Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

поиск кватиры

все о домашнем хозяйстве, ремонте, выбор бытовой техники, мебели, даче
nanna
Привет! Я новичок!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 20:38

поиск кватиры

Сообщение nanna » 12 ноя 2015, 14:00

Привет, девченки)
Подростает наш первенец и нам реально тесно в двушке, может кто-то посоветует где покупал квартиру? Новостройки приветствуются)

Аватара пользователя
rosario
Осваиваюсь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 май 2015, 21:34

поиск кватиры

Сообщение rosario » 09 дек 2015, 13:29

Ми покупали, 30% предоплаты дали, а остальное в расрочку выплатили. Вообще никаких проблем не возникло! :dance4:
Если ты способен видеть прекрасное, то только потому, что носишь прекрасное внутри себя. Ибо мир подобен зеркалу, в котором каждый видит собственное отражение.

Аватара пользователя
Lar
Привет! Я новичок!
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 08:55

поиск кватиры

Сообщение Lar » 10 дек 2015, 08:55

Это хорошо когда есть возможность в росточку купить, многие сразу всю сумму хотят.

Аватара пользователя
rosario
Осваиваюсь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 май 2015, 21:34

поиск кватиры

Сообщение rosario » 15 дек 2015, 13:53