Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

неудобное автокресло

всё о детских товарах: обмен опытом, вопросы и советы
Аватара пользователя
skaZka
Привет! Я новичок!
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 14:41

неудобное автокресло

Сообщение skaZka » 07 июл 2017, 13:58

Купили ребенку детское автокресло, но мне, почему то, кажется, что ему просто неудобно там сидеть. Ну, или скучно, и он постоянно вертится, начинает плакать и тому подобное. Что делать в таких случаях?

Аватара пользователя
me4ta
Привет! Я новичок!
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 июн 2017, 14:35

неудобное автокресло

Сообщение me4ta » 07 июл 2017, 14:02

А вы уверенны, что вы правильно подобрали кресло по возрасту ребенка? Есть разные виды кресел с разными характеристиками, что и влияет на удобство для ребенка. Если все правильно выбрать его и установить, то поездка получается очень комфортной для всех.

Аватара пользователя
ulibochka
Привет! Я новичок!
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 апр 2017, 14:56

неудобное автокресло

Сообщение ulibochka » 07 июл 2017, 14:07