Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Самый осенний фрукт - хурма

грудное и искусственное вскармливание, детское меню, прикорм, рецепты
EU-APTEKA
Привет! Я новичок!
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 14:55

Самый осенний фрукт - хурма

Сообщение EU-APTEKA » 17 ноя 2017, 13:04

Хурма не только вкусна, но еще и полезна для нашего здоровья. Это фрукт содержит большое количество пищевых волокон и полезных микроэлементов. В хурме достаточно много антиоксидантов и витаминов.
В ней есть: зола, вода, белки, дубильные вещества, углеводы, органические кислоты, а также калий, кальций, магний, фосфор,железо, витамины А, С и P.
Хурма считается диетическим продуктом. В ней содержится пектин, благодаря чему употребление хурмы показано при расстройстве пищеварения. Народная медицина использует данный экзотический фрукт для борьбы с заболеваниями желудка, т.к. хурма улучшает пищеварение.
Используют ее также для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний. Доктора рекомендуют в день съедать по 1-2 плода хурмы.
Кроме того, хурма имеет еще и другие полезные свойства. Она содержит йод, что показано при некоторых заболеваниях щитовидной железы.