Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Какая у Вас посуда?

все о домашнем хозяйстве, ремонте, выбор бытовой техники, мебели, даче
gritsenko
Привет! Я новичок!
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 22:13

Какая у Вас посуда?

Сообщение gritsenko » 22 май 2016, 10:49

Вот стало очень интересно какой посудой Вы пользуетесь на кухне. Какие у Вас сковородки? Кастрюли? Ножи?

Что пришло в негодность быстро, а чем пользуетесь уже много лет. Чтобы Вы порекомендовали купить? а что на кухне валяется без дела? Делитесь отзывами и рекомендациями. Для настоящих хозяек и хозяев надеюсь это окажется полезная тема.

gritsenko
Привет! Я новичок!
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 22:13

Какая у Вас посуда?

Сообщение gritsenko » 03 июн 2016, 20:39

Поделюсь первая.