Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Зрению ребенка будет хана!

как мы лечим своих крох: обмен опытом, информацией о врачах, поликлиниках и т.д.
Мороженка1
Привет! Я новичок!
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 13:30

Зрению ребенка будет хана!

Сообщение Мороженка1 » 14 мар 2017, 15:04

У моей сестры есть маленький ребенок 7 лет, уже в 6 лет у него был айфон, вот зачеем? мало того, что могут украсть, побить, поломать, так он же в нем ничего не понимает, только в игрушки играет и это при том, что по наследству зрение и так не ахти.И тут прихожу, а ребенок сидит, как зомби в такой штуке
" " " superavrora.com.ua/ochki-virtualnoy-realnosti-vr-box.html"> superavrora.com.ua/ochki-virtua ... r-box.html
Блин, ну совсем головой не думают родители, к 10 годам он вообще ослепнет, поссорилась, теперь не разговариваем. Переживаю, родные люди все таки.В своей правоте не сомневаюсь!
А как вы относитесь к таким современным технологиям, могут они нанести вред молодому организму?Хочется услышать мнение со стороны.

Polina25
Буду здесь жить
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 16:16

Зрению ребенка будет хана!

Сообщение Polina25 » 29 мар 2017, 12:22

Конечно отношусь негативно