Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Ребенок постоянно болеет

как мы лечим своих крох: обмен опытом, информацией о врачах, поликлиниках и т.д.
Валентина09
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 19:06

Ребенок постоянно болеет

Сообщение Валентина09 » 30 окт 2017, 19:13

Девочки, помогите! Ребенок постоянно болеет (мальчик 7 годиков). Болеет буквально каждый месяц, то ОРВИ, то гастрит, постоянно мучает аллергия. Доктора говорят, что просто плохой иммунитет. Мы стараемся постоянно пить всякие витамины и прочее для укрепления имунитета. Ничего не помагает, я вот думаю может его к бабке или какому нибуть целителю сводить, что бы посмотрела что с ним? Девочки помогите.

СашаАлександра
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 20:00

Ребенок постоянно болеет

Сообщение СашаАлександра » 30 окт 2017, 20:10

Как жаль вашего ребенка, надеюсь он скоро будет поправляться. Буду молится за него. Сводите его в церковь, пускай батюшка посмотрит на него.

полина77
Наш человек
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 13:03

Ребенок постоянно болеет

Сообщение полина77 » 01 ноя 2017, 08:49

Ребенка нужно летом обязательно закалять - лучше на море