Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

аутизм у ребенка-проверочные тесты в домашних условиях

как мы лечим своих крох: обмен опытом, информацией о врачах, поликлиниках и т.д.
Аватара пользователя
Марина55
Заслуженая Ути-пушка
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 19:05
Награды: 2
:
Темооткрыватель Люблю кошек

аутизм у ребенка-проверочные тесты в домашних условиях

Сообщение Марина55 » 07 июн 2016, 20:52

Раздел В.
Попробуйте привлечь внимание ребенка, указав ему предмет вне поля зрения, при помощи пальца. Скажите \\\"Смотри\\\" или скажите название игрушки. Посмотрите на реакцию ребенка. Ребенок не должен следить за рукой. Он должен смотреть на предмет, который был указан вами.Тест на аутизм
Смотрит ли малыш в глаза незнакомому человеку?
Дайте ребенку ложку и чашку и попросите его приготовить вам чай. Ребенок играет в эту игру?
Показывает ли ребенок пальцем местонахождение того или иного предмета, если вы его об этом попросите?
Может ли ребенок построить из кубиков башенку?
При большинстве отрицательных ответов риск аутизма высок.
Медицинские центры при лечении аутизма в Украине практикуют:
- занятия с психологами и коррекционными педагогами (индивидуальные и групповые),
- терапию общения,
- телесно-сенсорную терапию,
- лечебную физкультуру,
- музыкальные занятия,
- арт-терапию,
- анимал-терапию (иппотерапию, дельфинотерапию и др.).
И напоследок- личный совет для тех у кто с такой проблемой столкнулся: аутизм- излечим. В Киеве один из ведущих центров принимающих деток с аутизмом является Центр Стимуляции Мозга. У них есть свой сайт с расценками и видео+подробными описаниями всех методик и своя гостиница для иногородних.
Все-в ваших руках, главное- верить и принимать своего ребенка таким как он есть!
п.с. с удовольствием отвечу на вопросы по новым методикам лечения особых деток.

Аватара пользователя
Эля2016
Активная Ути-пушка
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 12:26

аутизм у ребенка-проверочные тесты в домашних условиях

Сообщение Эля2016 » 08 июн 2016, 16:57

Нужная информация... Страшно, конечно.. Но такие болезни нужно определять как можно раньше

Аватара пользователя
Natali-90
Буду здесь жить
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 07 июн 2016, 14:00

аутизм у ребенка-проверочные тесты в домашних условиях

Сообщение Natali-90 » 13 июн 2016, 22:44

очень страшно...а в какой возраст должен быть у ребенка,для проверки?

TanyaSh
Местная Ути-пушка
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 14:11

аутизм у ребенка-проверочные тесты в домашних условиях

Сообщение TanyaSh » 21 июн 2016, 20:20

Возраст ребенка Признаки проявления аутизма
От рождения и до года
Отсутствие реакции на громкий шум или зрительный раздражитель. Чрезмерная привязанность к одному предмету, отсутствие любви к различным играм. Наличие однотипных повторяемых движений (стереотипии). Отсутствие контактов «глаза в глаза» с окружающими. Нарушение мышечного тонуса, позднее начало самостоятельного стояния на ногах и ходьбы.
Малыши от 1-3 лет Отсутствие тесной эмоциональной связи и привязанности к родителям. Вместо игры с детьми на площадке, любит играться каким-либо одним предметом в стороне от них. Резкие перепады настроения, частая агрессия. Отсутствие страха остаться в одиночестве без родителей. Отсутствие речи или же ее плохое развитие.
Дети от 3-6 лет
Отсутствие проявлений жестов любви к родителям и близким. Наличие необычных умений и способностей (музыкальных, математических и др.). Нанесение самоповреждений (укусы или удары головой о стену). Отношение к людям, как к неодушевленным предметам. Чрезмерная чувствительность к изменению своего привычного окружения.

п.с. еще от себя добавлю. когда мы столкнулись такой проблемой - ребенку было уже почти 2 года. многое пробовали. зимой- на электронное ухо к тарасенко ездили. результата никакого.
сейчас я нашла информацию по Томатис терапии (спасибо здесь- форумчанке Марине55), записались и уже прошли черытре раза. лучше! лучше- эмоциональная сфера и возбуждение, сон лучше стал.я очень рада что нашла то что нам реально дало сдвиг в лучшую сторону. ходим в Центр Стимуляции Мозга.
Марина55, спасибо!!!!! :flouver:

Аватара пользователя
Bifi
Привет! Я новичок!
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 11:42

аутизм у ребенка-проверочные тесты в домашних условиях

Сообщение Bifi » 19 июл 2016, 13:31

Проблема действительно очень страшная. Но в наши дни она взяла тенденцию случаться все чаще и чаще именно по этому так важно знать симптомы и способы лечения этой болезни. Моей подруге помогли тут. Там описано какие основные симптомы и способы лечения на начальных этапах. Это ей очень помогло выявить признаки аутизма в начальной форме у своего ребенка и начать лечение :-)

Аватара пользователя
Марина55
Заслуженая Ути-пушка
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 19:05
Награды: 2
:
Темооткрыватель Люблю кошек

аутизм у ребенка-проверочные тесты в домашних условиях

Сообщение Марина55 » 09 авг 2016, 20:30

даю ссылочку где можно подробнее почитать о методиках лечения Аутизма в ЦСМ.
вот здесь:
" " " mind-stimulation.com/ru/autizm/"> mind-stimulation.com/ru/autizm/

п.с. у меня грустная новость- маленькой сестричке одноклассницы моего старшего ребенка поставили диагноз Синдром Ретта. девочке уже четвертый год, очень поздно спохватились. Направила их в Центр Стимуляции Мозга так как с Богатырской их вообще выгнали- сказали что не лечится и достоверно не диагностируется- лаборатория есть только в Москве и за рубежом.Невролог отправила их на Фрунзе, исключительно чтобы начать оформлять инвалидность и пенсию по уходу-маме.
А я-верю что не все потеряно.Девочка все равно идет на контакт и не замкнута нисколько..
Последний раз редактировалось Марина55 16 фев 2017, 21:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Марина55
Заслуженая Ути-пушка
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 19:05
Награды: 2
:
Темооткрыватель Люблю кошек

аутизм у ребенка-проверочные тесты в домашних условиях

Сообщение Марина55 » 18 авг 2016, 16:44

Bifi писал(а):Проблема действительно очень страшная. Но в наши дни она взяла тенденцию случаться все чаще и чаще именно по этому так важно знать симптомы и способы лечения этой болезни. Моей подруге помогли тут. Там описано какие основные симптомы и способы лечения на начальных этапах. Это ей очень помогло выявить признаки аутизма в начальной форме у своего ребенка и начать лечение :-)

у вас ссылка на сайт для беременных, никак не помощь аутятам :)
Дополню по аутизму:
Выделяют несколько категорий аутического расстройства:
классический детский аутизм или синдром Каннера;
Синдром Аспергера – форма аутизма, при которой сохраняется интеллект;
Ранний детский аутизм;
Задержка развития речи;
Умственная отсталость;
Аномалии развития – леворукость и др.
Шизофрения и другие психозы;
Инфантильный аутизм, как промежуточная стадия для других форм аутизма;
Органический аутизм;
Синдром Ретта – аутизм с неуточненным генезом.

В среде исследователей данного отклонения нет единого и однозначного мнения касательно причин, которые приводят к развитию болезни – их выделяют великое множество. Также пока не существует эффективного метода лечения аутизма, но применение микрополяризации (Центр Стимуляции Мозга,Киев) в комплексе с психологической помощью и массажами дает видимые результат в виде достаточно высокой положительной динамики.

Аватара пользователя
Kattysun
Местная Ути-пушка
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:22

Права и льготы детей инвалидов

Сообщение Kattysun » 18 авг 2016, 16:55

Права и льготы детей-инвалидов и их опекунов
Какой ребенок определяется ребенком-инвалидом
Основным законодательным актом, который регулирует защиту инвалидов в Украине, есть Закон «Об основах социальной защищенности инвалидов в Украине», который принят Верховной Радой 21.03.91 года. К Закону внесены изменения и дополнения 31.05.2005 года.
На выполнение постановления Верховной Рады от 21.03.91 года «О введении в действие Закона «Об основах социальной защищенности инвалидов в Украине» (дальше — Закон) Кабинет Министров принял постановление от 27.01.92 года №31 «О Комплексной программе решения проблем инвалидности». В соответствии со ст. 2 названным Законом инвалидом является лицо со стойким расстройством функций организма, обусловленным заболеванием, следствием травм или с врожденными дефектами, что приводят к ограничению жизнедеятельности, к необходимости в социальной помощи и защите.
Государствами-участниками Генеральной Ассамблеи ООН признается, что неполноценный в умственном или физическом отношении ребенок должен вести полноценную жизнь в условиях, которые обеспечивают ее достоинство, способствуют чувству, уверенности в себе и облегчают я активное участие в жизни общества.
Инвалидность ребенка, как мера потери здоровья, определяется путем экспертного обследования в органах медико-социальной экспертизы Министерства здравоохранения Украины.
Право ребенка-инвалида на образование
Государство гарантирует детям-инвалидам дошкольное воспитание, получение образования на уровне, которое отвечает их способностям и возможностям.
Дошкольное воспитание и образование детей-инвалидов осуществляется в общих или специальных дошкольных и учебных заведениях.
Профессиональная подготовка или переподготовка инвалидов осуществляется с учетом медицинских показателей и противопоказаний для следующей трудовой деятельности. Выбор форм и методов профессиональной подготовки проводится согласно с выводами медико-социальной экспертизы.
При учебе, а также профессиональной подготовке инвалидов, рядом с общими формами допускается и альтернативные формы образования. Одаренные дети-инвалиды имеют право на бесплатное обучение музыкой, изобразительному, прикладному искусству в общих заведениях или специальных внешкольных учебных заведениях (ст. 21 Закона). При прочих равных условиях дети-инвалиды имеют подавляющее право на поступление в высшие и средние специальные учебные заведения. Во время обучения пенсия и стипендия инвалиду выплачивается в полном размере (ст. 22 Закона).
Осуществление материального, социально-бытового и медицинского обеспечения детей-инвалидов
Материальное, социально-бытовое и медицинское обеспечение инвалидов осуществляется в виде денежных расходов (пенсий, помощи, одноразовых выплат), обеспечения медикаментами, техническими или другими средствами, включая автомобиль, кресла-коляски, протезно-ортопедические изделия, печатные издания со специальным шрифтом, звукоусиливающую аппаратуру, а также путем предоставления услуг по медицинской, социальной, трудовой, профессиональной реабилитации, бытовому и торговому обслуживанию.

Виды необходимой материальной, социально-бытовой и медицинской помощи определяются органами медико-социальной экспертизы в индивидуальной программе реабилитации (ст. 36 и 37 Закона). Местная государственная власть и управление обязаны обеспечивать инвалидам необходимые условия для свободного доступа и посещения культурно-развлекательных заведений и спортивных сооружений для занятий физкультурой и спортом, а также обеспечивать предоставление специального спортивного инвентаря.
Инвалиды пользуются перечисленными услугами бесплатно или на льготных условиях согласно решению местных Советов народных депутатов при участии общественных организаций инвалидов (ст. 34 Закона).
Дети-инвалиды, которые не имеют родителей или родители которых лишены родительских прав и проживают в государственных или других социальных учреждениях, после достижения совершеннолетия имеют право на внеочередное получение жилья и материальной помощи на его благоустройство, если по выводам медико-социальной экспертизы они могут осуществлять самообслуживание и вести самостоятельный образ жизни (ст. 33 Закона) Инвалиды и семьи, в которых есть дети-инвалиды, имеют подавляющее право на улучшение жилищных условий, предусмотренных действующим законодательством (ст. 29 Закона).
Право ребенка-инвалида на получение технических средств
В соответствии со ст. 23 частью 4 Порядка обеспечения инвалидов автомобилями с ручным управлением и мотоколясками, утвержденного Кабинетом Министров от 06.02.92 г. №62 с изменениями от 29.12 93 г . №1071, родители или родственники, при отсутствии у них показаний к вождению, которые осуществляют досмотр ребенка-инвалида или инвалида с детства, больных на ДЦП в возрасте до 16 лет, при наличии у этих инвалидов медицинских показаний на право получения автомобиля с ручным управлением или мотоколяски, имеют право купить автомобиль «Таврия» или мотоколяску на льготных условиях с выплатой 7% их стоимости.
Порядок назначения и выплаты государственной помощи по уходу за ребенком-инвалидом
Порядок назначения и выплаты помощи по уходу за ребенком-инвалидом предусматривается ст. 40-45 Закона «О государственной помощи семьям с детьми» от 21.10.92 г. пп. 73-79 «Положения о порядке назначения и выплаты государственной помощи семьям с детьми» от 11.03.93 г.
Право на помощь по уходу за ребенком-инвалидом имеет один из нетрудящихся работоспособных родителей ребенка-инвалида, что осуществляет постоянный уход за ребенком-инвалидом к достижению его 16-летнего возраста. Право на получение помощи предоставляется также лицу, которое заменяет родителей, усыновителю, опекуну или попечителю.
Помощь по уходу за ребенком-инвалидом назначается и выплачивается органами социальной защиты населения по месту жительства. Основанием для назначения помощи является выданное в установленном порядке медицинское заключение.
Для назначения и выплаты помощи по уходу за ребенком-инвалидом в органы социальной защиты населения подаются такие документы:
заявление лица, которое осуществляет надзор за ребенком-инвалидом;
копия свидетельства о рождении ребенка;
справка с места проживания о том, что мать, отец или лицо, которое их заменяет, не работает и постоянно присматривает за ребенком-инвалидом;
копия паспорта опекуна со страницей прописки;
копия справки о присвоении идентификационного кода опекуна;
выписка из медицинского заключения на ребенка-инвалида, который кажется медицинским заведением в соответствии с перечнем показаний, что дают право на получение социальной пенсии детям-инвалидам до 16 лет;
3 фотографии 3х4.
Для нетрудящихся работоспособных усыновителей, опекунов и попечителей, кроме того, подается также копия решения местной исполнительной власти об усыновлении или об установлении опеки или заботы.
Помощь по уходу за ребенком-инвалидом назначается со дня обращения за ее назначением в органы социальной защиты населения, а для усыновителей, опекунов, попечителей не раньше, чем со дня решения местной исполнительной власти об усыновлении, установления опеки или заботы. В соответствии с п. 78 «Положения о порядке назначения и выплаты государственной помощи семьям с детьми», помощь по уходу за ребенком-инвалидом одному из нетрудящихся работоспособных родителей или лицу, которое их заменяет и постоянно присматривает за ребенком-инвалидом, выплачивается ежемесячно за период, отмеченный в медицинском заключении, но не больше чем за месяц достижения ребенком 16-летнего возраста.
Финансирование помощи по уходу за ребенком-инвалидом проводится за счет средств местного бюджета (выплату возмещают местные финансовые органы).
Право ребенка-инвалида на труд
По окончанию учебы в учебном заведении ребенку-инвалиду предоставляется право выбора места работы из имеющихся вариантов или предоставляется по его желанию право свободного трудоустройства.
При отказе в принятии на работу по специальности инвалида, направленного по распределению по окончанию учебного заведения, или нарушении других условий трудового договора и законодательства о труде администрация предприятия, учреждения и организации возмещает расходы на его проезд к месту работы и обратно к месту постоянного проживания, а также затраты на проезд сопровождающего, если он является необходимым (ст. 24 Закона).
Кроме того, следует иметь в виду, что в соответствии со ст. 19 Законом, местные Советы народных депутатов совместно с предприятиями и учреждениями, организациями, органами социальной защиты при участии общественных организаций инвалидов бронируют рабочие места для трудоустройства инвалидов.
Нормативы рабочих мест, предназначенных для трудоустройства инвалидов, определяют местные Советы народных депутатов независимо от форм собственности, а в зависимости от потребностей инвалидов, но не ниже 4% от общей численности работающих. Если работает от 15 до 25 человек, норматив должен быть в количестве одного рабочего места.
С учетом индивидуальных программ реабилитации инвалидов в государстве должно обеспечиваться их право работать на предприятиях, в учреждениях и организациях с привычными условиями труда, в цехах и на участках, где применяется труд инвалида, а также заниматься индивидуальной трудовой деятельностью, которая не запрещена Законом.
По этому вопросу Кабинетом Министров Украины принято постановление «Об организации рабочих мест и трудоустройстве инвалидов» от 03.05.95 г. №314. Постановлением Кабинета Министров утвержденные Положения о рабочем месте инвалидов и порядке трудоустройства инвалидов, которым обязаны центры занятости населения, предприятия, фонд социальной защиты инвалидов на местах решать вопрос о создании рабочих мест инвалидам, контроль за соблюдением требований Закона.
Отказ в заключении трудового договора, освобождения по инициативе владельца или уполномоченного им органа, перевод на другую работу без согласия инвалида из мотивов инвалидности не допускается, за исключением, когда за выводом медико-социальной экспертизы состояние его здоровья препятствует выполнению профессиональных обязанностей, угрожает здоровью и безопасности труда других лиц или изменения характера работы угрожает ухудшением здоровья инвалида.
Льготы на жилье
(Закон Украины «Об основах социальной защищенности инвалидов в Украине», ст. 29, 33)
Инвалиды и семьи, в которых есть дети-инвалиды, имеют подавляющее право на улучшение жилищных условий, предусмотренных действующим законодательством.
Дети-инвалиды, что не имеют родителей или родители которых лишены родительских прав и проживают в государственных или в других социальных учреждениях, после достижения совершеннолетия имеют право на внеочередное получение жилья и материальной помощи на его благоустройство, если за выводом медико-социальной экспертизы они могут осуществлять самообслуживание и вести самостоятельный образ жизни.
Дополнительный отпуск матерям, которые имеют ребенка-инвалида
(Закон Украины «Об отпусках» от 15.11.96 г.) Женщине, которая работает и имеет двух и больше детей в возрасте до 15 лет или ребенка-инвалида, за ее желанием ежегодно предоставляется дополнительный оплачиваемый отпуск длительностью 5 календарных дней без учета выходных.

Happy Space
Привет! Я новичок!
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 18:37

аутизм у ребенка-проверочные тесты в домашних условиях

Сообщение Happy Space » 16 фев 2017, 14:04

Музыкальные занятия (логоритмика) в центре развития ребенка и семьи Happy Space!!!
Приглашаем Ваших деток, на групповые музыкальные занятия!
Младшая группа-возраст детей от 3 до 4 лет.
Старшая группа-возраст детей от 5 до 7 лет.
Логоритмические занятия - это методика, опирающаяся на связь слова, музыки и движения, и включает в себя пальчиковые, речевые, музыкально-двигательные и коммуникативные игры.
Занятия музыкой вовлекают в комплексную работу все отделы мозга, обеспечивая развитие сенсорных, познавательных, мотивационных систем, ответственных за движение, мышление и память.
Логоритмические занятия направлены на:
- Развитие слухового внимания.
- Развитие фонематического слуха.
- Развитие пространственной организации движений.
- Развитие имитационных движений.
- Развитие общей и тонкой моторики, мимики, пантомимики.
- Формирование и развитие кинестетических ощущений.
- Формирование, развитие и коррекция слухо-зрительно-двигательной координации.
- Развитие чувства ритма.
- Развитие речевой моторики для формирования артикуляционной базы звуков.
- На обогащение эмоциональных впечатлений.
- А также продолжать учить слушать музыку, различать темпы мелодий, петь соответственно со звучанием музыки: (тихо - громко).
На наших занятиях дети будут петь, воспринимать музыку (слушание), выполнять музыкально - ритмические упражнения, играть в коммуникативные игры, и играть на музыкальных инструментах.
Весь материал подобран в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей.
Наш адрес:г.Киев, ул. Ушинского 23
Дополнительная информация по телефону центра:
068) 044- 09- 05
(093) 771 - 09 - 05

Аватара пользователя
Maria Mamapoli
Буду здесь жить
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 21:20

аутизм у ребенка-проверочные тесты в домашних условиях

Сообщение Maria Mamapoli » 16 фев 2017, 14:57

Расскажу наш положительный опыт.
Прежде всего хочу сказать что каждый выбирает для себя -куда повести ребенка но если у вас ребенок-особый- то есть пара моментов которые очень влияют на ваш выбор:
1. это дорога. несколько разных занятий и процедур-в разных местах-это изматывающая реебнка и маму дорога. пробки-если на машине, нервы и утсалость ребенка. деньги- такси, своя машина-бензин, и проезд с коляской для особенка- в общественном транспорте это вообще мрак.
Поэтому я стараюсь выбрать лечение в одном месте.
2. Профессионализм медицинского учереждения, то есть для меня важно чтоб это были не разивашки как для деток с небольшими отклонениями, не просто логопед и занятия по моорике а настоящее полноценное лечение курсом в котором будет все и по максимуму.
Мой опыт показал что по отдельности нет такого чтоб сработало на пять с плюсом.Идеально-все и сразу и под контролем специалистов.
Поэтому я сразу отметаю всех приходящих на дом логпедов(с непонятными дипломами) и центры где развивают и подтягивают деетй с легкими проблемами. такие могут и в сад логопедический ходить и в коррекционную группу и на миропольской их полным полно.

У моего ребенка тяжелая ЗПРР и РАС. нам 4 года. мы не умеем говорить, только крик.мы не ходим и не ползаем но можем сидеть сгорбившись. мы мало что понимаем и не удерживаем внимание. кончно-памперс.
Это то что было.
Про то как мы мыкались до этого- отдельная тема, горькая.
Сейчас с декабря мы пошли по совету форумчан-на лечение в Центр Стимуляции Мозга.
прошли уже три полных курса кинезитерапии у лучшего физиотерапевта Украины- Гены Черняка, окситерапию. массаж и сейчас начали курс Томатиса-первый.

Наше главное достижение- это то что Поля начинает ползать! и сама стала проситься на горшок!
это-настоящий прорыв и труд -совместный- всех специалистов Центра Стимуляции Мозга.

прилагаю наши фото:
массаж1.jpg

IMG_20170213_110753.jpg

05012017296.jpg

20122016195.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Варя Н
Осваиваюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 22:33

аутизм у ребенка-проверочные тесты в домашних условиях

Сообщение Варя Н » 18 фев 2017, 14:09

Мария, какая же Вы-молодец, что сдались и занимаетесь ребенком. Как Ваша малышка вела себя на первых сеансах Томатиса? Кто-то из взрослых с ней был на занятиях, кроме доктора? и вообще, поделитесь опытом, как Вы справляетесь с аутенком.

Аватара пользователя
Maria Mamapoli
Буду здесь жить
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 21:20

аутизм у ребенка-проверочные тесты в домашних условиях

Сообщение Maria Mamapoli » 21 фев 2017, 17:18

на первых сеанcах- она спала. сказали что это хорошо- ребенок как бы возвращается в то состояние в котором он был в животике у мамы.
потом- пошел интерес к занятиям.Даша с нами много работает, я там и не присутствую- так,заглядываю(интересно же).
справляюсь как? у нас РАС с с-м Ретта под вопросоом-это свои особенности.
Поля кричит но не разговаривает, Она сидит все время, то есть никуда не уползает, мало играет...тут просто нужен присмотр чтоб рядом кто то был.Я мечтаю чтоб все изменилось- лучше пусть хлопот будет больше но ребенок-разиваться будет..

image-0-02-05-98e6c61df0db83be82dd83b8af710ea8955309261a502ee255d70184623ce1dc-V.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Марина55
Заслуженая Ути-пушка
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 19:05
Награды: 2
:
Темооткрыватель Люблю кошек

аутизм у ребенка-проверочные тесты в домашних условиях

Сообщение Марина55 » 04 мар 2017, 17:02

а вам еще БАК не предлагали?

Детям с РАС подходит, поскольку активизирует речевые центры, и воздействует на саморегуляцию поведения.
Сочетать можно со всеми, никаких нюансов нету, прошел томатис, пошел сразу на БАК.БАК уже есть там где вы Томатис проходите, проводит -психолог детский,Александр.

Аватара пользователя
Марина55
Заслуженая Ути-пушка
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 19:05
Награды: 2
:
Темооткрыватель Люблю кошек

аутизм у ребенка-проверочные тесты в домашних условиях

Сообщение Марина55 » 13 апр 2017, 15:31

Эффективность процедур биоакустической коррекции
Тики
от 6 до 10 сеансов
Полное исчезновение симптомов (в тяжелых случаях значительное снижение кол-ва тиков), ост. 15% уменьшение гиперкинет движений, которые могут усиливаться при стрессовых ситуациях; Без медикаментозного лечения
85%
Энурез (связанный с ММД)
(от 10 до 15 сеансов)
Полное исчезновение симптомов (в тяжелых случаях значительное уменьшение кол-ва мочеиспусканий за ночь или кол-ва раз в неделю); Без медикаментозного лечения
80%
СДВГ
(до 10 сеансов)
Уменьшение в 2-2,5 раза количества клинических признаков СДВГ и показатей выраженности симптомов; Без медикаментозного лечения
85%


стоимость одного сеанса 350 гривен.
запись предварительная, тел (096) 665 57 97)
Центр Стимуляции Мозга(Киев)

Аватара пользователя
Maria Mamapoli
Буду здесь жить
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 21:20

аутизм у ребенка-проверочные тесты в домашних условиях

Сообщение Maria Mamapoli » 20 апр 2017, 20:31

Марина,БАК-это очень здорово но нам по показаниям нельзя.
Зато мы записались на следующий месяц на занятия с дефектологом и у нас очень хорошо помог ПЕКС- как то вот хорошо у нас это идет,Польке нравится ..и на Томатисе-пошла мелкая моторика, нам даже деревянные пазлы вкладыши накупили волонтеры- целый пакет и сортер! о! мы сортер еще не пробовали...
На самом Томатисе- Поля более сосредоточенная, руками машет,конечно, но меньше,бывает что вообще забывает про стимы, хочет играть явно,тянется к пособиям которые ей психолог предлагает.
Мы с сегодняшнего дня- ушли на прерыв.Будем смотреть что даст нам этот курс- то есть я жду еще результатов.
пока вот наши похвастушки :))

мои ручки учатся чувствовать.jpg


общаемся с помощью пекс.jpg


психолог предлагает мне новую игру.jpg


с Томатисом все легче.jpg


и наши пазлы вкладыши:




спасибо за рамки.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


  • Родителям

Вернуться в «Здоровье ребёнка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей

Войти через социальную сеть

Быстрая регистрация и авторизация через социальную сеть ®

Вход

Имя пользователя: Пароль: