Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Ласки ребенка

вопросы воспитания детей, психологические аспекты и педагогические ориентиры
Kristy
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 12:44

Ласки ребенка

Сообщение Kristy » 19 фев 2017, 12:51

В аэропорту Бангкока видела необычную семью. Девочка лет 3-4х бегала и задирала платье, причем до шеи, а под платьем были только трусики. Родители (судя по всему европейцы) стояли рядом, прекрасно это видели и вообще никак не реагировали, продолжали спокойно разговаривать друг с другом.

(Я сразу вспомнила свое детство и бабку, которая бросалась на меня как цербер, когда вдруг у меня платье застревало между половинками попы. Или если, не дай бог, я села раздвинув ножки перед телеком, и были видны мои трусики. Родители всегда в таких случаях говорили, что я сижу и «фотографирую», подчеркивая что я делаю неприлично-идиотское и должна немедленно исправиться.)