Сообщение Kattysun » 22 дек 2016, 15:02
и я добавлю отзывов и информации:
Эффективность воздействия, основанного на звуке, у детей и с расстройством аутистического спектра, и с повышенной звуковой чувствительностью.
Это исследование было направлено на изучение эффективности использования TLP при лечении 7-летнего ребенка с аутизмом и повышенной звуковой чувствительностью.
Воздействие осуществлялось ежедневно по 30 минут, 5 дней в неделю, 10 недель с использованием специализированных наушников с воздушной и костной проводимостью. Что составляет половину рекомендуемой нормы занятий по данной программе – 20 недель.
Проводились постоянные измерения с использованием Sensory Processing Measure (измерение обработки сенсорной информации) и шкалы для анализа повышенной звуковой чувствительности.
Результаты показали, что участник показал снижение ряда негативных показателей (замкнутость, вербальная и физическая пассивность) и самостимулирующее поведение.
Авторы рекомендуют применение TLP в течение 20 непрерывных недель, как и нами рекомендовано. По мнению автора, воздействие, основанное на звуке, должно быть использовано как часть комплексной оккупационной терапии с использованием подхода OT-SI, а не в отдельности. Не смотря на то, что успехи были отмечены у участников с повышенной звуковой чувствительности, включение «звукового воздействия» в OT-SI может принести позитивные результаты в рамках мульти-дисциплинарной сенсорной системы в отличие от использования только лишь сенсорной системы.
Эффективность “звукового воздействия” при лечении детей с расстройством аутистического спектра и с повышенной звуковой чувствительностью.
Шкала определения повышенной звуковой чувствительности
«Мне нравится слушать музыку, потому что она очень приятная и помогает мне не волноваться. Она помогает мне расслабиться и успокоиться». Макс, 8 лет, Аутизм
«Максу 8 лет, аутизм диагностировали в 3 года. Он с удовольствием слушает музыку каждую ночь, так как она помогает ему успокоиться, выйти из состояния стресса по окончании дня и дает нам возможность провести интересно совместное время, так как мы говорим о музыке. Мы описываем музыкальную игру, пытаемся определить инструменты и т.д. Это создает особое времяпрепровождение, которое объединяет (bonding time). Я также полагаю, что это способствовало улучшению слухового восприятия и понимания, с чем обычно у него возникали сложности. В этом году он переходит в третий класс и я продолжаю работать, чтобы помочь ему держаться наравне со сверстниками. TLP очень сильно помогла нам, она легко выполнима и мы влюблены в эту программу!” –Стефани (мама Макса)