Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Минимальная Мозговая Дисфункция-простой непростой диагноз

как мы лечим своих крох: обмен опытом, информацией о врачах, поликлиниках и т.д.
Аватара пользователя
Марина55
Заслуженая Ути-пушка
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 19:05
Награды: 2
:
Темооткрыватель Люблю кошек

Минимальная Мозговая Дисфункция-простой непростой диагноз

Сообщение Марина55 » 09 авг 2016, 20:40

...некоторые врачи называют этот диагноз-матрешкой,за то что он как матрешка скрывает в себе другие диагнозы,сопровождающие его и как раз то и провоцирующие эту самую мозговую дисфункцию, своеобразный порог от нарушенной работы ЦНС и- здоровым ребенком. Часто диагноз ставят деткам у которых благодаря многим причинам,а главное- упорному труду врачей и родителей, грамотному лечению- произошла компенсация и более тяжелый диагноз сменился на менее тяжелый- ММД.
ММД или минимальную мозговаую дисфункцию могут заподозрить и поставить как диагноз если:

1. Возможно, на первом году малыш вызывал беспокойство у врачей в связи с повышенной возбудимостью, нарушениями мышечного тонуса, гипертензионным синдромом или другими проявлениями так называемой перинатальной энцефалопатии. И если да, не пренебрегали ли вы их рекомендациями, считая, что "само пройдет"?
2. Ваш ребенок засыпает с трудом, обычно просыпается несколько раз за ночь, ворочается и вскрикивает во сне. Скорее всего он рано (до 6 лет) отказался от дневного сна.
3. Шумным и беспокойным, а подчас прямо-таки агрессивным поведением напоминает маленького разбойника, не признает запретов, ему трудно сосредоточиться на книге или настольной игре, требующей повышенного внимания и терпения.
4. Часто бывает не в настроении, плачет и капризничает по малейшему поводу, выглядит хмурым как осенний день и отличается рассеянностью.
5. Чувствует и ведет себя неважно при перемене погоды и магнитных бурях.
6. Периодически жалуется на головную боль, носит шапки и панамки большего размера, чем сверстники (окружность головы годовалого ребенка в норме - 46 см, в 2 года - 48 см, в 3-4 года-49 см, в 5 лет-50 см, в 10 лет-51 см, а затем она увеличивается примерно на 1 см в год до "взрослой" величины - 55-58 см).
7. Плохо приживается в детском коллективе, с трудом привыкает к новой обстановке.
8. Кажется неловким и неуклюжим, не вписывается в подвижные игры, требующие слаженности движений.
9. Быстро стаптывает обувь, при ходьбе немного косолапит (ставит ноги носками внутрь), нагружает не всю стопу целиком, а только ее внутренний край и носочки.
10. Заикается или неправильно произносит слова, не так хорошо, как хотелось бы, запоминает детские стихи, не может внятно пересказать отрывок из только что прочитанной сказки.
11. Перед засыпанием ритмически покачивает головой или раскачивается туловищем, сосет пальцы, обкусывает ногти, машинально перекатывает в руках мелкие предметы или наматывает прядь волос на палец, гримасничает - словом, замечен во вредных привычках.
Если некоторые из этих проблем (необязательно все сразу!) есть у вашего дошколенка, не откладывайте визит к невропатологу до 6 - 7 лет. Чтобы подготовиться к школе, такому ребенку недостаточно выучить буквы и освоить счет до 10. Главное - укрепить его слабую нервную систему,
Минимальная мозговая дисфункция - распространенное нарушение. Ребенок с ММД непоседлив, невнимателен, гиперактивен. Он доставляет много хлопот своим родителям
Вашему ребенку рекомендованы занятия теми видами спорта, которые практически исключают травмы головы (плавание, гимнастика).Что касается физкультуры- то если есть игры с мячом- то тоже-спецгруппа, чтобы ребенка отсаживали на время таких игр.
Наблюдают таких деток- психоневрологи.
Что касается мелкой моторики и координации- советую Интерактивный Метроном. вот здесь:
" " " mind-stimulat...ivnyj-metronom/"> mind-stimulat...ivnyj-metronom/

Мой старший ребенок имеет как раз такой диагноз- ММД с сопровождающим его диагнозом - левосторонняя пирамидная недостаточность. В прошлом мы имели гидроцефальный синдром, СДВГ но сейчас ребенок находится в стадии устойчивой компенсации и все что нам требуется для поддержания этого состояния и профилактики-это строгий режим, плаванье и море, поддержка в виде ЛФК и массажей, упражнения на координацию- в том числе и интерактивный метроном.
Буду рада ответить на вопросы- у нас огромный опыт за плечами, учитывая что старшему ребенку 10.

Аватара пользователя
Kattysun
Местная Ути-пушка
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:22

Минимальная Мозговая Дисфункция-простой непростой диагноз

Сообщение Kattysun » 18 авг 2016, 17:00

И я дополню по ММД и СДВГ ( у нас племянник старший уже в пятом классе, точно такой диагноз)

На первой консультации дефектолог подробно выясняет у родителей все, что связано с беременностью, родами и ранним развитием ребёнка. Ответив «да» на ряд вопросов, родители сами могут определить, есть ли у ребёнка основания «претендовать» на диагноз ПЭП и ММД.

Посетить хорошего невропатолога. Обязательно пройти курс лечения (скорее всего не один) и регулярно (весна и осень) показываться врачу.
Строго соблюдать режим дня (ложиться спать, вставать по утрам, питаться, ходить на прогулку в одни и те же определенные часы). Привычные действия служат определенными сигналами точного времени, синхронизирующими работу нервной системы, а отступления от режима вносят разлад в нервные процессы.
Дневной сон должен быть обязательным, а вечерний не позднее двадцати одного часа. Ослабленной нервной системе необходим отдых.
Избегать частых увеселительных мероприятий (гости в доме, посещение гостей, вечеринок, развлекательных клубов и т.п.). Нарушается привычный распорядок дня, ребёнок получает огромное количество лишних впечатлений и эмоций.
Взять под контроль общение малыша со сверстниками. Оно должно быть непродолжительным и неутомительным. Водить дружбу с расторможенными детьми ему противопоказано. Для знакомства выбрать спокойного, неагрессивного ребёнка постарше.
Избегать домашних ссор, они до крайности истощают детскую психику.
Наложить запрет на телевизор и компьютерные игры: мелькание кадров может спровоцировать судорожный приступ, расшатать далеко не железные детские нервы. Избавить ребёнка от агрессивных мультфильмов. Весь материал для просмотра, прослушивания и чтения должен подвергаться родительской цензуре.
Стараться не брать ребёнка в дальние поездки, заграничные турне, жаркие страны. Если же ребёнку необходим морской воздух и вода, лучше ехать в бархатный сезон и минимум на два месяца.
Организовать детский досуг с пользой для здоровья, выделив время для занятий физкультурой, плаванием или подвижных игр на воздухе, улучшающих координацию и точность движений.
Больше рисовать, вырезать, склеивать, складывать, строить из конструктора, выкладывать мозаику и т.п. Все это поможет разработать мелкую моторику рук, развить зрительную память и пространственную ориентировку.
Чаще читать малышу стихи, сказки, слушать спокойную музыку, детские песенки, русские народные песни.
Не водить ребёнка, особенно дошкольного возраста, одновременно во все возможные кружки, секции, музыкальную школу, на занятия иностранным языком и на подготовку к школе. Для ребёнка с диагнозом ПЭП и ММД требуется охранительный режим и строгая дозировка дополнительных занятий.
Основная мысль, которую дефектолог должен внушить родителям заключается в том, что справиться с последствиями ПЭП и ММД им поможет комплексное лечение, благоприятная обстановка в доме, щадящий режим и коррекционная работа с такими специалистами как дефектолог, логопед, нейропсихолог.

Аватара пользователя
Kattysun
Местная Ути-пушка
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:22

Минимальная Мозговая Дисфункция-простой непростой диагноз

Сообщение Kattysun » 18 авг 2016, 17:01

Марина, по ММД и СДВГ- можно вот здесь больше информации получить:
mind-stimulation.com
У них не только Интерактиеный метроном есть, еще работает ForBrain программа, если не знаете.Это все-новые, но эффективные, моя сестра уже на Форбрейн водила своего сына. Внимательнее в разы стал.

Варя Н
Осваиваюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 22:33

Минимальная Мозговая Дисфункция-простой непростой диагноз

Сообщение Варя Н » 21 авг 2016, 19:17

Kattysun писал(а):Источник цитаты Марина, по ММД и СДВГ- можно вот здесь больше

Добрый день. Очень заинтересовала ForBrain программа. Что это такое? И подойдет ли она деткам с диагнозом СДВГ? У нас мальчику 4 года, гиперактивность и неразвитая речь-наша головная боль.

Аватара пользователя
Марина55
Заслуженая Ути-пушка
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 19:05
Награды: 2
:
Темооткрыватель Люблю кошек

Минимальная Мозговая Дисфункция-простой непростой диагноз

Сообщение Марина55 » 28 авг 2016, 16:36

Спасибо за наводку, про Форбрейн уже узнали и много,да еще и опробовали- старший ребенок прошел курс подготовки к школе с с использованием форбрейн в том числе.

ForBrain- позволяет стимулировать внятную и четкую речь, дикцию,справляться с заиканием и стрессами мешающими красивой речи и многими проблемами с речью,в том числе диартриями разного происхождения.

FORBRAIN® («Для мозга») – специальное устройство, позволяющее тренировать процесс обработки мозгом слуховой информации. Для тренировок используется собственный голос ребенка и голос педагога. Аппарат используют в киевском Центре Стимуляции Мозга- лучше всего он подходит тем деткам у кого речь есть но она плохо контролируется, невнятная или при разговоре- путаются звуки, переставляются или глотаются слоги, заикание, плохое речеобразование и неправильное построение предложения, когда ребенок имеет проблемы с речью и "не слышит" себя а неудачи приводят к слезам и стрессам и еще больше усугубляют проблему.
Также этот прибор очень хорошо помогает деткам-аутистам у которых тоже есть проблемы с речью.

TanyaSh
Местная Ути-пушка
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 14:11

Минимальная Мозговая Дисфункция-простой непростой диагноз

Сообщение TanyaSh » 03 сен 2016, 20:41

Мы прошли курс подготовки к школе.Только у нас не школа...а сад, монессори.Там хотя и очень трепетное отношение к деткам -особятам но все же и от самих детей-требуется кое что,как минимум-умение слышать и как максимум-слушать :) В общем- мы пошли на пробу и не пожалели.
Такая подготовка не только для школьников будет ползна а для всех деток которым нужно улучшить память,внимание и моторику.
У нас сразу прорыв- с четвертого занятия-наконец-то!!!! :dance4: мы!!! стали собирать пазлы! у-е-е-е -мы их мучили, ненавидели тихо и не понимали.

Варя Н
Осваиваюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 22:33

Минимальная Мозговая Дисфункция-простой непростой диагноз

Сообщение Варя Н » 06 сен 2016, 21:15

TanyaSh писал(а):Источник цитаты Мы прошли курс подготовки к школе.Только у нас не школа...а сад, монессори.Там хотя и очень трепетное отношение к деткам -особятам но все же и от самих детей-требуется кое что,как минимум-умение слышать и как максимум-слушать :) В общем- мы пошли на пробу и не пожалели.
Такая подготовка не только для школьников будет ползна а для всех деток которым нужно улучшить память,внимание и моторику.
У нас сразу прорыв- с четвертого занятия-наконец-то!!!! :dance4: мы!!! стали собирать пазлы! у-е-е-е -мы их мучили, ненавидели тихо и не понимали.

Монтессори-это не про нас, как раз слушать и выслушивать-это для нас проблема(((( Нам бы центр логопедический да так, чтобы и специалисты были:невролог, психолог. Мы уже два года в разные концы города катаемся, а отсюда и все вытекающие проблемы: ребенка ужасно укачивает, потом в очередях к специалистам-взрыв мозга. А потом домой-опять с тремя пересадками, потому что уже через 5 минут белеет, покрывается испариной и нужно выскакивать на улицу.

TanyaSh
Местная Ути-пушка
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 14:11

Минимальная Мозговая Дисфункция-простой непростой диагноз

Сообщение TanyaSh » 21 сен 2016, 11:07

мы в конце октября собираемся на полный курс профилактики. В ЦРМ Киян. Осень-пора обострений, да и сонышко к ноябрю будет уже редким- у нас на погоду и особенно- когда начинаются дожди и сырость- всегда хуже поведение становится.Всегда- сезон осень и весна- усталость, раздражительность и процент усвоения информации- страдают.
Что касается монтессори- у них и школа своя, там подход хороший и гиперята есть. Но все же- многое зависит от учительницы, от ее понимания проблемы и терпения.
В ЦРМ Киян собираемся на микрополяризацию. Уж столько о ней пишут что я спецом залезла на русский сайт для гиперят и почитала- там много живых отзывов. Хочу вкупе с работой психолога и консультацией невролога- попробовать своему ребенку. Тем более что там- аппарат хороший,недешевый.

Варя Н
Осваиваюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 22:33

Минимальная Мозговая Дисфункция-простой непростой диагноз

Сообщение Варя Н » 24 сен 2016, 20:07

TanyaSh писал(а):мы в конце октября собираемся на полный курс профилактики. В ЦРМ Киян. Осень-пора обострений, да и сонышко к ноябрю будет уже редким- у нас на погоду и особенно- когда начинаются дожди и сырость- всегда хуже поведение становится.Всегда- сезон осень и весна- усталость, раздражительность и процент усвоения информации- страдают.
Что касается монтессори- у них и школа своя, там подход хороший и гиперята есть. Но все же- многое зависит от учительницы, от ее понимания проблемы и терпения.
В ЦРМ Киян собираемся на микрополяризацию. Уж столько о ней пишут что я спецом залезла на русский сайт для гиперят и почитала- там много живых отзывов. Хочу вкупе с работой психолога и консультацией невролога- попробовать своему ребенку. Тем более что там- аппарат хороший,недешевый.

У нас тоже школа на горизонте, стараемся теперь найти методы и центры решения наших проблем. А какое влияние микрополяризация оказывает на деток с СДВГ диагнозом? Мне бы тоже отзывов о всяких методиках, а то свекровь со своими нравоучениями уже весь мозг выела, то по бабкам малого таскает((((

Аватара пользователя
Марина55
Заслуженая Ути-пушка
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 19:05
Награды: 2
:
Темооткрыватель Люблю кошек

Минимальная Мозговая Дисфункция-простой непростой диагноз

Сообщение Марина55 » 07 окт 2016, 20:48

Выделяют три варианта течения СДВГ в зависимости от преобладающих признаков:
Синдром гиперактивности без дефицита внимания;
Синдром дефицита внимания без гиперактивности;
Синдром, сочетающий дефицит внимания и гиперактивность (наиболее распространённый вариант).

Транскраниальная микрополяризация может оказывать влияние на различные звенья, участвующие в генезе нарушений внимания и гиперактивности. После курса ТКМП отмечается улучшение внимания и тонкой моторики, уменьшение гиперактивности и импульсивности.
а побочек-нет.Эффект проявляется не сразу, но прекрасно "складывается" с работой логопеда-дефектолога,помогая поставить буквы,звуки.

Варя Н
Осваиваюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 22:33

Минимальная Мозговая Дисфункция-простой непростой диагноз

Сообщение Варя Н » 08 окт 2016, 21:29

Марина55 писал(а):Источник цитаты Выделяют три варианта течения СДВГ в зависимости от преобладающих признаков:
Синдром гиперактивности без дефицита внимания;
Синдром дефицита внимания без гиперактивности;
Синдром, сочетающий дефицит внимания и гиперактивность (наиболее распространённый вариант).

Транскраниальная микрополяризация может оказывать влияние на различные звенья, участвующие в генезе нарушений внимания и гиперактивности. После курса ТКМП отмечается улучшение внимания и тонкой моторики, уменьшение гиперактивности и импульсивности.
а побочек-нет.Эффект проявляется не сразу, но прекрасно "складывается" с работой логопеда-дефектолога,помогая поставить буквы,звуки.

С какого возраста можно деткам делать микрополяризацию так, чтобы не навредить? СДВГшкам ее назначают?

Аватара пользователя
Марина55
Заслуженая Ути-пушка
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 19:05
Награды: 2
:
Темооткрыватель Люблю кошек

Минимальная Мозговая Дисфункция-простой непростой диагноз

Сообщение Марина55 » 10 окт 2016, 11:28

СДВГ-шкам-по показанию.То есть- невролог попросит сделать ЭЭГ и посмотрит что там.Если есть МРТ- еще лучше, тоже добавит информации.
МП- можно с двух лет.
ЭЭГ-еще нужно для того чтобы исключить эпи.
Но все равно- назначается и МП и тот же Томатис-метод- все индивидуально. В таких вещах нет потока и общей схемы,врачи всегда внимательно взвешивают все за и против и подбирают лечение под ребенка.
На Томатисе- я имею в виду на хорошем- вообще программа пишется ДО начала курса- под ребенка, аудиометрия проводится.Так что тут по назначениям- попадание точное :) вреда не будет,не бойтесь.

Аватара пользователя
Марина55
Заслуженая Ути-пушка
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 19:05
Награды: 2
:
Темооткрыватель Люблю кошек

Минимальная Мозговая Дисфункция-простой непростой диагноз

Сообщение Марина55 » 20 окт 2016, 18:02

Характеры-типы гиперактивных детей.
Искренне надеюсь что этот материал поможет нам лучше понять и принять нашего неспокойного и такого непохожего на всех ребенка...Материал получила от детского психолога Ольги Севрук из Центра Стимуляции Мозга. я у нее консультировала ребенка и сама получила хорошие советы и рекомендации.

Саша — мечтатель. Его фантазия летит со скоростью света. Мама рассказывает, что сын постоянно что-то придумывает — и сразу старается воплотить свои фантазии в жизнь: от игры в Тарзана до построения космического корабля. Но, к сожалению, много важных дел, прежде всего школьные домашние задания, Саша не заканчивает, оставляет на полпути — там, где работа малоинтересная, мальчику часто не хватает настойчивости. Впрочем, и сам Саша, а не только его фантазия, летит на высочайших скоростях — с раннего детства он в постоянном движении: прыгает, бегает, не может усидеть на одном месте, все переворачивает. В школе это создает настоящие проблемы: на уроках копошится, вертится, может подняться с места без разрешения, залезть под парту. Вдобавок, на уроке часто рассеян, невнимателен, может разговаривать сам с собой вслух, петь. Это потешает детей, но отнюдь не учителей: из двух школ родителей попросили забрать Сашу за постоянные срывы уроков...
История Игоря во многом похожа: у него тоже гиперактивность и нарушения внимания, и тоже школьные проблемы — за пять лет обучения мальчик сменил пять школ. Везде за «срывы уроков», «драки» и «хулиганство». Из последней школы Игоря исключали согласно коллективной петиции родителей одноклассников. Особенная проблема Игоря — он не контролирует свои чувства: с ранних лет, как только что-то было не так, — истерики, приступы «злости»; едва в школе его кто-то «зацепит» — взрывается, словно вулкан, либо на уроке, либо на глазах у директора... «Но в душе он незлой, — говорит мама. — Он так же будет неудержимо добр, если его что-то растрогает. Он может из сочувствия и сострадания отдать все свои карманные деньги старенькой бабушке, которая протягивает руку. Я недавно плакала — он так искренне меня утешал...» У Игоря также много трудностей в отношениях с родителями: «К нему по тридцать раз нужно обращаться, чтобы послушался и сделал то, что просишь; и вообще, все делает по настроению, из-за этого мы часто конфликтуем…»
Сейчас Игорь занимается дома по индивидуальной учебной программе, пока родители ищут новую школу. У него нет друзей во дворе. Там над ним любят подшучивать и «провоцировать», зная его вспыльчивый характер. Чаще всего он сидит дома один. Любит готовить. На занятиях психотерапевтической группы для детей рассказывает, что, когда вырастет, станет либо боксером («я побью тех, кто обзывает меня психопатом»), либо поваром («открою свою пиццерию»). А когда серия групповых встреч закончилась и дети символически показывали жестом, что хотят подарить друг другу на прощание, Игорь показал жестом особенный дар — свое сердце...
Юля любит рисовать. Она рисует свои книги и придумывает истории. Почти все они о девочке и ее друзьях — лесных животных. Рисование настолько захватывает девочку, что она может долго быть сосредоточенной и тихой. А на уроках девочка преимущественно рассеянна и невнимательна. Ее успеваемость в школе очень непостоянна. Учительница часто жалуется, что Юля на уроках «не работает», «витает где-то в облаках». «То же с домашним заданием, — говорит мама. — Мне нужно сидеть над ней и постоянно напоминать ей: сосредоточься, будь внимательной. И я знаю, что она может, она просто не хочет. Юля, словно малый ребенок, — хочет делать лишь то, что ей нравится, и не понимает слова «надо». Я безмерно устала от того, что каждый день должна по четыре часа делать с дочкой домашние задания — у меня такое впечатление, что это я учусь в школе...»
Двигательная гиперактивность у Юли выражена незначительно, вместе с тем она «гиперговорливая» — говорит действительно очень много, в общении и с детьми, и со взрослыми очень непосредственна и искренна. Юлина потребность говорить значительно затрудняет ей способность слушать — девочка перебивает, хочет сказать свое и не дает возможности высказаться другим. Возможно, именно из-за этого у нее мало друзей. «Со мной не хотят дружить, — сознается Юля. — Они смеются надо мной и говорят, что я больная на голову...»

Улыбка Андрея способна обезоружить каждого. Он будто двойник Пети Пяточкина — добрый, искренний, открытый и «невинно непослушный». Так же, как и Петя, Андрей в беспрерывном движении — мечтает стать гонщиком. Не во снах, а в реальности он хочет поехать в Африку, где, кроме слоников, хотел бы увидеть и всех других зверей и принять участие в авторалли по Сахаре. Доброта Андрея безгранична — по словам мамы, «он отдаст последнюю рубаху», а его любимое дело — помогать людям. Наибольшая трудность Андрея — плохая самоорганизация: он постоянно все теряет, забывает, не успевает. «Я словно его личный ассистент по организации времени, — улыбается мама. — Постоянно должна все напоминать, проверять, контролировать». От его «дезорганизованного и хаотичного» стиля жизни, кажется, больше всех страдает старший брат, который однажды признался маме, что, когда вырастет, хотел бы жить отдельно от Андрея...
У мальчика также проблемы в школе с поведением на уроках и не только. Его дневник исписан замечаниями. Впрочем, классный руководитель говорит об Андрее не без симпатии: «Он очень неорганизованный, шумный, с ним все время случаются какие-то происшествия. Но вместе с тем добрый и отзывчивый. Когда учительница сказала Андрею, как она устала делать ему замечания, он искренне сознался: «Вы поймите, я честно вам говорю, я хочу быть послушным, очень хочу, но что-то мне не дает...»

Захар тоже гиперактивный и импульсивный. И у него тоже много проблем «в мире людей». И тоже нет друзей, постоянные замечания за поведение, давление на маму с требованием забрать ребенка из «престижной» школы. Захар любит динозавров и ботанику. И он, в отличие от большинства гиперактивных мальчишек, которые типично хотят стать гонщиками, хочет стать ботаником. «С растениями легче, чем с людьми», — тихо вздыхает он. А еще рисует отца с крыльями. Я спрашиваю, почему с крыльями. Отвечает: «Потому что папа сейчас далеко и я хочу, чтобы он как можно скорее прилетел к нам...»
А вот дома у Захара больших проблем нет. «Да, он слишком активный, да, мне нужно его контролировать и помогать с уроками больше, чем дочке, но в целом он очень добрый, помогает мне по дому, хотя иногда и надо с ним построже. Мы с ним друзья. Он моя опора, потому что муж сейчас далеко на заработках. И меня мой сын вполне устраивает, хотя я и понимаю, что он может не всегда устраивать других...»

Родители Ростика пришли на консультацию в отчаянии. «У нас в семье постоянные крики. Наш Ростик неуправляемый. Он делает, что хочет. Он безответственный. Эгоист. Он нас обманывает. Выносил из дома деньги, чтобы покупать друзьям чипсы. Он нас не уважает. Грубит. Не хочет учиться. Он постоянно все ломает и уничтожает». В рассказе родителей ощущается большое напряжение и усталость, и даже отчаяние... «Он у нас один, вы понимаете, мы уже к стольким специалистам обращались, и нам никто не может ни объяснить, что с ним, ни посоветовать, как помочь. Возможно, мы плохие родители, делаем что-то не так?» Через некоторое время на одной из консультаций мама признается: «Я просто не выдерживаю. Я люблю его, но его поведение превращает меня в зверя. Мне уже в который раз ночью снится сон, что я его убиваю. Мне страшно...»
А Ростик будто клоун — даже на консультации он все превращает в шутку. Его улыбка, мимика, жесты исполнены артистизма и театрального совершенства опытного артиста цирка. И не удивительно — ведь в школе все время «репетиции и выступления». Это, кажется, единственный способ, который мальчик нашел для того, чтобы привлечь к себе внимание одноклассников и занять свое место в коллективе. Однако, его несерьезность — это то, что на поверхности. В разговоре наедине он сказал: «Я — хроническое разочарование для всех. Я какой-то не такой, у меня какие-то мозги дурные». И дал удивительный ответ на тестовый вопрос о трех мечтах: «Не разливать молоко. Не злить маму. Не злить папу». А когда вырастет, хочет стать, как папа — таксистом-гонщиком...

А Тарас не хочет вырастать, чтобы кем-то стать. «Я хочу превратиться в ледяную сосульку. Чтобы растаять — и чтобы никто не смог меня найти...»

Варя Н
Осваиваюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 22:33

Минимальная Мозговая Дисфункция-простой непростой диагноз

Сообщение Варя Н » 21 окт 2016, 19:37

А какое медикаментозное лечение Вам рекомендовали в этом Центре стимуляции мозга? Может витамины какие-то? Сейчас осень, у нас опять обострение, к назначениям нашего невролога отношусь уже как-то с опаской((( Что советуют неврологи из этого Центра?

Аватара пользователя
Марина55
Заслуженая Ути-пушка
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 19:05
Награды: 2
:
Темооткрыватель Люблю кошек

Минимальная Мозговая Дисфункция-простой непростой диагноз

Сообщение Марина55 » 25 окт 2016, 14:32

Ну..Скоробогатова-невролог, нам бады не очень рекомендует,но цинк, омега 3 ,магний-рекомендовала, производителя и вообще "способ добычи" :)- не сказала ничего,я так поняла что каждый сам выбирает себе- кто то с айхерба заказывает ( нам кое что привезли но я четно-пока не вижу никакой особой разницы, может время еще не прошло) а кто то- просто наши мультикомплексы, ну и-диета, да-следим за этим, летом,вот вообще старались только козье молоко брать,даже сельское коровье не пили...разгрузились немного..
Неврологи участковые могут назначать свое- знаете что многие подвязаны на рекламу какого то определенного бренда..
По факту- когда мы туда приходили ,в Центр- там упор шел не н медикаменты а на воздействие извне, на подталкивание"раскачанного маятника" к балансу. я и сама не большой сторонник успокаивающих-хотя они несомненно нужны,но не всегда, я не хочу давать каждый день.
у нас прежде всего-дисциплина, очень жесткий режим дня и пищи,свежий воздух по выходным- пешие прогулки, упражнения на моторику и внимание и- в самом центре- я уже писала- тимокко, работа с психологом, интерактивный метроном и пр...
На самом деле я приверженец того чтобы курсами -проходить вот такую поддержку-воспитание синдрома :) а вне их- тренировать самоконтроль, потому что во взрослой жизни на таблетках не просидишь, там стрессов побольше будет..


  • Родителям

Вернуться в «Здоровье ребёнка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей

Войти через социальную сеть

Быстрая регистрация и авторизация через социальную сеть ®

Вход

Имя пользователя: Пароль: