Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Светильник в спальню

все о домашнем хозяйстве, ремонте, выбор бытовой техники, мебели, даче
Виктория Руднилицкая
Привет! Я новичок!
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 09:23

Светильник в спальню

Сообщение Виктория Руднилицкая » 31 янв 2018, 14:16

Не так давно закончили ремонт в спальне. Сейчас выбираем светильник/люстру. Интерьер - современный, хотелось бы что бы и люстра была в таком стиле. Посоветуйте пожалуйста хороший светильник и что б не дорого было.

Аватара пользователя
Miroslavka
Буду здесь жить
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:16

Светильник в спальню

Сообщение Miroslavka » 31 янв 2018, 14:22

Да как ту посоветуешь? Погуглите интернет магазины и выбирайте подходящий.

Виктория Руднилицкая
Привет! Я новичок!
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 09:23

Светильник в спальню

Сообщение Виктория Руднилицкая » 31 янв 2018, 15:24

Miroslavka писал(а):Источник цитаты Да как ту посоветуешь? Погуглите интернет магазины и выбирайте подходящий.