мифы о детях с инвалидностью

как мы лечим своих крох: обмен опытом, информацией о врачах, поликлиниках и т.д.
Аватара пользователя
Марина55
Местная Ути-пушка
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 19:05
Награды: 2
:
Темооткрыватель Люблю кошек
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 27 раз

мифы о детях с инвалидностью

Сообщение Марина55 » 08 июн 2015, 20:21

Миф. 1. Более 90% детей с инвалидностью рождается в семьях алкоголиков/наркоманов и тп., а я здоров, и у меня не может родиться такой ребенок.

Может. И еще как. Пренатальная патология выдает инвалидность в 60-80 процентов случаев. 20% приходится на инфекции. Факторами, способствующими появлению инвалидности у ребенка могут быть экология, травмы, вода, еда, спонтанные мутации и врачебные ошибки. Люди с ОВЗ составляют около 5% от населения планеты, и не все из них — дети алкоголиков и наркоманов. И у меня, и у вас есть шанс стать родителем ребенка с инвалидностью.
Следить за здоровьем необходимо, но гарантии у нас нет. Да, это может коснуться любого из нас.

Миф 2. Пренатальная диагностика может выявить пороки развития плода на ранних стадиях беременности.

В каком-нибудь мире будущего, друзья мои. Современная диагностика может выявить лишь вероятность патологии — расчет риска, так называемый скрининг. А факторы, от которых он зависит, сложны и многогранны, одних экологических можно насчитать множество. Какие заводики стоят рядом с вашим городом? Сколько в нем машин? Где вы жили в детстве?
Более точные сведения можно получить после 18 недель, но и они будут с погрешностью.
Олигофрения, психические расстройства и ДЦП диагностировать невозможно.

Миф 3. Инвалидность можно вылечить, если начать сразу же и приложить усилия.

Ну, то есть если вы не вылечили своего ребенка, значит вы «не очень» родители.
На самом деле, лечение может иметь разное влияние на отдельных детей. Кому-то можно помочь, а кому-то — не получается. И нет таких лекарств и таких денег, чтобы изменить ситуацию.
Но во многих случаях ранняя терапия делает жизнь ребенка в будущем лучше — чем раньше начинается помощь и лечение, тем больше у ребенка шансов на комфортную жизнь и сохранение дееспособности.

Миф 4. Дети с инвалидностью страдают и мучаются.

Если речь идет о физической боли, то далеко не всем диагнозам она сопутствует, да и здесь медицина, действительно, может помочь — снимать боли можно при помощи разных препаратов и даже аппаратов. Есть подкожные помпы для впрыскивания лекарств детям с ДЦП, такие помогают им снимать болевые ощущения при движении.
Если речь идет о психических изменениях, то далеко не все дети осознают то, что они чем-то отличаются от других людей.
И, конечно, все зависит от окружения. Можно и здорового ребенка затерроризировать, а уж ребенка с особенностями развития... В общем, тут все в наших с вами руках.

Миф 5. Дети с инвалидностью лежат тяжким бременем на плечах государства, а сами как сыр в масле катаются.

Тут, как говорится, пока сам не попробуешь...
Во-первых, за счет наших с вами налогов живут не только дети с инвалидностью, но и много чего еще происходит и много кто еще живет и получает зарплату. Включаем голову.
Бесплатный минимум помощи тоже все получаем. Я вот ног пока не ломала, что же теперь, мне мои налоги запретить тратить на бесплатную помощь всяким плохим водителям и спортсменам-экстремалам?
Тем более, от рождения ребенка с инвалидностью никто не застрахован...
А вообще, у детей с инвалидностью есть родители, за счет которых они и живут. По данным издания получает ребенок с инвалидностью не больше 10 000 рублей. Есть проблемы с трудоустройством таких выросших детей, так что их государственное иждивение зависит не только от них. О сыре и масле лучше не говорить, а тоже — включить голову.
Для детей с инвалидностью практически нет детских садиков, школ, куда они могут ходить без помощи тьютора (даже при физической возможности учиться в общеобразовательной школе), так что одному из родителей, зачастую, приходится уходить с работы...

Полноценность, заразность и грехи:

Миф 6. Дети с инвалидностью даются за грехи

Отлично. У меня тут приличных слов нет. Ладно бы — как испытание праведности или еще что. Но, тут мне на помощь приходят авторы сборника, которые цитируют Библию, отмечая, что Ветхий завет, все-таки, сменился Новым:
И, проходя, увидел человека, слепого от рождения.
Ин.9:2 Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?
Ин.9:3 Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но [это] [для] [того,] чтобы на нем явились дела Божии.
Не знаю, я не ас в толковании Библии, но считаю, что в мире достаточно грешивших людей, у которых дети здоровы, так что как-то эта избирательность мало вписывается в глупое суеверие о грехах. Это как-то слишком странно.

Миф 7. Семьи детей детей с инвалидностью несчастны

Ну, рождение нездорового ребенка — не повод радоваться, конечно, но и не повод впадать в скорбь. Некогда: нужно собрать справки, диагностировать, лечить, реабилитировать...
Но уж точно решать, счастливы они, или нет — могут только сами родители таких детей. А уж никак не посторонний человек.
А еще, счастье таких семей зависит от нас с вами. Если мы не будет стигматизировать инвалидность, а примем ее, как то, что является частью нашего мира, то и счастья прибавится.

Миф 8. Жизнь детей с инвалидностью бессмысленна

Моя, наверное, тоже, в таком случае. И вообще — вся жизнь — бессмысленный тлен. В чем смысл жизни? У кого-то есть конкретный ответ? У меня — нет.
И не каждый диагноз делает человека недееспособным. Не каждый раз и навсегда вычеркивает из социума.
А те, которые вычеркивают... Знаете, если мать борется за то, чтобы ее ребенок жил, то не нам решать, есть ли смысл в этом.
Со стороны не виднее в данном случае. Наоборот, со стороны нам не видно ни-че-го.

Миф 9. Люди с инвалидностью неполноценны, они не могут жить как все

Ну, да. Как все — не могут. А кто эти таинственные «все». Каковы критерии, отвечая которым можно попасть в эти самые «все»? Что для этого обязательно знать, уметь и делать?
Я не могу выучить английский язык, не умею водить машину, не умею готовить уху, плохо знаю механику... Как все я, или не как все?
Хм... Или может есть все, которые совсем как все, и еще все, которые как все, только похуже? Чуть менее ценны... Например все, но без знания английского менее ценны, чем остальные все... А если они, при этом, имеют чуть меньше физической силы, то они еще менее ценны... А если они еще и не слишком красивы, то еще минус пара очков...
Я не уверена, что при оценке «как все» и «не как все» я окажусь в плюсе... Хорошо, если кто-то в этом уверен, и берется судить, кто полноценный человек, а кто — нет.

Миф 10. Инвалидность заразна

Я очень сожалею, что кто-то еще так считает...
Это в моей голове где-то рядом с теорией самозарождения мышей из мокрой соломы.

Про генофонд, интеграцию и плохое воспитание:

Миф 11. Люди с ОВЗ портят генофонд

Справочник говорит нам, что по наследству передаются только генетические заболевания. Например, ДЦП по наследству не передается, так что дети родителей с ДЦП не унаследуют этот диагноз от родителей.
А люди, с серьезными нарушениями здоровья не очень-то хотят такой же проблемы для своих детей, так что не так уж они и портят генофонд.
Не больше, чем экология, инфекции и травмы.

Миф 12. Если дети с инвалидностью будут учиться в общей школе, здоровые дети будут деградировать

Инклюзивное образование не предусматривает занижение планки знаний для здоровых детей, чтобы «уравнять» их с детьми с ОВЗ.
А персональный подход в обучении вообще является вполне себе хорошей идеей, потому что все дети разные по темпераменту, способности к устойчивому вниманию, усидчивости и прочее.
А вообще — почему бы не научить детей с детства тому, что люди — разные, и по здоровью — тоже.

Миф 13. Интеграция людей с инвалидностью в общество невозможна, они же все равно НЕ ТАКИЕ

Какие — не такие? Об этом история умалчивает. Люди с сохранным интеллектом вполне себе такие.
Люди с особенностями развития психики — всегда индивидуальный случай.
То что они «не такие» внешне, так это уже проблема не в них — в нас. А остальное — дело времени.



Аватара пользователя
mardan
Привет! Я новичок!
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 10:48
Благодарил (а): 2 раза

"Особые" детки

Сообщение mardan » 07 дек 2015, 11:22

Крестница моего мужа больна фенилкетонурией. Она растет на моих глазах. Я воспринимаю ее такой как она есть. А вот мой ребенок играть с ней не любит. Хотя я учу его толерантности. Бесконечно восхищаюсь своей кумой. Тяжело растить такого ребенка, но девочка уже ходит в седьмой класс спецшколы. Что будет дальше никто не знает.
У вас есть знакомые "особые" детки? Как у них складываются взаимоотношения с вашими детьми?

Аватара пользователя
Марина55
Местная Ути-пушка
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 19:05
Награды: 2
:
Темооткрыватель Люблю кошек
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 27 раз

Особливі діти(синдром Дауна та інші генетичні захворювання): догляд,реабілітація

Сообщение Марина55 » 12 дек 2015, 20:46

Конференція відбудеться Києві.
Докладніше:
Для лікарів, 18 грудня: http://likar.mind-stimulation.com/

Для батьків 19 грудня: http://parents.mind-stimulation.com/

Для спеціалістів 19 грудня: http://specialists.mind-stimulation.com/

Аватара пользователя
Марина55
Местная Ути-пушка
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 19:05
Награды: 2
:
Темооткрыватель Люблю кошек
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 27 раз

Синдром Дауна-немного истории

Сообщение Марина55 » 12 дек 2015, 21:01

18 ноября родился английский врач Джон Лэнгдон Хэйдон Даун (англ. John Langdon Haydon Down, 1828 – 1896: прожил 67 лет) Если вы думаете, что синдром Дауна назван так от английского down – вниз и означает недостаточное развитие, а точнее – умственную отсталость, вы глубоко ошибаетесь.
Даун – фамилия врача, который первым в 1866 году опубликовал «Наблюдения по этнической классификации умственно отсталых людей», в которых из 5 описанных по форме строения черепа и языка групп пациентов «идиотию монгольского типа» в 1965 году назвали синдромом Дауна. Почему ждали почти век, чтобы дать болезни имя открывшего его врача? - спросите вы. Отвечу. В 1965 году представитель Народной Республики Монголия обратился к генеральному директору ВОЗ (Всемирной организации здравоохранения) с заявлением об унизительном для его нации определении болезни «монголоидная идиотия", что стало причиной переименования патологии. Джон Даун понимал, что болезнь эта – наследственная, но ошибочно связывал её с туберкулёзом родителей. К слову, туберкулез – инфекция, способная поразить все органы и системы человека за исключением волос, ногтей и зубов, но все же генетика палочке Коха (возбудителю туберкулеза) не по силам.

Вернемся к Джону. Родившись в семье аптекаря, еще до получения медицинского диплома он проявил себя как неординарная личность. Отказался от обучения в школе в 13,5 лет (!). Решил самостоятельно пойти по научному пути. Учился на фармацевта, удалял зубы (!), ассистировал на операциях в хирургическом отделении госпиталя... Даже успел побывать ассистентом у известного химика Майкла Фарадея (помните модель электромагнитного поля Фарадея?). Итак, Джон Даун искал себя и... нашел. Стал врачом. Получив диплом, работал гинекологом. А через три года по стечению обстоятельств уехал в провинцию, где 10 лет возглавлял Королевский приют для умственно отсталых детей.
В 40 лет Джон открыл свое частное заведение для пациентов со сниженным интеллектом, где могли находиться родственники состоятельных людей. Со временем оно стало всемирно известным центром, в котором шла большая научно-практическая работа: разрабатывались новые подходы и методы, стандарты и режимы, были внедрены трудовая и арт-терапия больных с известным сегодня всем синдромом Дауна. На основании своего многолетнего опыта Джон Даун опубликовал монографию «Образование и обучение слабоумных» (“Education and Training of the Feeble in Mind”, 1882 г.). ...XX век раскрыл суть синдрома Дауна: вместо 46 хромосом – 47, точнее – в 21-й их паре вместо двух – три копии. Но первым описал сам синдром, а главное - предложил и обосновал творческий подход к «солнечным детям», как их нередко сегодня называют, Джон Даун.
Спасибо ему за это!

Уважаемые родители! Приглашаем Вас посетить конференцию с Алексом Доманом (США) ЗАДЕРЖКА РАЗВИТИЯ РЕЧИ И ПСИХИКИ. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ Которая состоится 19 декабря 2015 года по адресу: г. Киев, ул. Тургеневская 8/14 (метро Университет) в 10.30

Аватара пользователя
Мальвина
Активная Ути-пушка
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 19 май 2015, 09:54
Поблагодарили: 3 раза

Есть ли в вашем окружении "особые" детки?

Сообщение Мальвина » 14 дек 2015, 18:55

у нас в окружении таких деток нету.

Аватара пользователя
Марина55
Местная Ути-пушка
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 19:05
Награды: 2
:
Темооткрыватель Люблю кошек
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 27 раз

Животные в жизни детей-инвалидов

Сообщение Марина55 » 10 окт 2016, 10:58

Хорошая собачья работа
Все началось с собаки – верного друга человека с незапамятных времен. Никто и не вспомнит первого пса, который начал помогать людям охотиться, пасти стада, охранять жилище, наконец, просто стал класть голову на колени хозяина и преданно смотреть в его глаза.
А вот канистерапия, где пес стал основным источником позитивных эмоций и лечебного эффекта, зародилась в середине XX века – об этом свидетельствуют фотографии и другие документы, а еще сформулированные впервые постулаты зарождающейся анималотерапии. За формулировку в 1960-х взялся американский детский психиатр Борис Левинсон, наблюдавший за взаимодействием пациентов и своей собаки – золотистого ретривера.
Справедливости ради надо сказать, что собак в качестве врачей стали использовать еще раньше. В XVIII веке в Англии, в городе Йорке, в больнице для душевнобольных, провели эксперимент: позволили пациентам ухаживать за собаками. Это дало хороший эффект и помогло в дальнейшем лечении людей.
Во время второй мировой в госпиталях Красного Креста выздоравливающие после ранения могли беспрепятственно общаться с собаками и кошками. Добрые и ласковые животные, их милые повадки заставляли бойцов забыть о том, что они пережили во время военных действий, спокойнее перенести боль.
Сейчас канистерапия уже давно признана в качестве эффективного и, самое главное, недорогого способа реабилитации детей с тяжелыми заболеваниями – аутизмом, ДЦП и другими. Еще теплые, дружелюбные, мохнатые собаки – замечательные поводыри для слепых.
Кроме того, собаки-терапевты умеют определять, что человек болен раком. Как им это удается? Ученые считают, что по изменению запаха, исходящего от человека, пес определяет непорядок в организме. Нос человека подобные перемены не улавливает. А вот черный лабрадор-ретривер Мэрин улавливала так хорошо, что ее даже клонировали.
клиниках США собак приравнивают к медперсоналу и даже ставят на довольствие, а все тот же Борис Левинсон говаривал, что человеку необходимо кого-то любить. Почему бы не собаку или кота?
Королева на лошади
Иппотерапия – еще одна дочка из семейства анималотерапии. Лошади – признанные лекари, помогающие людям с ДЦП, эпилепсией, травмами, рассеянным склерозом почувствовать улучшение.
Иппотерапии помогла появиться на свет датчанка Лиз Хартел – первая женщина, одержавшая победу в верховой езде на Олимпийских играх в Хельсинки в 1952 году. Но каков был путь к этому? Самый удивительный.
Лиз родилась в 1921 году, с пяти лет занималась верховой ездой, которая очень увлекла девочку. Ничего не предвещало беды, но в 23 года Лиз Хартел внезапно заболела. Диагноз был страшный – полиомиелит. У молодой женщины, на тот момент – уже мамы маленькой дочери, отнялись ноги, с трудом работали руки. Врачи давали неутешительные прогнозы: ходить не сможет больше никогда.
Но Лиз не только встала – она села на лошадь и вернулась к спорту. Ее первый после перенесенной болезни круг на конской спине был самым долгим и самым тяжелым. Она упала с лошади, но через несколько дней вернулась в конюшню и снова попросила друзей помочь забраться в седло.
Через девять лет упорных тренировок Лиз Хартелл почти полностью восстановила подвижность ног (от колен вниз паралич остался), а затем выиграла олимпийское золото.
Лиз еще однажды всходила на олимпийский пьедестал – на Олимпиаде в Стокгольме. И участвовала во множестве других состязаний. Но самое главное – она стала первым инструктором по иппотерапии. Лиз Хартелл и лошади начали помогать людям, лишенным возможности нормально двигаться.
Человек на лошади мобилизуется, у него начинают работать разнообразные группы мышц. А еще представьте – лошадь дышит, она живая и все чувствует. Куда до нее тренажеру! Лошадь-терапевт и лошадь-друг – уже давно не оксюморон.
Добрый и смелый дельфин
Помните, была такая песенка в советском мультике: «А дельфины добрые, а дельфины мокрые, на тебя глядят умными глазами». Впрочем, и кроме этой не самой блестящей песни, дельфинам посвящено великое множество произведений искусства – дельфин был изваян в мраморе, передан в живописи, воспет в стихах, увековечен в кинематографии. А все потому, что с древности люди заметили – дельфин спасает тонущего, не боится людей, живет на границе двух миров – водного и воздушного и ведет себя как разумное существо.
В разных мировоззренческих моделях дельфину отводилось место если не божественное, то уж точно близкое к этому. Может быть, поэтому так велика популярность дельфинотерапии, которая помогает при неврологических и психологических нарушениях. Правда, этот метод реабилитации очень дорог по нынешним временам – дороже, чем все остальные ответвления анималотерапии. Почему – никто не может ответить. И уж тем более, сами дельфины.
Однако многие родители, чьи дети побывали в дельфинарии и прошли курс реабилитации бок о бок с этими млекопитающими, свидетельствуют: дельфины – это круто. Они возят на себе, играют в мяч, дают себя гладить, смеются в ответ, шалят, как дети.
А еще они помнят людей, с которыми у них появился хоть малейший эмоциональный контакт. Как настоящие хорошие врачи. И карточки им не нужны – только доброе и смелое отношение.
Кот, держащий за руку
Подавляющее большинство людей на планете Земля любят кошек, наделяют их сверхъестественными способностями и свято верят, что котики гуляют сами по себе и считают себя усатыми божествами. Все это неспроста, как сказал бы медвежонок Винни Пух.
Кто первый заметил, что, если кошка ляжет на больное место, боль уходит, – история умалчивает. Однако почти у каждого человека была возможность проверить этот постулат на себе. Развилась даже отрасль анималотерапии под названием фелинотерапия.
Кошкотерапевты советуют прикладывать котиков к больным местам и ждать, пока пройдет боль. Однако это не всегда возможно – кошки, имея вполне независимый характер, любят сами выбирать себе пациентов. Впрочем, они делают выбор, когда это действительно нужно.
Кошки нередко не только избавляют от болевых ощущений, но и понижают давление (автору этого текста очень бы хотелось именно для этого потискать котика прямо сейчас!), предсказывают наступление приступа болезни или смерти.
Известность получил кот Оскар, живший в одном американском доме престарелых. Он непостижимым образом чувствовал приближение кончины постояльца и приходил к бабушке или дедушке полежать рядом, привалившись к человеку теплым бочком. Избавлял от одиночества, провожал, словно держал за руку.
Гугл поможет любителю кошек найти тысячи истории о том, как коты спасали людей от преступников, пожаров, диабетической комы, сердечного приступа. Собранию этих непридуманных рассказов может позавидовать сам Лев Толстой, оставивший нам 90 томов своих сочинений.

ManHo
Привет! Я новичок!
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 17:32

мифы о детях с инвалидностью

Сообщение ManHo » 05 июл 2017, 12:20

В каком-нибудь мире будущего, друзья мои. Современная диагностика может выявить лишь вероятность патологии — расчет риска, так называемый скрининг. А факторы, от которых он зависит, сложны и многогранны, одних экологических можно насчитать множество. Какие заводики стоят рядом с вашим городом? Сколько в нем машин? Где вы жили в детстве?
Более точные сведения можно получить после 18 недель, но и они будут с погрешностью.
Олигофрения, психические расстройства и ДЦП диагностировать невозможно
^gclub^


  • Родителям

Вернуться в «Здоровье ребёнка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Войти через социальную сеть

Быстрая регистрация и авторизация через социальную сеть ®

Вход

Имя пользователя: Пароль: