Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

А какая у вас крыша??

все о домашнем хозяйстве, ремонте, выбор бытовой техники, мебели, даче
Аватара пользователя
Дарья Хрин
Привет! Я новичок!
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 10:17

А какая у вас крыша??

Сообщение Дарья Хрин » 08 дек 2015, 11:05

Собираемся перекрыть крышу!!! Сейчас очень огромный выбор!! Не можем определиться чем именно!!! А у вас какая крыша??

Аватара пользователя
Кариночка)
Привет! Я новичок!
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 10:43

А какая у вас крыша??

Сообщение Кариночка) » 08 дек 2015, 11:45

У нас черепица!!

Марина25
Привет! Я новичок!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 10:30

А какая у вас крыша??

Сообщение Марина25 » 08 дек 2015, 11:48

Мы тоже собираемся перекрыть!! Тоже интересно послушать!!!
Помню утро: как-то странно
Заболел внизу живот.
Выйдя с охами из ванной
Поняла: рожу вот-вот.
Муж спокойно, без истерик
Транспортировал в роддом.
После стопки книг я – медик!
Но на практике не то…
Я кричала, я рыдала,
В стену била кулаком,
Но...

Аватара пользователя
Мальвина
Активная Ути-пушка
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 май 2015, 09:54

А какая у вас крыша??