Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Проблема с зубами

как мы лечим своих крох: обмен опытом, информацией о врачах, поликлиниках и т.д.
Анна Китова
Привет! Я новичок!
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 14:28

Проблема с зубами

Сообщение Анна Китова » 27 сен 2016, 14:57

Здравствуйте. Появилась проблема с зубками. Ходили к врачу и нам посоветовали купить Тус Мусс " " " dentalstore.com.ua/tus-muss-tooth-mousse/"> dentalstore.com.ua/tus-muss-tooth-mousse/
Подскажите, пожалуйста, кто-то пользовался им и какой эффект?

Спасибо :)

Аватара пользователя
Мила Малинина
Буду здесь жить
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 16:12

Проблема с зубами

Сообщение Мила Малинина » 12 янв 2017, 20:18

Впервые слышу про такую штуку...
https://sinupret.ua/hronichnyy_gaymoryt

Anjelika95
Буду здесь жить
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 окт 2018, 23:47

Проблема с зубами

Сообщение Anjelika95 » 24 ноя 2018, 20:49

Говорят неплохая штука, но не знаю как насчет деток. Может проконсультируйтесь еще у другого стоматолога. Мы в Адонис ходим, там очень хорошая детская стоматология.

Lana25
Буду здесь жить
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 ноя 2018, 22:33

Проблема с зубами