Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Покупка автокресла

всё о детских товарах: обмен опытом, вопросы и советы
Аватара пользователя
Ярина Дамочка
Привет! Я новичок!
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 11:16

Покупка автокресла

Сообщение Ярина Дамочка » 30 дек 2017, 08:58

Всем привет, муж сообщил радостную новость, что скоро мы купим машину!) Только сейчас стал вопрос выбора автокресла для ребенка, ему только 6 месяцев и хочется подобрать что-то максимально комфортное, какие есть модели, на что обращать внимание?

Аватара пользователя
Himera
Привет! Я новичок!
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 09:21

Покупка автокресла

Сообщение Himera » 30 дек 2017, 09:08

А коляску покупали вы 2 в 1? У нас просто хоть автомобиля не было, но взяли 3 в 1 сразу, на всякий случай как говорится) Но я в автокресле ребенка первые пол года сажала дома рядышком с собой если шла на кухню или в другую комнату, очень удобно, он всегда рядом, да и крепко держится, а то на диване крутился, хотелось все рассмотреть) Поищите туже фирму, что и коляска у вас, автокресла продаются отдельно без проблем=)

Аватара пользователя
Mishka-Malishka
Привет! Я новичок!
Сообщения: 11