Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Как лечить стоматит?

как мы лечим своих крох: обмен опытом, информацией о врачах, поликлиниках и т.д.
Rybka
Привет! Я новичок!
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 20:22

Как лечить стоматит?

Сообщение Rybka » 22 авг 2012, 20:26

кто сталкивался с детским стоматитом? У дочки (5 лет) постоянные язвочки во рту. Только в одном месте заживает – в другом тут же появляется. Она похудела из-за того, что ей больно кушать, стала раздражительной, капризной.

Аватара пользователя
Ann
Гуру Ути-пушек
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 19:28
Награды: 6
:
Душа форума Провидица Я стала мамой Люблю кошек
Следопыт Восточная красавица 3

Re: Как лечить стоматит?

Сообщение Ann » 22 авг 2012, 20:28

Rybka, Синькой мазать, кандид 2-3 раза в день мажьте и СОДОЙ обязательно промывайте ротик, частенько! Когда синьки не было, в содовой раствор капала пару капель зеленки ;)

Аватара пользователя
Natali*
Привет! Я новичок!
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 20:31

Re: Как лечить стоматит?

Сообщение Natali* » 22 авг 2012, 20:48