Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

выбор коляски

всё о детских товарах: обмен опытом, вопросы и советы
Аватара пользователя
ulibochka
Привет! Я новичок!
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 апр 2017, 14:56

выбор коляски

Сообщение ulibochka » 07 июл 2017, 13:31

Здравствуйте! Мы с мужем ждем ребеночка и уже начинаем присматриваться к коляскам, кроваткам и тому подобному для предстоящих покупок. Если с кроватью и гигиеной более или менее все понятно, то с коляской определиться не можем. Можете что-то посоветовать: где покупать, на что обращать внимание, правильно ли будет взять б\у товар?

Аватара пользователя
pampushka
Привет! Я новичок!
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 апр 2017, 13:01

выбор коляски

Сообщение pampushka » 07 июл 2017, 13:36

В выборе коляски главное, думаю, видеть ее в живую, чтобы была возможность проверить ее на устойчивость, маневренность и остальные характеристики, которые вас волнуют. Обязательно проверяйте, не повреждены ли нигде крепления или любые другие составные части коляски.

Аватара пользователя
me4ta
Привет! Я новичок!
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 июн 2017, 14:35

выбор коляски

Сообщение me4ta » 07 июл 2017, 13:41