Мои идеи ремонта

все о домашнем хозяйстве, ремонте, выбор бытовой техники, мебели, даче
квиткаира
Привет! Я новичок!

Мои идеи ремонта

Сообщение квиткаира » 06 июл 2017, 09:37

Форумчанки, нужен ваш совет, я никак не закончу свой ремонт, все меня посещают разные новые идеи. Так вот, у меня в прихожей есть пустая стена. Она не очень большая, когда заходишь в квартиру взглядом упираешься в нее. Подумала, что может купить фотообои и на нее наклеить, вот примерно такие http://artwalls.com.ua/ . Что скажете?

АннаШульгаа
Привет! Я новичок!

Мои идеи ремонта

Сообщение АннаШульгаа » 06 июл 2017, 10:11

Если ваша стена небольшая, то обои с очень крупным рисунком будут уменьшать комнату. Может быть вам просто ее чем-то украсить: картиной, панно или зеркалом.

Катерина Кубини
Привет! Я новичок!

Мои идеи ремонта

Сообщение Катерина Кубини » 06 июл 2017, 10:18

Мне нравятся ваша идея. Я так отдекорировала свою кухню, у меня три стены однотонные и на четвертой наклеены обои с очень крупным рисунком. Смотрится красиво и стильно.

Ирина Зинина
Привет! Я новичок!
Контактная информация:

Мои идеи ремонта

Сообщение Ирина Зинина » 06 июл 2017, 10:48

У меня наклеены фотобои в гостиной. Эта комната у меня в серо-белых тонах - на одной стене у меня красуется большое пушистое перо во всю стену Изображение

Аni
Привет! Я новичок!
Контактная информация:

Мои идеи ремонта

Сообщение Аni » 07 июл 2017, 16:27

Добрый день, а у меня пока-что идей нету что сделать, несколько дней назад однотонный обои заказала от сюда, может подскажете что интереснее можно придумать.

deggion
Осваиваюсь

Мои идеи ремонта

Сообщение deggion » 11 июл 2017, 11:08

В качестве нового украшения для стен можно использовать стеновые панели, которые не только хорошо смотрятся, но также легко и просто можно с ними работать при очистке квартиры или дома от пыли. Можно пройтись влажной тряпочкой и устранить накопившуюся пыль и заставить заново такие панели блестеть. Фото можно посмотреть на remoo.ru.

Анна Гриценко