Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Минимальная Мозговая Дисфункция-простой непростой диагноз

как мы лечим своих крох: обмен опытом, информацией о врачах, поликлиниках и т.д.
TanyaSh
Местная Ути-пушка
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 14:11

Минимальная Мозговая Дисфункция-простой непростой диагноз

Сообщение TanyaSh » 01 ноя 2016, 14:47

Девочки, поделюсь нашими новостями, мы уже были вчера на первом занятии , мы как итпланповалит,записались на курс. Очень понравилось, ребеноктсначала поработал ч психологом, потом мы перешли к логпеду, она минут сорок с ним работала по своей программе и потом ещё использовала форбрейн а после этого мы пошли наокситерапию и завершили занятие игройтна тимокко, нам в этоттраз подобрали нксколькотновых игр, это на слаженнуб работу обеих полушарий мозга, невролог сказала что есть проблемы с этим, но эти игры, конечно классные, играли мы долго,хотя ребь длился что плохо получается, но это и стимуляция , чтобы прийти м продолжать, сегодня тоже были у них, вот только приехали.
Я довольна,ребёнок устал немного но тоже доволен, даже щакидывал удочку насчёт того чтобы такие игры- это он имел в виду комплекс тимокко, у них в садку/школе Монтессори были. Думаю что вряд ли....

Аватара пользователя
Kattysun
Местная Ути-пушка
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:22

Минимальная Мозговая Дисфункция-простой непростой диагноз

Сообщение Kattysun » 07 ноя 2016, 16:25

При ММД можно ожидать следующие отклонения по сравнению с возрастной нормой:
          1. Быструю умственную утомляемость и сниженную работоспособность (при этом общее физическое утомление может полностью отсутствовать);
          2. 2.Резко сниженные возможности самоуправления и произвольной регуляции в любых видах деятельности;
          3. Выраженные нарушения в деятельности ребенка (в том числе, и умственной) при эмоциональной активации (не только отрицательной, но и положительной);
          4. Значительные сложности в формировании произвольного внимания: неустойчивость, отвлекаемость, трудности концентрации, отсутствие распределения, проблемы с переключением в зависимости от преобладания лабильности или ригидности;
          5. Снижение объема оперативных памяти, внимания, мышления (ребенок может удержать в уме и оперировать довольно ограниченным объемом информации);
          6. Трудности перехода информации из кратковременной памяти в долговременную (проблема упрочения временных связей);
          7. Неполную сформированность зрительно-моторной координации (дети допускают разнообразные ошибки и неточности при оперативном переводе визуальной информации в двигательно-графический аналог, т. е. при списывании и срисовывании, не замечают несоответствий даже при последующем сравнении);
          8. Изменение временной протяженности рабочих и релаксационных циклов в деятельности мозга.

TanyaSh
Местная Ути-пушка
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 14:11

Минимальная Мозговая Дисфункция-простой непростой диагноз

Сообщение TanyaSh » 10 ноя 2016, 17:30

Внимание - это способность человека выбирать важное для него событие или мысль и сосредоточивать на них свое восприятие. Внимание соответствует состоянию бодрствования или психической активности, в котором нервная система восприимчива к информации в любой форме. Нарушения внимания возникают у детей и взрослых, которые неспособны сосредоточиться на выполнении поставленной задачи в течение длительного времени, даже если эта задача требует минимальных усилий, подразумевает выполнение рутинных или привычных действий (например, проверка написанного или копирование текста). Специфическая направленность внимания - это способность распределять внимание между несолькими источниками информации или поставленными задачами. Неспособность к концентрации внимания не только очень вредна в когнитивном смысле, но и является источником проблем и даже немалых мучений для ребенка в школьной обстановке.
Помимо основного эффекта стимуляции мозга (т.е. зарядки коры головного мозга), метод "ТОМАТИС" также оказывает чрезвычайно благоприятное действие на способность к избирательному вниманию. По сути, действие методики "Томатис" основано на электронном переключении, которое создает перцептивный звуковой контраст, обеспечивающий непрерывную внезапную стимуляцию мозга, благодаря которой он сохраняет активность восприятия и внимание. Наша задача - помочь мозгу разработать автоматические механизмы распознавания изменений в окружающей среде, что улучшит избирательное внимание.

TanyaSh
Местная Ути-пушка
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 14:11

Минимальная Мозговая Дисфункция-простой непростой диагноз

Сообщение TanyaSh » 16 ноя 2016, 10:23

Рассказываю как у нас прошел первый курс занятий с сертифицированныым психологом и арт терапевтом Ольгой Севрук
Занятия первого курса были направлены на формирование у ребенка принятия себя и плодов своего творческого проявления. Психолог работала над преодолением страха неудачи. Ребенок лучше всего воспринял такие материалы для проработки: песочную терапию и глино-пластику (пластилин). Эти материалы хорошо принимают нужную форму и ее легко можно разрушить.
Сложность в работе с ММД - это то, что работа необходима очень длительная (не обязательно продолжительная). Так как такой ребенок не может самостоятельно справляться с жизненными и возрастными кризисами. Нас предупредили что не стоит рассчитывать, что после 10 сессий с психологом все пройдет навсегда. Но и не расстраиваться-так как вообще-это детки нежные,талантливые и самые легкие из всех пациентов психолога. Просто нужна регулярная поддержка психолога задающая правильное направление и большая любовь и понимание родителей.

Варя Н
Осваиваюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 22:33

Минимальная Мозговая Дисфункция-простой непростой диагноз

Сообщение Варя Н » 27 ноя 2016, 19:18

Марина55 писал(а):Источник цитаты Ну..Скоробогатова-невролог, нам бады не очень рекомендует,но цинк, омега 3 ,магний-рекомендовала, производителя и вообще "способ добычи" :)- не сказала ничего,я так поняла что каждый сам выбирает себе- кто то с айхерба заказывает ( нам кое что привезли но я четно-пока не вижу никакой особой разницы, может время еще не прошло) а кто то- просто наши мультикомплексы, ну и-диета, да-следим за этим, летом,вот вообще старались только козье молоко брать,даже сельское коровье не пили...разгрузились немного..
Неврологи участковые могут назначать свое- знаете что многие подвязаны на рекламу какого то определенного бренда..
По факту- когда мы туда приходили ,в Центр- там упор шел не н медикаменты а на воздействие извне, на подталкивание"раскачанного маятника" к балансу. я и сама не большой сторонник успокаивающих-хотя они несомненно нужны,но не всегда, я не хочу давать каждый день.
у нас прежде всего-дисциплина, очень жесткий режим дня и пищи,свежий воздух по выходным- пешие прогулки, упражнения на моторику и внимание и- в самом центре- я уже писала- тимокко, работа с психологом, интерактивный метроном и пр...
На самом деле я приверженец того чтобы курсами -проходить вот такую поддержку-воспитание синдрома :) а вне их- тренировать самоконтроль, потому что во взрослой жизни на таблетках не просидишь, там стрессов побольше будет..

К взрослой жизни наших таких непростых уже сейчас нужно готовиться. Поэтому согласна, что ребенок должен жить в спокойной, доброй, любящей атмосфере с режимом и правильным подходом к воспитанию. По этому поводу постоянно мужу лекции читаю, потому что периодически забывается((((( А какой опыт у невролога из ЦСМ Скоробагатовой не подскажете? Некоторые пишут что она еще и эпилептолог, какая разница?

Аватара пользователя
Марина55
Заслуженая Ути-пушка
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 19:05
Награды: 2
:
Темооткрыватель Люблю кошек

Минимальная Мозговая Дисфункция-простой непростой диагноз

Сообщение Марина55 » 28 ноя 2016, 19:17

Эпилептолог — это невролог или психиатр, являющийся экспертом в диагностике приступов и в лечении эпилепсии, в применении антиэпилептических препаратов (антиконвульсантов), а также в ведении пациентов с эпилепсией - детей,например.
Среди эпилептологов более узкой специализацией обладают детские эпилептологи. Лечение детей может значительно отличаться от взрослых, так как именно в детском возрасте встречается много особых возраст-зависимых форм эпилепсии, а также могут требоваться другие препараты для лечения эпилепсии именно в этом возрасте.

Целью лечения является полное прекращение приступов или сведение их к минимуму при отсутствии значительных нежелательных эффектов антиэпилептических препаратов. Часто на подбор оптимального режима приема препаратов под наблюдением эпилептолога уходят многие месяцы.
Эпилептологи работают в специализированных стационарах, ведут прием в амбулаторных учреждениях (поликлиниках) и эпилептологических центрах.

по Скоробогатовой:
У нее высшая квалификационная категория по детской неврологии.
Практика - работа:
в областной детской больнице
+ работала на Богатырской в первой детской больнице в отделении неврологии
+ работала в Добробуте
ну и -сейчас ведет прием в Центре Стимуляции Мозга.
ведь туда приезжает много пациентов с эпи,кроме других диагнозов - вот она и ведет их-назначает лечение с учетом эпи,и следит по прохождению курса-чтобы не было новых приступов.Это важно.
Ведь все-даже с эпи- хотят получить лечение, а раньше да и сейчас-во многих центрах раз эпи- то и ничего не делают-перестраховываясь и считая что эпи тормозит развитие и такие дети уже обречены на хроническое отставание.
Я прекрасно понимаю мамочек перестраховщиц но и знаю что опытный эпилептолог и хороший специалист так построят схему лечения что и ребенку помогут и не навредят лишнего.
Вот Ольга Валентиновна-из таких,тем более что у нее.насколько я знаю-вообще вся семья -потомственные медики...

Goodmama
Почетная Ути-пушка
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек

Минимальная Мозговая Дисфункция-простой непростой диагноз

Сообщение Goodmama » 11 дек 2016, 16:44

Сопровождение хорошего,грамотного, умеющего быть другом ребенку-психолога-о-бя-за-тельно!!!!
я очень рекомендую Ольгу Севрук- принимает здесь:

" " " mind-stimulation.com/ru/psiholog-2/"> mind-stimulation.com/ru/psiholog-2/

Ведь ситуация с ребенком с ММД резко меняется с момента поступления в школу. С первого дня повышенные требования начинают предъявляться именно к тем свойствам, которые у детей с ММД нарушены. Недостатки внимания, памяти, повышенные отвлекаемость и умственная утомляемость, слабость самоуправления – все эти неустранимые характеристики первичного дефекта начинают играть роковую роль в судьбе этих детей. Они оказываются не в состоянии обучаться наравне со здоровыми сверстниками.
          Почти непреодолимым препятствием для детей с ММД является режим школьного обучения: 40-минутные уроки, в течение которых требуются постоянное внимание и продуктивная работа без отвлеканий, с соблюдением дисциплинарных требований. Специфика же интеллектуальной деятельности этих детей состоит в цикличности. Время, в течение которого они могут произвольно продуктивно работать, очень незначительно и может не превышать 5-15 минут, по истечении которых дети теряют контроль над умственной активностью. Какое-то время (3-7 минут) мозг «отдыхает», накапливая энергию и силы для следующего рабочего цикла. Затем умственная активность восстанавливается, и ребенок опять может продуктивно работать 5-15 минут, после чего мозг снова «отключается», и произвольное управление интеллектуальной активностью оказывается невозможным. Если интеллектуальная работа ребенка хорошо организована, продумана и распределена так, что осуществляется только в эти активные периоды, то обучение проходит очень эффективно. Чем дольше ребенок работает, тем короче становятся продуктивные периоды и длиннее время отдыха – пока не наступает полное истощение. Тогда для восстановления умственной работоспособности бывает необходим сон. Многим детям необходим дневной сон после занятий в школе для того, чтобы они смогли нормально выполнять домашние задания.
          В то время, когда мозг «отключается» и «отдыхает», ребенок перестает понимать, осмысливать и осознанно перерабатывать поступающую информацию. Она нигде не фиксируется и не задерживается, поэтому ребенок не помнит, что он в это время делал, не замечает, не осознает, что были какие-то перерывы в его
          работе. В течение 40-минутного урока он может «отключиться» несколько раз и многое выпустить из рассказа учителя, не заметив этого. В итоге, он либо перестает понимать, о чем идет речь на уроке, либо у него в голове все эти отрывочные сведения случайно и своеобразно комбинируются, сплюсовываются, что он и выносит с урока. Часто учителя и родители бывают озадачены абсолютно непонятными, «дикими» ошибками детей и оказываются не в состоянии найти им какое-либо разумное объяснение. Но самое ужасное состоит в том, что ребенок, усваивая именно эти абсурдные правила и алгоритмы действия, руководствуется ими в дальнейшем. Закрепляясь, они становятся препятствиями для последующего обучения.

Аватара пользователя
Марина55
Заслуженая Ути-пушка
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 19:05
Награды: 2
:
Темооткрыватель Люблю кошек

Минимальная Мозговая Дисфункция-простой непростой диагноз

Сообщение Марина55 » 16 дек 2016, 19:10

Психологические аспекты минимальной мозговой дисфункции
Самыми характерными клиническими признаками ММД являются изменения в поведении ребенка, трудности обучения в первых классах школы, речевые нарушения, недостаточность моторики, различные виды невротических реакций. Такие дети быстро истощаются и пресыщаются любым видом деятельности (т. е. быстро устают). Они характеризуются раздражительностью, повышенной возбудимостью, двигательной расторможенностью, не могут спокойно сидеть, теребят что-то в ругах, болтают ногами и т. п. Они эмоционально неустойчивы, настроение быстро меняется. Нередко возникают расстройства настроения с проявлением агрессии, навязчивости, беспокойства. Значительно реже у них наблюдаются заторможенность и вялость. Дети довольно быстро утомляются, причем это утомление накапливается в течение дня к вечеру, а также к концу недели. Утомление сказывается на общем поведении ребенка, на его самочувствии. Это может проявляться в усилении головных болей, расстройстве сна, вялости либо, напротив, повышенной двигательной активности. Таким детям трудно сохранять усидчивость, работоспособность и произвольное внимание на протяжении всего урока. Их двигательная расторможенность может выражаться в том, что они проявляют двигательное беспокойство, сидя на уроке, встают, ходят по классу, выбегают в коридор во время урока. На перемене дети излишне возбудимы, не реагируют на замечания, а после перемены с трудом сосредотачиваются на уроке.
Как правило, у таких детей отмечаются неустойчивость внимания и памяти, особенно речевой, низкий уровень понимания словесных инструкций, недостаточность регулирующей функции речи, низкий уровень контроля за собственной деятельностью, нарушение познавательной деятельности, низкая умственная работоспособность.

Психическое состояние этих детей неустойчиво, в связи с чем их работоспособность резко меняется. В период психосоматического благополучия такие дети могут достигать довольно высоких результатов в учебе.

Дети с функциональными отклонениями в состоянии ЦНС эмоционально реактивны, легко дают невротические реакции и даже расстройства в ответ на замечание, плохую отметку, неуважительное отношение со стороны учителя и детей. Их поведение может характеризоваться негативизмом, повышенной возбудимостью, агрессией или, напротив, повышенной застенчивостью, нерешительностью, пугливостью.

Для таких деток- лучшее-это сопровождения психолога,а вот посещение невролога- не чаще обычного,кроме периодов острых,когда потребуется медикаментозная поддержка.

Психолог из Центра Стимуляции Мозга , Ольга Севрук, рассказала что она выделяет для себя-вот такие признаки которые являются диагностическими симптомами гиперактивных детей:

Беспокойные движения в кистях и стопах. Сидя на стуле, корчится, извивается.
Не может спокойно сидеть на месте, когда этого от него требуют.
Легко отвлекается на посторонние стимулы.
С трудом дожидается своей очереди во время игр и в различных ситуациях в коллективе (на занятиях, во время экскурсий и праздников).
На вопросы часто отвечает, не задумываясь, не выслушав их до конца.
При выполнении предложенных заданий испытывает сложности (не связанные с негативным поведением или недостаточностью понимания).
С трудом сохраняет внимание при выполнении заданий или во время игр.
Часто переходит от одного незавершенного действия к другому.
Не может играть тихо, спокойно.
Болтливый.
Часто мешает другим, пристает к окружающим (например, вмешивается в игры других детей).
Часто складывается впечатление, что ребенок не слушает обращенную к нему речь.
Часто теряет вещи, необходимые в детском саду, школе, дома, на улице.
Иногда совершает опасные действия, не задумываясь о последствиях, но приключений или острых ощущений специально не ищет (например, выбегает на улицу, не оглядываясь по сторонам).

TanyaSh
Местная Ути-пушка
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 14:11

Минимальная Мозговая Дисфункция-простой непростой диагноз

Сообщение TanyaSh » 30 дек 2016, 21:10

(с)В основе СДВГ лежат функциональная незрелость или нарушения работы подкорковых структур головного мозга и лобных областей коры головного мозга.
вот это именно то что унас показала очередная МРТ. ездили в консультационный центр, аж на другой край города, бесплатно, нам таки дали направление хотя врали что нужно чуть ли не год стоять. а сейчас невролог сама позвонила и просила взять талончик..
что у нас на сейчас - гипервозбудимость. много крика. много суеты. даже во сне- то поем то что то говорим.
постоянно что то ломаем и крутим, сгибаем. на физкультуре-аут поный. нас послевируса отсадили на лавку. силят вместе трое деток. летит мяч. двое уворачиваются с легкостью а мое дитя- ловит его в голову :sorry:
сегодня- свозила детей своих в блокбастер, все захотели на родео бычка и на веревочные лазалки.
кончно же мое гиперактивное дитя с ммд- сваливалось и зависало на страховке- на веревочной трассе и вообще не могло удержаться на родео-бычке.
Думала что отсидимся дома и все попустит- даже не заставляю домашнее задание на каникулы делать.
увы. не попускает.
в итоге- записалась сегодня на январь опять на курс для гиперяшек. пойдем 9 числа...
вот,везде пишут что такие декти могут стабилизироваться к 6-7 классу. а если нет?
поддержите меня...как то грустно...

Аватара пользователя
Марина55
Заслуженая Ути-пушка
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 19:05
Награды: 2
:
Темооткрыватель Люблю кошек

Минимальная Мозговая Дисфункция-простой непростой диагноз

Сообщение Марина55 » 14 янв 2017, 19:02

Таня,как ваши дела? начали ли вы лечение?
Надеюсь что вам лучше.
Учитывайте еще нагрузки-дети растут- уже может быть обострение( моя выросла на 3 см за полтора месяца последних) дети взрослеют- начинают гормоны работать-тоже дает свою нагрузку на ЦНС.
школа- свои дает нагрузки, ну и-праздники.
Витамины-даете ? поддержите зимой нервную систему витамином в и магнием.
Меня многие справшивают что из микроэлементов и витаминов мы принимаем.
Еще раз отвечу здесь:
зима,с декабря- витамин В,магний,рыбий жир, сок тыквы, клюква- сырая и морс,
когда нет тыквы-тыквенный шрот,
в обед- семена льна, кроме того- морские водоросли.
это зимний набор.
По поводу рыбьего жира- уже много о нем писали,есть споры-что лучше- омега 3 или отечественный. Я-за "свое". не вижу разницы и специалисты из Центра Стимуляции Мозга, где мы проходим поддерживающую терапию -тоже меня в этом поддержали. Невролог и психолог- обе советовали именно рыбий жир а невролог-та вообще не жалует БАДы-видимо ее опыт показывает что разницы -никакой...

О чем говорят исследования

Большинство исследований показывают наличие связи между рационом пациента и развитием синдрома дефицита внимания и гиперактивности.
Дети с этим синдромом анормально реагируют на тест на толерантность к глюкозе. «Кривая» глюкозы свидетельствует о гипогликемии (низком уровне сахара в крови), которая активизирует симпатическую (стрессовую) ветвь нервной системы. Это значит, что вскоре после поступления в организм большого количества сахара происходит значительный спад уровня глюкозы в крови, что, в свою очередь, стимулирует выделение гормонов стресса. Даже если пациенты с таким диагнозом нормально переносят сахар в небольшом объеме, проблемы могут возникнуть при увеличении дозы.

Полезен витамин В3 (ниацин).
Витамин В6 (пиридоксин) также оказывает благотворное воздействие.
Тиамин (витамин В1) полезен при синдроме дефицита внимания и гиперактивности.
У пациентов с этим диагнозом, как правило, понижен уровень магния.
Синдром дефицита внимания и гиперактивности может сопровождаться понижением уровня цинка.
Может быть понижен уровень кальция.
Дефицит незаменимых жирных кислот, в частности омега-3, характерен для синдрома дефицита внимания и гиперактивности. В 2003 г. шотландские исследователи выяснили, что у детей с таким диагнозом жирные кислоты омега-3 распадаются гораздо быстрее, чем у здоровых детей.
Синдром дефицита внимания и гиперактивности вызывает окислительный стресс.
Добавки с содержанием омега-3 и гамма-линоленовой кислоты оказывают благотворное воздействие на ход заболевания. Однако одной лишь докозагексаеновой кислоты недостаточно. Эффективность лечения заметно улучшает небольшое количество эйкозапентаеновой кислоты из рыбьего жира.

TanyaSh
Местная Ути-пушка
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 14:11

Минимальная Мозговая Дисфункция-простой непростой диагноз

Сообщение TanyaSh » 19 янв 2017, 18:38

Спасибо,девочки!
Можно немного выдохнуть...осталось еще несколько дней и курс -закончен.
У нас,видимо, была перегрузка всем-всем сразу и невролог так и сказала- "повело" на праздниках.
в итоге-решились на мп, на массаж и интерактивный метроном+ комплекс тимокко.
не все получается,но есть "свет в тоннеле".
добавили витамин В, диету без химии-сладкого(да-праздники нас сбили в этом), шоколад вообще исключили-даже тот что даем,качественный молочный.
я вообще хочу попробовать без сахара обойтись- читала что СДВГ,ммД- вреден, как то плохо усваивается...
Вчера видела директора Центра Стимуляции Мозга, тоже пообщались немного, он спрашивал какой класс у ребенка и сколько детей. Я и так понимаю что нам малочисленный касс- подошел бы,но возить куда то-невозможно а рядом нет ничего такого.обучение на дому не рассматриваю вообще- это не наш вариант...

TanyaSh
Местная Ути-пушка
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 14:11

Минимальная Мозговая Дисфункция-простой непростой диагноз

Сообщение TanyaSh » 03 фев 2017, 21:03

девочки-на минутку- поделюсь нашей придумкой,
воспользовалась правом без справки не приходить два дня в школу.
сейчас,когда все вокруг кашляют и вирусят- для нас это спасение. мы типа приболели-но уже третью неделю по два денька да-и пропускаем.
и знаете- реебнок гораздо больше может сделать без школы!!! ей-ей мы успевали и домашку сделать и то что в классе и я ставила презентации по темам и- прекрасно материал прошли.
попробую так еще поволынить-все же нам стресса меньше.
не хочу я полностью школы лишать-это коллектив,но и пять дней-это прегруз для наших и моих :)) нервов.

Happy Space
Привет! Я новичок!
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 18:37

Минимальная Мозговая Дисфункция-простой непростой диагноз

Сообщение Happy Space » 16 фев 2017, 14:03

Консультация и занятия.
г.Киев,Соломенский район

В нашем центре развития ребенка и семьи Happy Space, есть услуга Логопед-дефектолог!!
Основными задачами логопеда-дефектолога есть :
-Профилактика и коррекция речевых нарушений у детей;
-Развитие коммуникативных навыков ребёнка;
-Подготовка к школе (подготовка руки к письму, развитие звуко-буквенного анализа);
-Консультации для родителей.
На занятиях проводится:
Дыхательная гимнастика ( развитие речевого дыхания);
Артикуляционная гимнастика ( развитие органов артикуляции);
Пальчиковая гимнастика ( развитие мелкой моторики);
Коррекция звукопроизношения различными способами ( постановка звуков);
Автоматизация звуков в речи;
Дифференциация звуков речи;
Обогащение словарного запаса;
Развитие коммуникативных навыков ребёнка.
Следует помнить, что речевые нарушения могут затрагивать различные стороны речи:
• звуковую (произносительную),
• фонематическую (смыслоразличительную),
• лексику,
• грамматический строй.
Речевые нарушения не исчезают самостоятельно, без специально организованной коррекционной работы.
Коррекцией и устранением речевых нарушений занимается -логопед.
Поэтому,тесное взаимодействие с родителями, и раннее начало коррекционной работы над речевыми нарушениями – залог хороших результатов логопедической работы!

Наш адрес:г.Киев,ул.Ушинского 23
Занятия проходят в отдельном,уютном кабинете!
Записаться на консультацию Вы можете по телефону:
(068) 044- 09- 05
(093) 771 - 09 – 05

Аватара пользователя
Марина55
Заслуженая Ути-пушка
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 19:05
Награды: 2
:
Темооткрыватель Люблю кошек

Минимальная Мозговая Дисфункция-простой непростой диагноз

Сообщение Марина55 » 16 фев 2017, 15:16

Ну,девочки, теперь и у нас есть опыт общения с подростковым психологом.
Мы попробовали пройти 14 занятий с дипломированным арт терапевтом, детским и подростковым психологом Ольгой Севрук- из Центра Стимуляции Мозга.
Получилось.
Мы очень довольны.Если кратко- то результат достигнут и каждый из нас- и мама и подросток получили самое органичное решение тупиковых ситуаций с которыми и обратились к психологу.
Я нашла замечательную статью в которой буквально каждое слово-про нас..и про то как сложился диалог с психологом.Больше и добавить нечего-все как про меня, дочь-подростка и Ольгу,психолога.


Подростковый возраст считается самым сложным, слышали об этом? Но, дело в том, что называют его кризисным именно взрослые. Будучи подростком, особенно если присутствуют стабильные дружеские отношения со сверстниками, никаких проблем не просматривается. Только родители, почему-то вечно достают, и учителя докапываются. А так, все хорошо. «Это им всем нужен психолог, а не мне!» - считает подросток. И определение такое придумали, он уже взрослый, а они его подростком называют, еще и окрашивают это слово резко негативно.

Чаще всего консультацию для своего ребенка пубертатного возраста запрашивают родители. Бывает что мама подростка заявляет перед первой консультацией : «Он не будет с психологом разговаривать». Вообще-то я есть конкретное правило, всегда озвучиваемое родителям – если по истечению одного часа работы подросток не хочет продолжать работу, она прекращается. П Как показывает практика, подростки не понимают, что будет происходить, они думают, что кто-то придет «чистить им мозги». В первый час им дают шанс понять, что они могут получить от этого взаимодействия, а дальше – им решать.

Им надо дать шанс и поддержку в понимании себя и взрослении. Они не принимают необходимости психологического сопровождения в этот период, но только до того времени, пока не поймут, в чем его суть и не попробуют на вкус.

Почему родителям и подросткам так сложно найти общий язык? Они по-разному видят ситуацию. Родителям все еще кажется, что подросток – ребенок, а подростку – что он уже взрослый. В обоих случаях есть доля заблуждения.

Подросток – это подрастающий ребенок, который готовиться вступить в мир взрослых. Для этого ему необходимо немного отделиться от родителей, но в это время так же и получать их поддержку. Он изучает мир взрослых эмоций, но чтобы обнаружить их вариативность и градацию, нужно испробовать их в полной мере. Замечали? Если подросток ненавидит, то до гроба! Если любит, то безгранично и навсегда. Он может взорваться шквалом ярости и грубости на, кажется, совсем маленькое замечание по поводу его поведения или внешности. Взрослым сложно понять такую силу эмоций. А подросток просто знакомиться с собой, немного другим.

Работа с подростками сложна и увлекательна. Она часто непредсказуема. Неправильно сказанное слово может спрятать его в улитку на долгое время. Но я понимаю значимость этой работы. И летая с ними по волнам во время шторма, наша задача двигаться к гладям воды. Это все делает сам ребенок,психолог просто помогает поверить ему в свои силы и где-то объяснет, что происходит и что через это проходят многие...

Варя Н
Осваиваюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 22:33

Минимальная Мозговая Дисфункция-простой непростой диагноз

Сообщение Варя Н » 18 фев 2017, 14:28

TanyaSh писал(а):Источник цитаты девочки-на минутку- поделюсь нашей придумкой,
воспользовалась правом без справки не приходить два дня в школу.
сейчас,когда все вокруг кашляют и вирусят- для нас это спасение. мы типа приболели-но уже третью неделю по два денька да-и пропускаем.
и знаете- реебнок гораздо больше может сделать без школы!!! ей-ей мы успевали и домашку сделать и то что в классе и я ставила презентации по темам и- прекрасно материал прошли.
попробую так еще поволынить-все же нам стресса меньше.
не хочу я полностью школы лишать-это коллектив,но и пять дней-это прегруз для наших и моих :)) нервов.

Я тоже заметила, что практически проболев весь январь, сынулька больше и качественнее выполнял задание дома, чем обычное выполнение домашки после школы. Тоже ставила простые видео-уроки в ютубе в помощь, результат-две темы разобрали и поняли без проблем. Все-таки для гиперят для концентрации внимания очень важна атмосфера, тишина и спокойная обстановка. И замечать достижения!!! А то наша учитель на нет сводит все наши мелкие победы.


  • Родителям

Вернуться в «Здоровье ребёнка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей

cron

Войти через социальную сеть

Быстрая регистрация и авторизация через социальную сеть ®

Вход

Имя пользователя: Пароль: