Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Чиллеры

все о домашнем хозяйстве, ремонте, выбор бытовой техники, мебели, даче
Владислав1212
Привет! Я новичок!
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 апр 2017, 23:27

Чиллеры

Сообщение Владислав1212 » 22 апр 2017, 11:08

Где по хорошей цене приобрести чиллеры?

Женя345
Привет! Я новичок!
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 апр 2017, 23:39

Чиллеры

Сообщение Женя345 » 22 апр 2017, 12:11

Насколько я знаю, очень хорошие и приятные цены на чиллеры здесь http://ibc-chillers.ru/
Правда, соотношение цена-качество здесь просто супер!

VladimirSHR
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 14:44

Чиллеры

Сообщение VladimirSHR » 09 авг 2017, 14:50

Отличная цена на чиллер у компании АИРГРУПП (находятся в Днепре). Они являются официальным дилером итальянской компании GALLETTI. Официальный сайт компании - " " " airgroupltd.com"> airgroupltd.com , узнать какая цена на чиллеры - " " " airgrupp.prom.ua/g11450494-chillery-galletti-galetti"> airgrupp.prom.ua/g11450494-chil ... ti-galetti
Специалисты АИРГРУПП подберут необходимое оборудования Galleti и ответит на все возникшие вопросы.
Телефон для быстрой связи: 050-929-13-11 Оксана