Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Сколько у вашей первоклассницы колгот и какие берёте?

всё о детских товарах: обмен опытом, вопросы и советы
Аватара пользователя
Martishka
Привет! Я новичок!
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 10:13

Сколько у вашей первоклассницы колгот и какие берёте?

Сообщение Martishka » 01 фев 2021, 13:33

У моей в общей сложности насчитала 16 пар. 5 из них капроновые всякие, то есть на тепло.
2 белых редко носит,одни красные под определенную одежду. Те какие-то неудачные, то какие-то в стирке. В итоге в ходу до карантина было пары 3-4. Вроде мало.
Но я уже не знаю какие брать. Конте оказались полнейшим говном по 160 и 180 грн. Дюна ещё хуже. Вола ,Кребо неплохие. Но заказать можно только в интернете.

Аватара пользователя
Calypso
Привет! Я новичок!
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 дек 2019, 13:23

Сколько у вашей первоклассницы колгот и какие берёте?

Сообщение Calypso » 01 фев 2021, 13:35

Я беру для второклассницы пять пар: белые, чёрные, синие, Бордо и цветные. Брала Конте кидс, носит с осени, до сих пор не протерлись. По 90-100 грн. В прошлом году брала Дюну, к весне протерлись все, больше их не беру.

Аватара пользователя
Martishka