Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Смесь для первого месяца жизни

Lida
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 09:39

Смесь для первого месяца жизни

Сообщение Lida » 23 апр 2014, 09:41

Привет!
Пожалуйста, посоветуйте смесь для первого месяца жизни?
Остановились на HIPP pre.
Кто пробывал? Какие отзывы?
Заранее спасибо!

Аватара пользователя
Шоколадка
Прописана на Ути-пути
Сообщения: 4831
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 16:48
Награды: 5
:
Кулинар Я худею! Отлично шьет Молодожёны
Я стала мамой

Re: Смесь для первого месяца жизни

Сообщение Шоколадка » 23 апр 2014, 10:03

Смесь надо подбирать индивидуально, не опираясь на отзывы других. Кому то смесь подойдет, а у кого то будет аллергия или запорчик. Посоветуйтесь с доктором и сравните самостоятельно состав понравившихся смесей.
Изображение

Изображение

marta1
Наш человек
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 23:15

Re: Смесь для первого месяца жизни

Сообщение marta1 » 14 июн 2014, 19:23