Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Детское питание и смеси и каши

грудное и искусственное вскармливание, детское меню, прикорм, рецепты
Мамамаме
Привет! Я новичок!
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 14:51

Детское питание и смеси и каши

Сообщение Мамамаме » 04 окт 2016, 15:10

Здравствуйте, дорогие мамочки. Хотела бы Вы Вам предложить Вам заглянуть в гости на сайт интернет-магазина "Мамамаме" mamamame.com.ua
У нас Вы найдете любую продукцию в разделах детского питания, каш, подгузников и продуктов гигиены. Мы совсем недавно открылись и надеемся, что сможем Вам понравится. Ждем Вас. :-) :-)

Аватара пользователя
Юлия Александровна
Привет! Я новичок!
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 19:25

Детское питание и смеси и каши

Сообщение Юлия Александровна » 07 дек 2016, 19:34

Хороший интернет-магазин)))))

Аватара пользователя
Лада Макеенок
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 20:10

Детское питание и смеси и каши

Сообщение Лада Макеенок » 07 дек 2016, 20:12

Беру смесь HiPP HA Combiotic на rozetka.com.ua/hipp_9062300130376/p9767034/ стараюсь попасть на скидки тогда беру по 2-3 пачки

Аватара пользователя
Костякова
Привет! Я новичок!