реагировать на аудио сигнал. Вибратор должен плотно прилегать к голове

Вывод: Во время прослушивания аудиосказок и записи голоса происходит естественная стимуляция мозга звуковым сигналом. Музыка меняет частоту звучания, интенсивность и ритм, стимулируя мышцы внутреннего уха и активируя моторные функции.Обычное прослушивание аудиосказок не даст такого эффекта никогда.


подробнее:

" " " mind-stimulation.com/services/tomatis-terapiya/"> mind-stimulation.com/services/tomatis-terapiya/

Goodmama
Почетная Ути-пушка
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек

Поздняя проблема: картавость

Сообщение Goodmama » 25 апр 2019, 07:30

Искусcтво говорить: методика Форбрейн

Да, ораторами рождаются…

Младенец не стесняясь возвещает о себе криком. Каждый день, он сообщает о своих потребностях окружающим через крик. Позже – это уже первые слова: «Агу-агушечки…».

Половина из этих «выступлений» – это влияние на публику (привлечение внимания, общение, одобрение или протест). Так что можно сказать, что ораторами рождаются. Причем, все.

А что потом?
Взрослея, малыш оказывает воздействие на окружающих уже с помощью речи: «Дай, моё, люблю…».
В большинстве случаев, дети умеют быть ораторами среди близких и знакомых людей.
Но, когда появляется необходимость общаться с незнакомыми людьми, часто срабатывает инстинкт самосохранения, проявляется осторожность (скованные движения), агрессивность к «чуждой» среде (излишнее напряжение), и так далее.

Ребенку проще, под любым предлогом, избежать таких публичных выступлений перед «чужими» людьми.
И опыт выступлений не закрепляется.
Вот и получается, что дети рождаются ораторами, но этот навык не у всех развивается.

И во взрослом возрасте-проблемы продолжаются.
А если у взрослого-тянется комплекс с детства, если сохранилось заикание- тогда публичные выступления становятся мукой, стрессом и приносят только мучения и комплекс неполноценности.
Для примера-советую посмотреть чудесный фильм «Король говорит».
Но- современная наука шагнула далеко вперед в лечении заикания даже у взрослых. Выше мы рассмотрели примеры помощи через точечный рефлекторный массаж, методику ТКМП.
Сейчас- нужно сказать несколько слов о вспомогательной тренировочной методике Форбрейн.

Ораторами становятся!
И этот тезис тоже верен. Чтобы стать оратором нужно приложить немало усилий, учиться самому или у тренера.

“Ораторами рождаются, но хорошими ораторами – становятся!”

Форбрейн- это удостоенная наград технология,которая улучшает язык, обучение и уверенность!

Каковы преимущества?

Благодаря использованию динамического фильтра Forbrain® сенсорная система ребенка обучается более эффективно интегрировать звуки с другими сенсорными входами, что приводит к ряду существенных улучшений. Его голос становится яснее и отчетливее.
Динамический фильтр улучшает не только слух пользователя, но и всю вестибулярную систему пользователя, управляя движением, стабильностью ядра, моторным планированием, балансом и пространственной ориентацией.
Кроме того, фильтр акцентирует передачу высокочастотных гармоник, которые играют фундаментальную роль в стимуляции коры и увеличении энергии.
Результаты?
Более четкое качество вокала и ритм.
Улучшено прослушивание.
Больший фокус и концентрация.
Улучшено чтение и письмо.
Более четкая речь и беглость.
Эти изменения оказывают положительное влияние на качество жизни в целом и помогают повысить уверенность в себе

МЕТОДИКА ИДЕАЛЬНА В ЛЕЧЕНИИ ЗАИКАНИЯ,ШЕПЕЛЯВОСТИ,ПРОБЛЕМ С РЕЧЬЮ И ПРОИЗНОШЕНИЕМ У ШКОЛЬНИКОВ И НЕ ТОЛЬКО.


Центр Стимуляции Мозга,
096 665 57 97
" " " mind-stimulation.com"> mind-stimulation.com

Goodmama
Почетная Ути-пушка
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек

Поздняя проблема: картавость

Сообщение Goodmama » 29 апр 2020, 19:59

Стертая дизартрия:
При минимальных дизартрических расстройствах наблюдается недостаточная подвижность отдельных мышечных групп речевого аппарата (губ, мягкого неба, языка), общая слабость всего периферического речевого аппарата вследствие поражения тех или иных отделов нервной системы. Сегодня можно считать доказанным, что помимо специфических нарушений устной речи имеются отклонения в развитии ряда высших психических функции и процессов, отвечающих за становление письменной речи, а также ослабление общей и мелкой моторики.

Особенности
Дети со стертой дизартрией имеют некоторые характерные особенности. В раннем детстве они нечетко говорят и плохо едят. Обычно они не любят мясо, морковь, твердое яблоко, так как им трудно жевать. Немного пожевав, ребенок может держать пищу за щекой, пока взрослые не сделают ему замечание. Труднее у таких детей воспитываются культурно-гигиенические навыки, требующие точных движений различных групп мышц. Ребенок не может самостоятельно полоскать рот, т.к. у него слабо развиты мышцы языка и щек. Дети с дизартрией не любят и не хотят застегивать сами пуговицы, шнуровать ботинки, засучивать рукава. Они испытывают затруднения и в изобразительной деятельности: не могут правильно держать карандаш, пользоваться ножницами, регулировать силу нажима на карандаш и кисточку. Для таких детей характерны также затруднения при выполнении физических упражнений и в танцах. Им нелегко научиться соотносить свои движения с началом и концом музыкальной фразы, менять характер движений по ударному такту. Про таких детей говорят, что они неуклюжие, потому что они не могут четко, точно выполнять различные двигательные упражнения. Им трудно удерживать равновесие, стоя на одной ноге, часто они не умеют прыгать на левой или на правой ноге.


Лечение

1.Консультация у невролога
2. Работа с логопедом-дефектологом
3.Массаж общеукрепляющий и точечный,остеопат.
4.сенсорная стимуляция.
5.ТКМП

Подробнее:
" " " mind-stimulation.com/service_category/metody/"> mind-stimulation.com/service_category/metody/

Goodmama
Почетная Ути-пушка
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек

Поздняя проблема: картавость

Сообщение Goodmama » 01 май 2020, 15:40

Когда логопед направляет ребёнка к неврологу

Когда логопед направляет ребёнка к неврологу, у родителей возникает множество обоснованных вопросов. Зачем нам идти к врачу? Как связана неврология с логопедией? Чего ожидать? Вдруг нам назначат агрессивные медикаменты? Можно ли обойтись без этого?
Для лучшего понимания того, в каких случаях и для каких целей малыша следует показать неврологу, обратимся к физиологии.

В формировании речи принимают участие бульбарные центры мозга, проводящие пути, ассоциативный центр, анализаторы чувствительности, различные нервы (языкоглоточный, блуждающий, лицевой и т.д.) и другие мозговые структуры, в первую очередь, кора.

Кора головного мозга – это структура, которая мантией покрывает полушария большого мозга. Она состоит из так называемого «серого вещества» и образует огромное количество извилин. Это самое молодое образование нервной системы, которое отвечает за высшую психическую деятельность. Именно в коре головного мозга располагаются основные речевые центры:

Центр Брока. Располагается в области третьей лобной извилины левого полушария (у правшей, у левшей – правого полушария). Это моторный центр речи, который координирует мышечные волокна языка, нёба, глотки и других областей, отвечающих за артикуляцию. Таким образом, центр Брока обеспечивает моторную организацию речи. Что же произойдет при поражении этой структуры? Нарушение речеобразования. Ребенок будет понимать речь других, но сам нормально говорить не сможет.
Область Вернике. Располагается в зоне верхней височной извилины доминантного полушария мозга. Ее функцией является процесс усвояемости речи (как письменной, так и устной). В этом случае ребенок не понимает содержание слов и не может донести свои мысли.
Основные речевые расстройства, которые могут быть связаны с патологией нервной системы и устранение которых требует вмешательства невролога:

Афазии
Дизартрии
Алалии

Goodmama
Почетная Ути-пушка
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек

Поздняя проблема: картавость

Сообщение Goodmama » 04 май 2020, 15:37

Речь ребенка в младшей школе
Какие бывают дефекты
Обычно, логопедические занятия посещают дети-дошкольники или дети посещающие младшую школу. В этом возрасте ребенок может не выговаривать один звук (что легко устранимо), а может «не звучать» половина алфавита. Именно здесь работа логопеда очень важна. С дошкольниками необходимо работать год, а то и более.

Продолжительность занятий и подбор упражнений для ребенка зависят от сложности дефекта:
– логопедический массаж (массаж органов артикуляции: язык, щеки);
– артикуляционная гимнастика (упражнения для губ, языка, щек);
– постановка звуков (правильное изолированное произношение дефектных звуков);
– автоматизация звуков (введение звуков в самостоятельную речь).

Эффективность работы логопеда обусловлена профессионализмом специалиста и заинтересованностью родителей в конечном результате. Для достижения максимального эффекта необходима регулярная ИНДИВИДУАЛЬНАЯ работа с логопедом и ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ выполнение домашних заданий. Параллельно с коррекцией произношения учитель-логопед осуществляет формирование фонематического восприятия: учит различать на слух звуки, определять место звука в слове, порядок звуков в слове, и.т.д.

В настоящее время при приеме в 1-ый класс не проводится тестирование, но в специальных школах с углубленным изучением иностранных языков нарушение произношения (НЕСКОЛЬКИХ звуков) может препятствовать поступлению в школу. Нарушение же фонематического восприятия создает проблемы не только при обучении иностранному языку, но и русскому. Если ваш малыш поздно заговорил (фразовая речь появилась после 3 лет), обязательно обращайтесь за помощью к логопеду. Процесс формирования связной речи достаточно длительный и требует усилий со стороны педагога и ребенка, а так же помощи родителей. Чем раньше начинается коррекционно-развивающая работа с логопедом, тем лучше будут результаты.

Подробнее: " " " mind-stimulation.com/service_category/deti/"> mind-stimulation.com/service_category/deti/

Аватара пользователя
Olyaolya
Наш человек
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 18:34

Поздняя проблема: картавость

Сообщение Olyaolya » 13 май 2020, 23:29

дефекты речи исправимы. картавость тоже можно откорректировать

Goodmama
Почетная Ути-пушка
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек

Поздняя проблема: картавость

Сообщение Goodmama » 14 май 2020, 10:42

Структура индивидуального логопедического занятия.
1. Статичные и динамичные артикуляционные упражнения:
• упражнения по тренировке губ;
• упражнение по тренировке нижней челюсти;
• упражнения для тренировки языка.
2. Пальчиковая гимнастика в сопровождении стихотворных текстов.
3. Упражнения по развитию речевого дыхания.
4. Упражнения по развитию мимической выразительности.
5. Упражнения по формированию речевого голоса.
6. Воспитание четкой дикции и интонационной выразительной речи.
7. Упражнения для развития слухового внимания и фонематического восприятия.
8. Исправление дефектного звукопроизношения и автоматизация правильного звукопроизношения в речи ребенка.
9. Коррекция нарушения слоговой структуры слова.
10. Формирование лексико-грамматических представлений.
11. Обучение элементам грамоты.
12. Развитие психических процессов: произвольного внимания, памяти, логического мышления.
13. Коррекция нарушений чтения и письма (дисграфия, дислексия, дизорфография) у школьников.

запись к логопеду:(092) 222-02-00

Goodmama
Почетная Ути-пушка
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек

Поздняя проблема: картавость

Сообщение Goodmama » 15 май 2020, 10:02

Структура логопедического занятия по постановке звука
1. Оргмомент с элементами психотерапии.
2. Артикуляционная гимнастика:
• общие артикуляционные упражнения;
• специальные артикуляционные движения;
• упражнения на развитие силы голоса и воздушной струи.
3. Постановка звука.
4. Анализ артикуляции по плану.
5. Закрепление изолированного звука (индивидуальное и хоровое проговаривание, игры на звукоподражание).
6. Развитие фонематического слуха:
• опознание звука из ряда изолированных, отличных по артикуляционным и акустическим признакам;
• опознание из слогов;
• опознание из слов.
7. Закрепление звука в слогах.
8. Закрепление в словах.
9. Закрепление в предложениях.
10. Домашнее задание.
11. Итог занятия.

Goodmama
Почетная Ути-пушка
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек

Поздняя проблема: картавость

Сообщение Goodmama » 16 май 2020, 09:04

Структура логопедического занятия по автоматизации звуков
1. Оргмомент с элементами психотерапии.
2. Артикуляционная гимнастика для автоматизируемого звука.
3. Объявление темы занятия.
4. Произношение изолированного звука (хором, индивидуально).
5. Анализ артикуляции по плану. Алгоритм:
• губы,
• зубы,
• язык,
• воздушная струя.
6. Характеристика звука (о твёрдости – мягкости говорим только на фоне слова).
7. Связь звука с буквой.
8. Развитие фонематического слуха.
9. Закрепление звука в слогах, звуковой анализ и синтез слогов, графическая запись.
10. Закрепление звука в словах, звуко-слоговой анализ слов с графической записью.
11. Закрепление звука в предложении, графическая запись и анализ предложения.
12. Закрепление в тексте.
13. Домашнее задание.
14. Итог логопедического занятия.


запись к логопеду: (092) 222-02-00

Goodmama
Почетная Ути-пушка
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек

Поздняя проблема: картавость

Сообщение Goodmama » 18 май 2020, 10:00

Структура логопедического занятия по дифференциации звуков
1. Оргмомент с элементами психотерапии.
2. Артикуляционная гимнастика – планируются только самые основные упражнения – моделирующие главные артикуляционные движения того и другого звука.
3. Объявления темы занятия.
4. Проговаривание изолированно звуков, которые отличаются (хоровое, индивидуальное и др.).
5. Анализ артикуляции звуков по алгоритму с выделением общих и различных моментов артикуляции.
6. Характеристика звуков.
7. Связь звуков с буквами.
8. Развитие фонематического слуха.
9. Дифференциация звуков в слогах.
10. Чтение слогов по таблице или повторение за логопедом, графический анализ слогов.
11. Дифференциация звука в предложении, анализ предложения с графической записью и выделение слов, содержащих изучаемые звуки, выделение самих звуков.
12. Дифференциация звука в тексте.
13. Домашнее задание.
14. Итог занятия.


  • Родителям

Вернуться в «РЕБЕНОК ОТ 6 ДО 16 ЛЕТ И СТАРШЕ. ШКОЛЬНИК. СТУДЕНТ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

Войти через социальную сеть

Быстрая регистрация и авторизация через социальную сеть ®

Вход

Имя пользователя: Пароль: