Как сэкономить деньги и купить качественную детскую обувь?

Варвара Синдяшкина
Привет! Я новичок!

Сообщение Варвара Синдяшкина » 26 май 2017, 11:24

Экономия - это основная проблема каждой семьи. Конечно, экономить на детской обуви не стоит, поскольку в большинстве случаев это приводит к большому количеству расходов и влияет на комфорт и здоровье малыша. Для Вас мы раскроем маленький секрет из 4-х пунктов, как сэкономить и получить качественный продукт для своего малыша, избежав вышеописанных проблем.
Вот детализация этих факторов выбора. :flouver:
1. Выбирая кроссовки, туфли, босоножки и т.д., внимательно ознакомьтесь, из какого именно материала они изготовлены. Обращаем внимание на то, что кожа для туфель и других изделий является наиболее выносливой.
2. Помните о здоровье ребенка. Важно покупать натуральные, воздухопроникающие, легкие по весу обувные изделия из натуральной кожи (игнорируйте кожзаменитель), текстильные или резиновые изделия со вставками, пропускающими воздух (на случай дождливого дня).
3. Если выбираете детскую обувь, важно спросить продавца интернет-магазина, о гибкости, а также об относительно небольшой толщине подошвы. Она должна быть легкой, как обувь.
4. Полезна ли платформа для ребенка? Да. Но невысокая. Обувь для малышей должна иметь высоту платформы 5-7 мм, а площадь не должна быть меньше 1/3 от общей площади подошвы.
Выбрав детскую обувь в интернете по вышеуказанными критериям, можете быть уверенны, что Вы подобрали качественную и выносливую обувь для своего малыша.
Так вы сможете заплатить один раз и быть уверены в здоровье и комфорте ребенка. :Rose:

А как Вы выбираете обувь для своего малыша в интернет-магазинах? :pram:

:girlkiss: :girlkiss: :girlkiss:

Белла Данан
Привет! Я новичок!

Сообщение Белла Данан » 14 июн 2017, 12:28

Мы любим спортивную, удобно и красиво.

Анита Наливайко
Привет! Я новичок!

Сообщение Анита Наливайко » 14 июн 2017, 15:43