Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Кровать или диван

все о домашнем хозяйстве, ремонте, выбор бытовой техники, мебели, даче
Аватара пользователя
Radyga
Привет! Я новичок!
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 22:32

Кровать или диван

Сообщение Radyga » 17 мар 2017, 05:48

Переезжаю на новое место жительства, и думаю, что лучше купить для спальни - диван или кровать. Что более удобней? И где лучше купить? Посоветуйте, пожалуйста.

Аватара пользователя
Pushechka
Привет! Я новичок!
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 22:52

Кровать или диван

Сообщение Pushechka » 17 мар 2017, 05:56

Я бы вам посоветовала хорошую кровать. Я уже давно диван сменила на кровать, и ни разу не пожалела. Диван - это так, гостям переночевать, но не для постоянного сна.

Аватара пользователя
Kalinka
Привет! Я новичок!
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 18:08

Кровать или диван

Сообщение Kalinka » 17 мар 2017, 06:13