Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Что подарить девочкам от 3 до 10 лет

всё о детских товарах: обмен опытом, вопросы и советы
ruslanVK
Привет! Я новичок!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 12:06

Что подарить девочкам от 3 до 10 лет

Сообщение ruslanVK » 18 июн 2016, 08:54

Всем привет, скоро у моих дочурок день рождение, хочу подарить им что то красивое, куколки там или игрушки, девочкам по 4 годика, близняшки, надо что то оригинальное, может кто то посоветует мне какой то сайт или магазин где купить можно, фоточки кидайте, буду смотреть.
Зарание всем спасибо!) :-)

ruslanVK
Привет! Я новичок!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 12:06

Что подарить девочкам от 3 до 10 лет

Сообщение ruslanVK » 18 июн 2016, 09:56

И в правду красивые игрушки. Мне нравится, я пожалуй возьму что то)
Спасибо, еще раз) :D

Аватара пользователя
woorga
Наш человек
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 20:05

Что подарить девочкам от 3 до 10 лет

Сообщение woorga » 23 авг 2016, 11:37