Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Как повысить лактацию?

Dina
Привет! Я новичок!
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 08:51

Как повысить лактацию?

Сообщение Dina » 15 сен 2009, 10:19

Как повысить лактацию?

Аватара пользователя
Ева
Наш человек
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 05:41
Награды: 3

Re: Как повысить лактацию?

Сообщение Ева » 15 сен 2009, 21:11

" " " uti-puti.com.ua/view_articles.php?id=79"> uti-puti.com.ua/view_articles.php?id=79

Sova777
Привет! Я новичок!
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 11:29

Re: Как повысить лактацию?

Сообщение Sova777 » 21 сен 2009, 11:36

пила чай Хипп, помогло но ненадолго... потом молоко перегорело... кормила 4 мес.

Dina
Привет! Я новичок!
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 08:51

Re: Как повысить лактацию?

Сообщение Dina » 10 дек 2009, 08:57

мы уже закончили кормить) продержались 2 с половиной года!

Аватара пользователя
Ева
Наш человек
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 05:41
Награды: 3

Re: Как повысить лактацию?

Сообщение Ева » 10 дек 2009, 09:26

Ну вы просто молодцы!!! :connie:

Мама Марина
Осваиваюсь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:55
Награды: 2
: