Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

камера видеонаблюдения

все о домашнем хозяйстве, ремонте, выбор бытовой техники, мебели, даче
Аватара пользователя
АлександрKh
Привет! Я новичок!
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 09:06

камера видеонаблюдения

Сообщение АлександрKh » 04 мар 2018, 20:34

Добрый день. Какую камеру видеонаблюдения посоветуете купить для частного дома

Аватара пользователя
Иван Иванович
Привет! Я новичок!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 15:08

камера видеонаблюдения

Сообщение Иван Иванович » 05 мар 2018, 12:03

а где вы хотите разместить камеры?на улице или в доме? это немало важно

Аватара пользователя
Елена Коваленко
Буду здесь жить
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 дек 2017, 11:33

камера видеонаблюдения

Сообщение Елена Коваленко » 05 мар 2018, 14:10

Конечно, поконкретнее опишите куда вам надо.

Аватара пользователя
АлексСмит
Привет! Я новичок!
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 20:25

камера видеонаблюдения

Сообщение АлексСмит » 27 окт 2018, 20:40