Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

О нетрадиционных и новых методах реабилитации особых детей

как мы лечим своих крох: обмен опытом, информацией о врачах, поликлиниках и т.д.
Аватара пользователя
Марина55
Заслуженая Ути-пушка
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 19:05
Награды: 2
:
Темооткрыватель Люблю кошек

О нетрадиционных и новых методах реабилитации особых детей

Сообщение Марина55 » 03 июн 2017, 18:33

...Всем привет!
Решила сделать одну сборную ИНФОРМАЦИОННУЮ ТЕМКУ в которой собрано все о новых методиках лечения деток-особят.Сложных и не очень,с разными диагнозами, разного возраста, но у родителей которых есть ОДНА цель- узнать больше о лечении и пробовать новое если традиционные методики не помогают. Все обсуждения-в отдельные темы-см. разделы,все есть.


1.1. Метод Томатиса
...Приблизительно 40 лет назад французский врач-отоларинголог Альфред Томатис сделал некоторые удивительные открытия, которые послужили толчком к развитию метода Томатиса. Этот метод имеет различные названия: «слуховое обучение», «слуховое возбуждение» или «слуховая терапия». Его цель состоит в том, чтобы повторно обучить человека процессу слушания, что улучшает способности к изучению и освоению языков, к коммуникабельности, увеличивает творческий потенциал и положительно влияет на социальное поведение индивидуума.
Метод Томатиса помог тысячам детей, страдающим слуховыми проблемами, расстройствами речи, дефицитом концентрации внимания (ДКВ), аутизмом, а также, страдающим расстройствами моторно-двигательных функций. Его открытия помогли бороться с депрессиями у взрослых, быстрее изучать иностранные языки, преодолевать трудности в общении, увеличивать творческий потенциал и работоспособность.

Закон Томатиса
ухо воспринимает звук и речевое отображение зависит только от того что может воспринимать ухо.
если мы способны перестроить работу уха то таким образом мы влияем на изменения голоса и речи. Можно изменить тембральность голоса, можно настроить ухо и спровоцировать развитие иностранных языков. Мы можем влиять даже на заикание.
ДЛЯ КОГО?

Пациентов, страдающих неврологическими заболеваниями
Детей с аутизмом и аутичным спектром
При необходимости социальной адаптации
При задержке речевого развития
В случае если возникли проблемы с интеллектуальным развитием
СДВГ. Дефицит внимания и гиперактивность
Моторная алалия
Сенсорная алалия
Детей и молодежи со школьными проблемами (в частности, дислексия)
при нарушениях грубой и тонкой моторики
2. Транскраниальная Микрополяризация

На сегодняшний день в числе наиболее эффективных методов регуляции нервной деятельности является транскраниальная микрополяризация головного мозга.
Микрополяризация применяется у детей, страдающих аутизмом, задержками развития речи, последствиями перинатальных энцефалопатий, умственной отсталостью, эпилепсией. В медицинских библиотеках России и Украины, а также в интернете можно найти много публикаций и монографий по этой методике. Последняя как лечебный признана метод министерствами здравоохранения России и Украины.
В ее основе лежит воздействие слабыми импульсами тока на зоны мозга. Такой вид терапии крайне положительно влияет на активизацию внутренних процессов, развитие памяти, остроту зрения, а также благоприятствует нормализации сна и улучшению общего эмоционального состояния пациента. Помимо этого транскраниальная микрополяризация активно используется как вспомогательная методика при комплексном лечении всевозможных заболеваний, включая алкогольную зависимость, энурез у детей, органическое поражение ЦНС , спастический тетрапарез, невроз, нарушение речи и многие другие Что примечательно, применение данного метода не имеет ограничений по возрасту и полу пациента.
Особенно эффективно данная процедура зарекомендовала себя в решении проблем с психологическим состоянием у детей, особенно если у ребенка наблюдаются такие синдромы, как задержка развития, низкая концентрация внимания или затруднения в социальной адаптации. Курс транскраниальной микрополяризации дает отличные результаты в виде повышения коммуникативных навыков, общей физической активности и развития познавательного интереса. Еще одно очевидное преимущество данного метода абсолютная безболезненность.

3. Интерактивный Метроном
Интерактивный Метроном это специально разработанная программа для оценки отдачи и тренировки тех функций ума, которые непосредственно влияют на концентрацию, внимание и планирование движений во времени и пространстве (моторика). Улучшение этих функций полезно влияет как на двигательные, так и на речевые способности.
Эта программа получила признание в качестве инструмента, улучшающего контроль и координацию моторики, а также внимание, концентрацию и речевые функции.
Метроном оказывает позитивное воздействие на пациентов с неврологическими расстройствами. Почти сразу была констатирована необычайная полезность этого устройства в работе с детьми с отклонениями в развитии и школьными проблемами.
Он используется в клиниках и реабилитационных центрах при лечении самых различный повреждений мозга, нарушений чувства равновесия.
Используется при проблемах с концентрацией внимания, координацией движений, проблемах с речью, проблемах с поведением, синдромах навязчивых состояний, заикании.
мериканские ученые выяснили, что у всех этих проблем часто бывает общая причина – нарушение функций мозга, которые отвечают за планирование действий во времени, запоминание и воспроизведение последовательностей действий.
Ученые считают, что чувство времени и чувство ритма – основа для овладения любыми навыками, в том числе чтением, письмом и счетом.
Если есть проблемы с чувством ритма и чувством времени, то обычно страдает не только координация крупных движений, но и речь, и даже умственная деятельность. Эти функции мозга можно тренировать.
Что происходит во время занятий?
Интерактивный Метроном это система упражнений, которые пользователь выполняет в определенном порядке и темпе.
Заданием человека, который тренируется, является приспособление движений конечностей (рук и ног) к ритму звуков, которые он слышит в наушниках. Упражнения для ног выполняются на специальном сенсорном коврике. В ходе упражнений для рук на ладони одеваются специальные перчатки с датчиками. Система получает информацию с датчиков и немедленно передает обратную информацию.
Разница между реальным временем выполнения упражнений и ритмом, генерируемым компьютером, составляет миллисекунды. Полученный результат указывает на точность ощущения времени у человека, который тренируется.

Аватара пользователя
Марина55
Заслуженая Ути-пушка
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 19:05
Награды: 2
:
Темооткрыватель Люблю кошек

О нетрадиционных и новых методах реабилитации особых детей

Сообщение Марина55 » 07 июн 2017, 21:50

ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ КОРРЕКЦИИ РЕЧИ
В последнее время широкое применение получают инновационные методы развития и коррекции
- ТОМАТИС®-ТЕРАПИЯ
- АУДИОВОКАЛЬНЫЕ ТРЕНИРОВКИ С ГАРНИТУРОЙ FORBRAIN®
- БИОАКУСТИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ (БАК)
- МОЗЖЕЧКОВАЯ СТИМУЛЯЦИЯ
- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Которые предлагаются в Центре Стимуляции Мозга.

ЛЮБЫЕ НАРУШЕНИЯ МОЖНО ИСПРАВИТЬ - ВАЖНО НЕ УПУСТИТЬ ВРЕМЯ

Goodmama
Почетная Ути-пушка
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек

О нетрадиционных и новых методах реабилитации особых детей

Сообщение Goodmama » 28 июн 2017, 17:49

Мариночка, поддержу твой разговор. сейчас время когда будущие превоклашки причиняют мама кучу головной боли- одеть-собрать в школу и...готовность к школе.
У многих- большие проблемы с осваиванием материала, с усидчивостью.
Для таких деток хорошо подходит метод Дейвиса-он УЖЕесть в Центре Стимуляции Мозга,у Кияна.

Mетод Дейвиса, коррекция дислексии и других основополагающих навыков обучения

Mетод Дейвиса, корректирует следующие проблемы в освоении основополагающих навыков обучения:
Дислексия — проблемы в освоении чтения, проблемы с правописанием и орфографией, пониманием читаемого материала и проблем с пересказом
Дисграфия — проблемы в освоении письма, коррекции корявого и неустойчивого почерка. Отсутствие знаков препинания.
Диспраксия — проблемы, связанные с координацией движений и неуклюжестью, планированием своих действий, в том числе и планирование, оформление рабочего листа тетради.
Дискалькулия — проблемы с освоением математики и математических действий, с освоением таблицы умножения и других математических последовательностей.
Симптомы СДВ — синдром дефицита внимания (СДВ и СДВГ), с гиперактивностью и без, проблемы с концентрацией внимания и запоминанием, с ориентацией во временных рамках, с овладением часами и календарем.
В чем суть метода Рональда Д. Дейвиса?
Уникальность метода состоит в том, что он помогает ребенку и взрослому человеку с дислексией, научиться «блокировать» проявления дезориентации или отсутствие внимания - это достигается посредством методического объяснения и нахождения «точки ориентации», из которой любой человек, благодаря силе собственного воображения, может наблюдать окружающую его действительность, без каких-либо искажений. Этот метод дает детям и взрослым дислектикам, возможность научиться воспринимать самые трудные и сложно написанные символы и слова, а затем генерировать их в воображении в образном представлении, благодаря чему заполняются пропуски в восприятии.
Каждый такой курс помогает окончательно сбросить с себя ярмо неуверенности и робости, вздохнуть полной грудью и окинуть мир совершенно новым взглядом!
Индивидуальный, интенсивный, 30-часовой курс методом Дейвиса, позволит вам и вашему ребенку начать адекватно ориентироваться в окружающем мире, избавиться от негативных, критических оценок его умственных способностей со стороны окружающих, а главное - придаст мощный импульс в деле развития личных способностей и возможностей для занятий творчеством.
Каждый курс коррекции дислексии или сопутствующих проблем обучения, таких как: дисграфия, дискалькулия, СДВ или курс коррекции дислексии в английском языке, а также другие виды курсов проводятся в течение 5 дней, с дальнейшей поддержкой в течение года.

TanyaSh
Местная Ути-пушка
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 14:11

О нетрадиционных и новых методах реабилитации особых детей

Сообщение TanyaSh » 09 июл 2017, 22:48

Слуховая терапия в лечении ДЦП

Нервная система – очень тонкий инструмент, который, как известно, с большими трудностями поддается лечению. Что уж говорить о таком заболевании, как ДЦП, когда неврологические изменения несут за собой мышечную спастику, скованность и напряжение (не только физические, но и психологические), скелетную боль и прочие пагубные последствия, и все это в хронической форме. Аудиовзаимодействие оказывает эффект своеобразного анальгетика, значительно уменьшая боли, снижая артериальное давление, улучшая общее состояние иммунитета.

Звуки в диапазоне бетта, альфа, тета, дельта волн в качестве умелой терапии способствуют вариативности сердечного ритма. А ведь доказано, что от этого напрямую зависит продолжительность жизни человека.

В киевском Центре Стимуляции Мозга с успехом применяется методика доктора Томатиса и его слуховая терапия

Метод доктора Томатиса, как уникальное средство аудиально-сенсорной стимуляции, получил широкое распространение в ведущих клиниках разных стран мира. В его основе также лежит нейроакустическое воздействие, при этом основная суть состоит в восстановлении мозга звуками высокой частоты.

Томатис-терапия рекомендуется при аутизме, синдроме Дауна и проблемах с речью, заиканиях и энурезе, нервных тиках и фобиях, двигательных нарушениях типа ДЦП и дефиците внимания, повышенной тревожности, проблемах психомоторного развития и ПРР.

Аватара пользователя
Maria Mamapoli
Буду здесь жить
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 21:20

О нетрадиционных и новых методах реабилитации особых детей

Сообщение Maria Mamapoli » 20 сен 2017, 18:23

Наш опыт:

Прошли уже три полных курса-сессии Томатис терапии. Успешно.
С логопедом прошли массаж логопедический и артикуляционную гимнастику
Прошли первый этап карточек ПЕКС
Окистерапию- уже второй раз проходим
Кинезитерапию-каждый месяц.

Все методики -новые,уникальные.Кинезитерапевт детский-такой один на весь Киев- знающий что это такое на самом деле и умеющий поднять ребенка в буквальном смысле.
Массаж логопедический- делают с помощью какого то приборчика,готовит ребенку мышцы к речевой стадии.
Окситерапия- насыщает чистым кислородом мозг, это маски, очень полезны особяткам-деткам.
про Томатис-уже писано много, просто скажу что это на настоящее время- единственная методика которая подошла и сработала с моим эпи-ребеноом с тяжелой генетикой..
Все методики мы проходим в Центре Стимуляции Мозга.

Аватара пользователя
Maria Mamapoli
Буду здесь жить
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 21:20

О нетрадиционных и новых методах реабилитации особых детей

Сообщение Maria Mamapoli » 20 сен 2017, 18:24

и пара фотографий с лечения
IMG_20170918_142241.jpg


IMG_20170918_133805.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Goodmama
Почетная Ути-пушка
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек

О нетрадиционных и новых методах реабилитации особых детей

Сообщение Goodmama » 24 окт 2017, 21:05

поддержу темку:

Остеопат – это высококвалифицированный врач, способный руками определить, где в теле произошли сбои, какие органы и костные структуры смещены относительно своего нормального положения и ограничены в движении, в чем причина мышечного спазма и болевого синдрома.

Остеопат – это мастер пальпации, человек, различающий руками даже небольшие изменения в состоянии фасций, мышц, суставов, костей, определяющий их влияние на другие органы тела и способный провести успешное лечение, так же опираясь только на возможности своих рук.

Остеопат – это доктор, прошедший специальное обучение в остеопатической школе и постоянно совершенствующий свои практические лечебные навыки.

Остеопат – это врач, не пытающийся «поломать» выбранный Вашим телом режим компенсации, но «помогающий» системе саморегуляции включить процессы самоисцеления, ведущие к устранению боли и страданий

Кому он нужен?
задержка речевого развития, гиперактивность, ЗПРР и аутизм,алалии,ДЦП...
Важно знать что структурные, механические повреждения черепа и позвоночника просто невозможно устранить с помощью лекарств, психотерапии или логопедической работы. Их можно поправить только физически, вручную.
Именно этим и занимается остеопатия – человеческая механика.


Врач-остеопат при осмотре выявляет у ребенка поврежденные в результате родов или других причин зоны и воздействует на них, восстанавливая их правильное положение и возвращая им свободу движения. Как правило, это зоны, которые больше всего травмируются в процессе родов, а именно: 1-2 шейный позвонок, шейно-грудной отдел позвоночника, затылочно-височные швы, внутрикостные повреждения самой затылочной кости, основной шов в черепе



В Киевском Центре Стимуляции Мозга принимают два специалиста по остеопатии:
остепат,а также детский психиатр Стецюк Роман Анатольевич
и специалист из Кувейта- Анвар.

Аватара пользователя
Kattysun
Местная Ути-пушка
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:22

О нетрадиционных и новых методах реабилитации особых детей

Сообщение Kattysun » 22 ноя 2017, 20:43

Томатис методика
Многие дети с особенностями в развитии испытывают сложности с самоорганизацией, самоконтролем и общением. Родители ищут все новые способы достижения прогресса в реабилитации и социализации своих детей. Но занятия с логопедами, дефектологами, специальными педагогами и психологами, а также бесконечные домашние задания и гимнастики приводят всего лишь к незначительным, едва заметным улучшениям. И даже несмотря на огромное количество затраченных усилий, происходят постоянные откаты назад. Нередко приходится все начинать сначала. Естественно, что такое движение по замкнутому кругу изматывает и не приносит удовлетворения.
Увеличить эффективность всех перечисленных выше занятий помогает метод «Томатис». Работая непосредственно с головным мозгом, а не с периферией, он увеличивает возможности ребенка в процессах восприятия и обработки информации.
Применение методики «Томатис» в Центре развивающих и восстановительных методик «Киян» позволяет достичь следующих результатов:
1. Улучшение речевых навыков.
2. Повышение уровня самостоятельности.
3. Развитие навыков коммуникации и решение поведенческих проблем.
4. Улучшение умственных способностей в целом.

(044) 364 20 0
(096) 665 57 97
(099) 353 91 84[/b]

Аватара пользователя
Марина55
Заслуженая Ути-пушка
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 19:05
Награды: 2
:
Темооткрыватель Люблю кошек

О нетрадиционных и новых методах реабилитации особых детей

Сообщение Марина55 » 23 ноя 2017, 20:13

Мозжечковая стимуляция

Мозжечок, как и головной мозг, включает левое и правое полушарие. Ранее считалось, что его основная функция поддержка координации движений, но, как показывают последние исследования, мозжечок также отвечает за развитие интеллектуальных и речевых функций человека. Этот орган напрямую связан с формированием двигательных навыков.

Мозжечковая стимуляция — это инновационная методика, которая прекрасно зарекомендовала себя в комплексном лечении при нарушении устной и письменной речи, проблем с удержанием равновесия, а также крайне положительно влияет на общее эмоциональное восприятие. Помимо этого курс регулярных процедур дает такие результаты, как развитие памяти и концентрации и, следовательно, существенно повышает способность к обучению и восприятию информации.


ЧТО ЭТО?
Серия реабилитационных методик, направленных на стимуляцию работы ствола головного мозга и мозжечка.

НУЖНО ЛИ ЭТО ВАШЕМУ РЕБЕНКУ?
Возможно, родителям кажется, что неуклюжесть, нарушения баланса и координации движений — это скорее особенности ребенка, а не неврологические проблемы. Но эти «особенности» являются признаками нарушений работы ствола мозга и мозжечка. Они часто диагностируются у детей с задержкой речевого и психического развития, заболеваниями аутистического спектра (ранний детский аутизм (РДА), синдром Аспергера, аутистические состояния), нарушениями поведения и внимания, СДВГ.

КАКУЮ ПРОБЛЕМУ ЭТО РЕШАЕТ?
Программа мозжечковой стимуляции нормализует работу ствола мозга и мозжечка. Методика улучшает:

восприятие устной, письменной речи
навыки механического чтения
математические способности
все виды памяти
спортивные навыки
Результаты достаточно быстро проявляются в улучшении поведения, внимания, речи ребенка, успехах в учебе. Мозжечковая стимуляция значительно повышает эффективность любых коррекционных занятий (с логопедом, психологом, дефектологом).

Индивидуальную программу мозжечковой стимуляции для вашего ребенка составляют невролог и врач-реабилитолог на основе диагностики.

Программа мозжечковой стимуляции может включать следующие методики:
упражнения на Постурографе — приборе фирмы Neurocom (США), созданном для оценки и тренировки равновесия, координации движений, мышечного чувства.
Learning Breakthrough («прорыв в обучении») — система упражнений на балансирной доске доктора Билго.
упражнения на интерактивной платформе Wii Fit.

Аватара пользователя
Марина55
Заслуженая Ути-пушка
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 19:05
Награды: 2
:
Темооткрыватель Люблю кошек

О нетрадиционных и новых методах реабилитации особых детей

Сообщение Марина55 » 26 ноя 2017, 21:35

ТОП-8 МЕТОДОВ ЛЕЧЕНИЯ АУТИЗМА.

1. Прикладной анализ поведения (ABA)
Прикладной анализ поведения (ABA) является старейшим и наиболее полно исследованным методом лечения, специально разработанным для аутизма. ABA является очень интенсивной системой обучения, основанной на вознаграждении, которая направлена на обучение конкретных навыков.
2. Речевая терапия и логопедия.
Почти все люди с аутизмом имеют проблемы с речью и языком. Иногда эти проблемы бывают очевидными: многие люди с аутизмом абсолютно невербальны или практически не пользуются речью. Часто такие проблемы связаны не с артикуляцией или грамматикой, а с «прагматикой речи» (использование речи для создания социальных отношений). Речевая терапия довольно часто оказывается полезной в случае людей, страдающих аутизмом.
3. Терапия социальных навыков.
Одной из основных проблем аутизма является отсутствие социальных и коммуникативных навыков. Многие дети с аутизмом нуждаются в помощи для формирования навыков, необходимых для ведения беседы, общения с новым другом или соответствующего поведения на игровой площадке. Коррекционные педагоги и психологи, занимающиеся построением социальных навыков, могут помочь в создании и облегчении социального взаимодействия аутичного ребенка с его сверстниками.
4. Терапия социальных навыков.
Одной из основных проблем аутизма является отсутствие социальных и коммуникативных навыков. Многие дети с аутизмом нуждаются в помощи для формирования навыков, необходимых для ведения беседы, общения с новым другом или соответствующего поведения на игровой площадке. Психологи и Нейропсихологи, занимающиеся построением социальных навыков, могут помочь в создании и облегчении социального взаимодействия аутичного ребенка с его сверстниками.
5. Физиотерапия.
Аутизм представляет собой «первазивное», всепроникающее нарушение развития. У многих аутичных людей наблюдается задержка развития навыков большой моторики, а некоторые имеют очень низкий мышечный тонус. Физическая терапия может воспитать силу, выносливость, координацию, а также сформировать основные спортивные навыки. Опытные реабилитологи используют методику КИНЕЗИТЕРАПИИ.
6. . Поведенческая терапия.
Дети с аутизмом часто испытывают фрустрацию. Они сталкиваются с непониманием, с трудом могут сообщить о своих потребностях, страдают от гиперчувствительности к звуку, свету и прикосновениям, и т.п. Неудивительно, что иногда они проявляют нежелательное поведение. Поведенческих терапевтов учат определять, что скрывается за негативным поведением, а также рекомендовать внесение таких изменений в окружающую среду и повседневный распорядок дня, которые улучшат поведение ребенка.
7. Визуальная терапия.
Многие люди с аутизмом мыслят визуально. Некоторые из них очень хорошо взаимодействуют с системами связи, предполагающими использование картинок (например, PECS). Видео-моделирование, видео-игры и электронные системы коммуникации также используют преимущества сильных визуальных способностей аутичных людей для построения коммуникации. С информацией о системе РЕСS и других системах вспомогательной и альтернативной коммуникации можно ознакомиться здесь " " " mind-stimulation.com/ru/metody-korrekcii/"> mind-stimulation.com/ru/metody-korrekcii/
8. Биомедицинские методы лечения.
Биомедицинские методы лечения предполагают использование фармацевтических препаратов или же специальных диет, добавок и альтернативных методов лечения. Включают в себя методику Томатиса, ТКМП, БАК, ForBrain, InTime и ПЕКС.


Специалисты Центра Стимуляции Мозга рады предложить большинство из этих методик детям с РАС,ЗПРР и другим расстройствами речи и внимания.

Аватара пользователя
Марина55
Заслуженая Ути-пушка
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 19:05
Награды: 2
:
Темооткрыватель Люблю кошек

О нетрадиционных и новых методах реабилитации особых детей

Сообщение Марина55 » 30 ноя 2017, 20:47

Программа inTime
Метод стимулирует развитие чувства ритма, внимание, стрессоустойчивость, способность организовывать свои мысли и движения во времени.
Программа inTime обеспечивает гармонизацию работы многих областей мозга с помощью музыки, ритма и двигательно-ритмических упражнений. Эти тренировки позволяют детям, подросткам и взрослым развивать коммуникативные навыки, внимание, координацию движений и способность организовывать свои действия во времени (таймирование).
Тренировки назначаются детям с нарушениями внимания (СДВГ, гиперактивность), нарушениями темпа и ритма речи (заикание), различными нарушениями письменной и устной речи (дисграфия, дислалия, дизартрия, алалия), нарушениями развития аутистического спектра.

Что представляет собой метод
InTime («вовремя») — это еще один метод слуховой терапии, разработанный компанией ABT, был представлен в 2014 году. Он сочетает прослушивание специальных ритмичных аудиозаписей с физическими упражнениями, что позволяет выработать ощущение ритмичности. Если человек теряет чувство ритма, то он начинает испытывать трудности с планированием, продолжительной концентрацией внимания, пунктуальностью, выдержкой и выносливостью, а также с работоспособностью. Чувство ритма неразрывно связано с префронтальной корой головного мозга. Развитие этой области делает человека собранным, спокойным, стрессоустойчивым, способным к планированию и самоорганизации.
Как работает метод
Функционирование мозга зависит от сложных ритмов, которые обеспечивают взаимодействие между различными областями мозга и синхронизацию работы нейронных сетей.
Наш мозг музыкален. Ученые, используя методы функциональной нейровизуализации, выяснили, что взаимодействие с музыкой вовлекает в активную работу больше областей мозга, чем любая другая деятельность. Ритм является самой важной, фундаментальной частью музыки. Здоровье мозга, а также его связи с телом во многом зависят от ритма.
Метод основан на гармонизации работы головного мозга во время прослушивания ритмичной музыки.
Музыка inTime – авторские музыкальные перкуссионные композиции, созданные на основе ритмов этнической музыки разных народов, стилей, эпох.
Тренинг сочетает в себе два важных для развития мозга аспекта: стимуляцию звуками определенных частот и стимуляцию с помощью ритма.
Индивидуализированные тренировки предусматривают не только прослушивание музыки, но и множество двигательно-ритмических упражнений с использованием собственного тела, голоса, барабанов и других шумовых музыкальных инструментов. Эти упражнения помогают сохранить внутреннее ощущение ритмичности и сделать ритм неотъемлемой частью жизни.
Музыка была специально сочинена и записана для этой программы композитором Nacho Arimany. Запись выполнена в студии, обеспечивающей максимальное качество звучания и условия приближенные к натуральной акустической среде. В процессе записи было использовано более 100 видов перкуссионных музыкальных инструментов из разных уголков земного шара. Среди инструментов есть мембранофоны из Западной Африки, глиняные барабаны из Южной Индии, Южной Америки и Нигерии; инструменты, привезенные из Бразилии и сделанные из различных семян и плодов; Африканские калебасы, Тибетские чаши, Индийские колокольчики, кастаньеты из Испании, кимвалы, гонги, а также голос, гитара, фортепиано и многое другое.
Звучание всех этих инструментов, объединяясь, создает неповторимую, энергичную и эффективную музыку inTime.
Как проходят занятия
Тренинг inTime предполагает прослушивание 2 музыкальных модулей, продолжительностью по 9 минут несколько раз в день. Этот режим позволяет интегрировать inTime в интенсивный курс занятий.
Во время этого занятия прослушиваются модуля по 9 минут, и выполняются двигательно-ритмические упражнения (телесная перкуссия и упражнения с барабанами).
Психоакустически модифицированная музыка прослушивается с помощью мультисенсорной аудио системы Waves™ и специальных наушников, обеспечивающих помимо воздушной проводимости звука — костную.
При составлении программы, в зависимости от задач тренинга, выбирается один из нескольких протоколов тренировок, создается индивидуальный план посещения других занятий и перечень двигательно-ритмических игр.
Сколько занятий необходимо
-Продолжительность одного курса — 16 дней (4 занятия по 30 минут ежедневно).
Одно занятие в день специализированное – inTime. Остальные 3 занятия могут быть любыми в зависимости от актуальных задач развития ребенка, включая массаж (список занятий составляется во время первичной консультации). Перед каждым занятием и после последнего занятия ребенок прослушивает 1 модуль inTime (9 минут).
Контроль эффективности осуществляется с помощью функциональной диагностики (АСВП) – до и после курса.

Подробнее о методике и записаться к специалисту- 096 665 5797

Аватара пользователя
Марина55
Заслуженая Ути-пушка
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 19:05
Награды: 2
:
Темооткрыватель Люблю кошек

О нетрадиционных и новых методах реабилитации особых детей

Сообщение Марина55 » 04 дек 2017, 21:27

Как выбрать центр где делают микрополяризацию. Мифы об индивидуальных протоколах

Метод транскраниальной микрополяризации был разработан еще в 70-х годах прошлого века и используется сейчас для коррекции и регуляции работы головного мозга.
Сама суть метода заключается в воздействии тока с минимальным напряжением на отдельные участки головы при содействии специально разработанных электродов. Курс лечения состоит из 10 процедур длительностью до 30 минут, при этом не возникает никаких болезненных ощущений.
Знаете ли вы?
Число связей в нейронном пучке может удваиваться благодаря повторной стимуляции. Это доказательство привело Эрика Канделу к Нобелевской премии, Напишите в Гугле и убедитесь в этом самостоятельно.
Позже оказалось, что если мы не используем новые нейронные связи, то они начинают угасать всего за три недели.

Осторожно Уникальные протоколы!!!
Зарегистрировано более десяти тысяч протоколов и различных наложений. Самыми авторитетными университетами все эти протоколы протестированы и понятны. В Украине появилась тенденция писать на сайтах что специалист использует свои личные протоколы. Это означает что, он пробует на Вашем ребенке что-то новое и, на основании своей интуиции назначает протокол. Количество пациентов у этого специалиста не на столько большое чтобы вывести хоть какую-то статистику. На пример он за всю свою деятельность провел 500 курсов детям по микрополяризации. Пусть даже 3000 человек прошли лечение у этого специалиста. Исходя из этого, специалист, приблизтельно на 300-м или на 2000м пациенте решил изобретать что-то свое. Нам не известно кто может создать еще свой и попасть в точку. В Украине очень бедная материальная и диагностическая база. Подобных исследований в Украине никто не проводит. Но специалисты, которые считают что они видят как аппарат МРТ, могут изобретать что-то свое. Нам известно только то, что есть протоколы с:
доказанной эффективностью
не доказанной эффективностью
доказанной не эффективностью. — какой из этих протоколов используют как уникальный нам не известно.
Вторая ситуация. Родители и частные лица.
Нередко появляются случаи когда родители покупают аппараты в собственное пользование и понемногу начинают сначала проводить процедуры по своим близким а потом с якобы, какой-то минимальной оплатой.
При этом в большей части случаев, Всегда одевается все количества электродов которые есть! Если их будет 6, значит одевают 6. Если их 4 значит одевают 4.
Объяснений этому процессу есть несколько:
Врачи на нас экономят, разводят, чтобы мы больше и дольше к ним ходили.
Врачи не хотят чтобы ребенок выздоровел быстро. Им это выгодно.
Тот центр или тот специалист вообще ничего не понимает, я лучше знаю что тебе нужно.
Соглашаясь на такие процедуры доверчивые родители рискуют подвергнуть своего ребенка очень тяжелым последствиям. Описывать их не будем чтобы не наводить страха. Но учтите, не аргументированное использование любого протокола, а особенно на оба полушария или на 6 зон наложения, при микрополяризации, является не безопасным для Вас или Вашего близкого.
Что же все таки делать и как пройти?
Как пройти микрополяризацию если прочитал (ла) о ней много хорошего и чувствуешь что тебе или твоему ребенку она показана? Есть несколько способов убедиться что Вы обращаетесь к нужному специалисту или в Центр где её проводят.
Внимательно ознакомьтесь с информацией на сайте.
Не считайте километры или расстояние до нужного Вам центра. Если Вы выберете правильное место Вам это в любой случае будет очень полезно. Микрополяризация замечательная современная методика с высоким показателем результатов. Просто её нужно правильно использовать.
Не верьте тем кто говорит что он Гуру и самый классный. Не верьте в мировой заговор о том что врачам выгодно чтобы люди болели. Наука сейчас двигается семи мильными шагами во всех направлениях. Вкладываются огромные деньги на развитие технологий которые помогают. К примеру, на любой международной конференции, каждый год доклады становятся все интереснее, люди делятся потрясающими результатами в различных областях. Только для того чтобы этот доклад сделать, докладчик, готовил его 7-8 лет. Не так просто справиться с чем-то сложным. Не рассчитывайте на результат в первый день. Такое бывает но, к этому должна быть предрасположенность у ребенка или другого пациента. Если её нет тогда её нужно вызвать а, на это понадобиться некоторое время.
Когда Вы определились со специалистом или центром в котором будете проводить микрополяризацию и пришли на прием, посмотрите сколько карточек с историями они имеют. Посмотрите по сторонам, пообщайтесь с рядом сидящими людьми. Посмотрите на сертификаты, социальные сети, личные страницы и т.п.
Прислушивайтесь к рекомендациям того специалиста которого выбрали. Любая реабилитация может быть несколько длительной. А другие специалисты просто могут быть не в курсе новых методов.
Каких улучшений нужно ожидать?
После прохождения полного курса процедур у большинства пациентов, как правило, стабилизируются показатели функционирования головного мозга, в результате чего наблюдается:
развитие коммуникативных навыков и познавательного интереса;
совершенствование показателей памяти;
решение проблем со сном;
улучшение зрения.
появление речи;
нормализация поведения;
и многие другие улучшения которые можно контролировать
Киевский «Центр стимуляции мозга» предоставляет полный спектр услуг по транскраниальной микрополяризации, включающий в себя не только процедуру лечения, но и диагностику. Цель-использовать то ,что помогло тысячам людей а не что то свое. Практика системы индивидуальных протоколов (схем лечения), каждый день развенчивает мифы об «уникальных протоколах» их дороговизне и необходимости дополнительных стимулирующих.
В работе Центр Стимуляции Мозга использует ультрасовременный аппарат SOTERIX (США), гарантирующий положительные результаты после прохождения терапевтического курса.
Записаться на курс ТКМП:
(044) 364 20 04, (099) 353 91 84 или (096) 665 57 97-Viber

Аватара пользователя
Марина55
Заслуженая Ути-пушка
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 19:05
Награды: 2
:
Темооткрыватель Люблю кошек

О нетрадиционных и новых методах реабилитации особых детей

Сообщение Марина55 » 05 дек 2017, 20:41

ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТРОНОМ
Как показывают многочисленные исследования, такие проблемы, как нарушение темпа речи, заикание, задержка психического развития и нарушение внимания являются следствием недостаточности двигательного планирования. Существенно повысить мозговую активность и концентрацию внимания позволяет принцип действия Интерактивного метронома, и, как показывает практика, результаты заметны даже при непродолжительном, но регулярном применении. Занятия наиболее эффективны в возрасте 3-4 лет и показаны детям с проблемами устной и письменной речи, гиперактивностью, аутизмом и детским церебральным параличом (ДЦП).

По мнению американских ученых, проблемы с концентрацией внимания, выполнением определенных заданий и упорядочиванием движений, воспроизведением алгоритма действий и прочие аспекты, связанные с «моторным планированием» вытекают из-за нарушения функций мозга. Как следствие у детей существенно снижается способность к обучению, и в частности с чтением и письмом. Крайне важно провести своевременную диагностику, особенно если нарушения в движениях, речи и умственном развитии стали следствием СДВГ, черепно-мозговой травмы, повреждения спинного мозга, а также расстройства аутистического спектра. Безусловно, использование интерактивного метронома не является панацеей, но его применение станет отличным подспорьем в общей процедуре лечения и восстановления. Реабилитация требует определенного времени, но при комплексном подходе дает отличные результаты.

Как же происходит сам процесс? Воздействие проходит при помощи перчатки или коврика, в который встроены сенсорные датчики. Звуковые ритмичные сигналы поступают в наушники, а ребенок синхронизирует движения руками или ногами. В режиме реального времени программа оценивает способность максимально приближенно воспроизводить ритм, оценивая качество моторного планирования по специальной шкале.

После предварительной оценки результатов разрабатывается индивидуальная программа тренировок. Занятия проводятся с инструктором, который контролирует функционирование метронома, а также следит за выполнением заданий. Родители часто интересуются, можно ли купить такое оборудование, чтобы заниматься в домашних условиях. Но даже если финансы и позволяют приобрести оборудование, важно знать, что занятия должны проводиться под руководством специалиста. Только регулярные занятия и комплексный подход дают желаемые результаты.

Изначально, когда Метроном только появился в 1994 году, его использовали преимущественно музыканты для развития чувства ритма. После того, как программа начала давать видимые результаты, разработка привлекла внимание врачей, которые начали интенсивно практиковать его в работе с детьми. В Украине, и в частности в Киеве, технология также нашла широкое применение. В нашей клинике метод показал великолепные результаты оптимизации функций чтения, речи, а также восприятия информации и развития математических навыков. Кроме того, происходит улучшение координации, концентрации внимания, а также нормализация поведения.

Аватара пользователя
Maria Mamapoli
Буду здесь жить
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 21:20

О нетрадиционных и новых методах реабилитации особых детей

Сообщение Maria Mamapoli » 13 дек 2017, 22:02

..добавлю сюда тему про методику ПЕКС. мы по ней занимались :)


методика ПЕКС.
Многие родители аутят даже слышать не хотят об использовании карточек пекс как методе коммуникации для их не говорящих или малоговорящих детей.

Наиболее частый довод - "ребенок будет лениться и вообще не захочет разговаривать, если научить его пользоваться карточками".
И еще один - "если ребенок будет пользоваться карточками пекс , то это остановит развитие разговорной речи".
И последний довод - "ребенок с карточками выглядит странно на фоне сверстников, и это затруднит его интеграцию и общение".


Система РЕСS позволяет определить понятие "коммуникация" или "общение" способом, доступным аутичному ребенку. "Коммуникация" - это обмен, для произведения которого нужен коммуникативный партнер. То есть ребенок, не может что-то сказать в воздух, и из воздуха появится то, что он хочет получить. Ребенок должен "обратиться" - подойти к партнеру, привлечь внимание партнера, и изложить свою просьбу доступным (для ребенка) и понятным (для партнера) способом. И после этого партнер предоставит ребенку то, что он просил.

Основные преимущества использования системы РЕСS:
1. РЕСS - это программа, которая позволяет быстро приобрести базисные функциональные навыки коммуникации.
2. С помощью РЕСS можно быстрее обучить ребенка проявлять инициативу и спонтанно произносить слова, чем с помощью обучения наименований предметов, вокальной имитации, или усиления взгляда.
3. С помощью РЕСS общение для ребенка с окружающими людьми становится более доступным и, таким образом, становится возможным обобщение приобретенных вербальных навыков.

Отсюда, дети с аутизмом не "ленятся, когда не произносят слова и не общаются, они просто не умеют этого делать, и альтернативные методы общения, как РЕСS их этому обучают. Использование РЕСS не только не тормозит развитие разговорной речи, а наоборот, ускоряет его - благодаря парированию словесного и визуального стимула в процессе обмена.

Аватара пользователя
Kattysun
Местная Ути-пушка
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:22

О нетрадиционных и новых методах реабилитации особых детей

Сообщение Kattysun » 27 янв 2018, 20:34

Кинезиологическое тейпирование

Кинезиологическое тейпирование(мультитейпинг)– это терапевтический метод восстановительного лечения, основанный на естественных методиках оздоровления организма. Методытейпирования основаны на активизации нервной и кровеносной систем.
Сейчас эта методика считается одной из самых перспективных: тейпы активно используют в реабилитологии. Неудивительно, что кинезиологическое тейпирование получило широкое распространение в педиатрической практике для лечения и коррекции следующих заболеваний:

детский церебральный паралич (ДЦП);
синдром Дауна;
родовые травмы (включая, кривошею);
деформация стоп (в том числе плоскостопие);
деформация нижних конечностей;
задержки развития крупной и мелкой моторики;
неврологические нарушения;
аутизм;
травмы;
отеки;
рубцовые изменения кожи;
низкий тонус;
плохая осанка.

Кинезиологический тейп представляет собой эластичную хлопковую ленту на клейкой основе. По свойствам и степени эластичности тейп напоминает человеческую кожу, а его наложение вызывает положительную сенсорную реакцию. Таким образом, наложенный тейп одновременно активирует и фиксирует мышцы, вынуждая их работать правильно.

Кинезиотейпирование у детей обладает рядом преимуществ, которые и обуславливают популярность этого метода.

В процессе тейпирования наблюдаются следующие эффекты:

регуляция мышечного тонуса;
улучшение мелкой и крупной моторики;
увеличение диапазона движения;
уменьшение отеков и застойных явлений;
развитие навыков самообслуживания;
снижение болезненности в поврежденных областях;
увеличение выносливости.


записаться к реабилитологу и специалисту по тейпированию можно здесь:

mind-stimulation.com/ru


  • Родителям

Вернуться в «Здоровье ребёнка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей

Войти через социальную сеть

Быстрая регистрация и авторизация через социальную сеть ®

Вход

Имя пользователя: Пароль: