Покупка квартиры

все о домашнем хозяйстве, ремонте, выбор бытовой техники, мебели, даче
makarena1234
Осваиваюсь

Покупка квартиры

Сообщение makarena1234 » 09 ноя 2016, 09:18

Мужу предложили хорошую работу в Одессе, планируем продать свою двушку в Киеве и купить квартиру в Одессе. Подскажите лучше своими силами искать квартиру или обратиться в ан?

matistaf
Привет! Я новичок!

Покупка квартиры

Сообщение matistaf » 10 ноя 2016, 12:32

сначало обойдите все квартиры по объявлениям. если ничего не найдете - тогда можно и обращаться за помощью..

KASHTANKA
Буду здесь жить

Покупка квартиры

Сообщение KASHTANKA » 10 ноя 2016, 15:57

Я бы по объявлениям не искала, сейчас мошенников развелось на каждом шагу. Лучше потратиться и обратиться сразу в агентство , знаете пословицу скупой платит дважды, вот здесь она уместна. Мы пол года назад покупали квартиру в Одессе, обратились к риелтору , о котором прочли в объявлении на столбе( его услуги стояли копейки) , дали предоплату и ждали звонка, прошла неделя, три , мы звоним - абонент не абонент, пришли, а офис пустой, вот так. Потом подруга посоветовала агентство Юго-Запад https://realty-odessa.ua/ , опасения были, но подруга через них искала квартиру на съем и сказала, что все отлично . В итоге, ребята за неделю нашли нам подходящий вариант, оформили все документы и уже через пару дней мы собрали вещи и уехали в новое гнездышко. Вот так бывает, прям как в пословице)

Юлия Арсенина
Буду здесь жить
Контактная информация:

Покупка квартиры

Сообщение Юлия Арсенина » 30 ноя 2016, 06:12

покупка квартиры хорошее дело, правда затратное. Лучше через агенство, вернее так проще

San Toki
Привет! Я новичок!

Покупка квартиры

Сообщение San Toki » 19 дек 2016, 00:26