Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Металлопластиковые окна

все о домашнем хозяйстве, ремонте, выбор бытовой техники, мебели, даче
Аватара пользователя
Антонина Богославец
Привет! Я новичок!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 13:29

Металлопластиковые окна

Сообщение Антонина Богославец » 12 сен 2017, 12:15

Как выбрать хорошие окна? На что следует обращать внимание?

Аватара пользователя
Валерия Фатеева
Привет! Я новичок!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 08:00

Металлопластиковые окна

Сообщение Валерия Фатеева » 15 сен 2017, 08:24

Тоже интересует этот вопрос, хотим по квартире заменить все стеклопакеты

Аватара пользователя
divnayaviktoriya
Привет! Я новичок!
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 сен 2017, 14:18

Металлопластиковые окна

Сообщение divnayaviktoriya » 21 сен 2017, 14:21

В первую очередь на производителя, лучше выбирать проверенного людьми. Мы установили окна от этой фирмы https://gazda.ua/okna-rehau/, многие их хвалят. На сайте магазина есть вся доступная информация об стеклопакетах, можете позвонить менеджеру и он вас проконсультирует.

Аватара пользователя
Антонина Богославец
Привет! Я новичок!
Сообщения: 2