Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Где подешевле в Украине купить Carter's?

всё о детских товарах: обмен опытом, вопросы и советы
Аватара пользователя
Катерин Л
Привет! Я новичок!
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 14:11

Где подешевле в Украине купить Carter's?

Сообщение Катерин Л » 29 сен 2017, 14:15

Добрый день.
Необходимо купить одежду для новорожденных Carter's, желательно как можно дешевле. Ждать из Америки нет возможности. Подскажите пжл хорошие интернет-магазины в Украине? Нужна доставка в Киевскую область.
Нашла детские интернет магазины одежды KINDO.UA, Ilovemum и Carters ukraine - кто в них покупал? какое впечатление?

Vortek
Активная Ути-пушка
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 06:15

Где подешевле в Украине купить Carter's?

Сообщение Vortek » 09 ноя 2017, 11:04

я люблю эту одежду, но заказываю из США

Baranochka
Активная Ути-пушка
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 01:48

Где подешевле в Украине купить Carter's?

Сообщение Baranochka » 18 дек 2017, 11:17

Vortek писал(а):Источник цитаты я люблю эту одежду, но заказываю из США