Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Где лучше купить рюкзаки детям

Anivia
Привет! Я новичок!
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 май 2016, 15:04

Где лучше купить рюкзаки детям

Сообщение Anivia » 18 июн 2016, 00:31

Здравствуйте мамы! Мои двойняшки (мальчик и девочка, в этом году по 16 лет) нашли на лето подработку в курьерской фирме. Дочка и сын оба очень хорошо ездят на велосипеде, поэтому и решили заняться таким видом подработки, но для работы им нужны рюкзаки.
Я тут присмотрела пару интересных моделей, но сразу заказать их не рискнула, так как раньше там ничего не покупала.
Возможно, кто-то из вас покупал рюкзаки на этом сайте, и поделится со мной впечатлениями? Меня интересует качество рюкзаков. Возможен ли обмен вещи, в случае несоответствия расцветки или качества? Насколько быстро осуществляется доставка покупки? Какие могут возникнуть проблемы? Заранее спасибо!

Аватара пользователя
Елена Светлая
Наш человек
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 15:24

Где лучше купить рюкзаки детям

Сообщение Елена Светлая » 19 июн 2016, 19:56

Конечно через интернет, - в магазинах и на рынке цены заоблачные

liza25
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1