Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Детские товары

всё о детских товарах: обмен опытом, вопросы и советы
mnogosnega
Привет! Я новичок!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 12:15

Детские товары

Сообщение mnogosnega » 08 апр 2017, 12:23

Все скидки и акции на детские товары собраны в одном месте))
" " " topdiscount.com.ua/kiev/detskoe/"> topdiscount.com.ua/kiev/detskoe/

Вася Ярмольчук
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 17:39

Детские товары

Сообщение Вася Ярмольчук » 08 апр 2017, 17:42

Мы племяннице подарили на годик интерактивную игрушку-зайца Бани.Браслетик в виде морковки одевается на ручку ребенка и зайчик ходит за ребенком, называет его по имени. Сначала племяшка боялась зайца, а теперь гуляет с ним по квартире, разговаривает с ним. Вобщем, довольна!Заказывали это чудо-технику здесь kids-toy.ru

Аватара пользователя
Евгения_m
Привет! Я новичок!
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 18:26

Детские товары

Сообщение Евгения_m » 12 апр 2017, 13:12

Много разных детских товаров, таких как одежда, обувь, разные аксессуары и многое другое можно найти в крутом интернет-магазине " " " kindo.ua/"> kindo.ua/ . :-)

Аватара пользователя