Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

колики. что делать??

об уходе за нашими детками
Аватара пользователя
Кокошка
Привет! Я новичок!
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 13:50

колики. что делать??

Сообщение Кокошка » 16 сен 2014, 13:56

Помогите советом! у нас началичь колики! 1 месяц, мальчик, на ГВ. Делаю массажик - не помогает. Лекарства давать боюсь - все таки маленький совсем. Свекровь говорит - само пройдет за пару месяцев - у всех так. а я уже просто не могу!! Он так кричит! Мне советовали газоотводную трубочку - но это же просто зверство! Подскажите, что делать?? ЧЕм помочь ребенку?

Ka_Mila
Привет! Я новичок!
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 13:42

Re: колики. что делать??

Сообщение Ka_Mila » 16 сен 2014, 14:00

В первую очередь не паниковать))
А чего лекарства давать боитесь?
Обычно педиатр всегда предупреждает о периоде коликов, и советует препараты, которые газики выводят. Эспумизан например.
Можете укропную водичку попробовать. но нам не помогала.

Аватара пользователя
Кокошка
Привет! Я новичок!
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 13:50

Re: колики. что делать??

Сообщение Кокошка » 16 сен 2014, 14:02