Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Пальмовое масло в смесях. Вредно?

грудное и искусственное вскармливание, детское меню, прикорм, рецепты
Амелия
Привет! Я новичок!
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 20:16

Пальмовое масло в смесях. Вредно?

Сообщение Амелия » 14 дек 2014, 20:22

Дочка на смеси с рождения и конечно хочу самое лучшее. Много информации перечитала о вреде и состав читаю внимательно всех продуктов.
По поводу смесей скажу точно, что в Малютке премиум масла нет, поскольку мы ее с рождения пьем. Уже на тройку перешли.
В каких кашах и смесях нет масла в составе, делимся опытом.

HAPPY15
Привет! Я новичок!
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 13:13

Re: Пальмовое масло в смесях. Вредно?

Сообщение HAPPY15 » 15 дек 2014, 21:50

Еще нет масла в Малыше с мукой, производства хорольского завода.

Миланка88
Привет! Я новичок!
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 20:03

Re: Пальмовое масло в смесях. Вредно?

Сообщение Миланка88 » 11 янв 2015, 20:17

Знаю что есть в Милупе , нутрилоне, малыше истринском. А в продукции хорольского завода нет пальмового масла. Оно же намного удешевляет процесс производства, а вот на цене это не отображается